В рамках подготовки к февральскому релизу Assassin's Creed Shadows издательство Ubisoft и разработчики из Ubisoft Quebec рассказали о возможностях стелса в будущем псевдоисторическом боевике с открытым миром.
Источник изображений: Ubisoft
Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии. Главных героев и стилей игры двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
У Ясукэ возможностей для скрытных атак немного (разве что стрельба из лука или удар со спины), тогда как Наоэ мастерски сочетает классические техники ассасинов с тихими приёмами натренированных синоби.
«Наблюдением» может пользоваться и Ясукэ, а «Орлиное зрение» доступно только Наоэ
По словам авторов Shadows, стелс в ряде ключевых зон был переработан. Например, отказались от проводника-орла. Появилась механика «Наблюдение», чтобы отмечать врагов и подсвечивать тайники, коллекционные предметы и цели квестов.
Среди возможностей Наоэ разработчики выделяют:
опцию пряток в тени (впервые в серии);
крайне тихое (и довольно медленное) передвижение на корточках;
умение передвигаться ползком (тоже впервые в серии, доступно ещё и Ясукэ);
четыре основных инструмента — дымовая шашка, колокольчики синоби (для отвлечения врагов), кунаи и сюрикэны;
небольшие габариты позволяют Наоэ протискиваться через трещины в стенах, прятаться в небольших складских помещениях и коробках;
вернётся механика двойного убийства — осуществляется с помощью особого умения (нужно сначала разблокировать) при использовании скрытого клинка и танто;
будучи незамеченной, Наоэ может схватить и оттащить врага в любом направлении, чтобы скрытно устранить или вырубить.
В меню будет опция, которая позволит убивать всех врагов с одного удара
У врагов в Assassin’s Creed Shadows тоже свои особенности:
появился новый тип небоевых противников — при виде нарушителя поднимают тревогу и зовут охрану;
разные области охраняемых зон (крепости, замки) выступают как отдельные арены — если героя обнаружат в одной стороне локации, вся остальная её часть на игрока не ополчится;
встревоженные враги будут искать нарушителя в парах;
в поисках игрока самураи, например, смогут срубать кусты, лишая пользователей укромных мест;
чем меньше прокачан скрытый клинок, тем выше шанс, что сильный противник заблокирует попытку стелс-добивания.
Перечисленные особенности разработчики сопровождали короткими геймплейными отрывками. Блогер Assassin JorRaptor собрал их в один полутораминутный ролик. В следующий раз Ubisoft расскажет о механике открытого боя.
При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.