Оригинал материала: https://3dnews.ru/1117221

Выходцы из ZA/UM анонсировали смесь Disco Elysium и Planescape: Torment — «психогеографическую» ролевую игру Hopetown

Основанная бывшими разработчиками Disco Elysium, экс-сотрудниками Bungie, Rockstar и Brave At Night студия Longdue представила Hopetown — психологическую RPG, которая продолжает дело ролевого детектива ZA/UM.

 Источник изображений: Longdue

Источник изображений: Longdue

Hopetown отправит в одноимённый шахтёрский городок — арену крайностей, где удушающая темнота шахт отражает погребённые истины жителей, а мир наверху, сверкающий обещаниями прогресса, погряз в коррупции и силовых играх.

Геймерам достанется роль циничного и неуравновешенного журналиста-провокатора, который любит давить на больное, дёргать за нити и смотреть, что произойдёт, а также считает человечество по природе эгоистичным и жестоким.

 Концепт-арт Hopetown

Концепт-арт Hopetown

По словам разработчиков, главное оружие в Hopetown — истории. Завязанная на журналистике ролевая система позволит создавать нарративы, которые меняют мир и героя (гонзо-репортёр, конспиролог, расчётливый следователь и так далее).

Традиционные механики в Hopetown занимают эмоции, воспоминания, беседы — так называемая психогеографическая система. Ключом к прогрессу станет раздробленная психика главного героя, а не поиск предметов или решение загадок.

 С первой же игрой в Longdue намерены переосмыслить жанр психологических RPG

С первой же игрой в Longdue намерены переосмыслить жанр психологических RPG

Если верить создателям, Hopetown соединяет природную эмоциональную глубину и психологическую утончённость Disco Elysium с повествовательной комплексностью Planescape: Torment.

Сроков релиза и целевых платформ у Hopetown нет, но Longdue планирует выйти с игрой на Kickstarter. Для заинтересованных в поддержке проекта на сайте есть форма регистрации (взамен обещают эксклюзивные награды).



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1117221