Команда энтузиастов из Icebreaker Industries выпустила первый за пять с половиной лет номерной дневник разработки Project Borealis — неофициальной версии Half-Life 3 по сюжету бывшего сценариста серии Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw).
По словам руководителя проекта Postulio, несмотря на вызванные пандемией коронавируса COVID-19 и особенностями разработки сложности, команда добивается «захватывающего прогресса» и выполняет всё новые внутренние цели.
Одной из таких задач был выпуск демо Project Borealis — Project Borealis: Prologue. Его релиз в Steam состоялся вчера, 11 ноября. События 10-минутного пролога разворачиваются в преображённом Рейвенхольме до начала основной игры.
Работа над Project Borealis: Prologue позволила команде подготовить геймплейные функции, воссоздать основные элементы Half-Life 2 на Unreal Engine 5, обновить систему деформации снега и определиться с особенностями визуального стиля.
Postulio добавил, что благодаря использованию Unreal Engine 5 в Project Borealis не будет знакомых по играм Half-Life подгрузок между частями уровней. Команда также трудится над физикой верёвок, логикой ИИ и поведением гравипушки.
В рамках четырёхминутного дневника разработки зрителям показали кадры из пролога и новые концепт-арты Project Borealis. Команда изо всех сил трудится над своим видением Episode Three. Сроков выхода нет.
Напомним, в рамках опубликованного в 2017 году Лэйдлоу рассказа Epistle 3 Гордон Фримен и Аликс Вэнс отправляются в Антарктиду на поиски исследовательского судна «Борей», скрывающего желанные для Альянса технологии.