Оригинал материала: https://3dnews.ru/1117906

«Яндекс» возродит «Игромир» и российский Comic Сon — их не проводили с 2019 года

Газета «Коммерсантъ» сообщила, что у товарных знаков «Игромир» и Comic Сon, до банкротства принадлежавших ООО «КРИ», появился новый владелец с планами на возрождение обоих мероприятий.

 Источник изображения: «Интерфакс»

Источник изображения: «Интерфакс»

Как стало известно, торговые марки «Игромир» и Comic Сon (вместе с производными «Комиккон» и COMICCON) с 29 января принадлежат интернет-холдингу «Яндекс», который выкупил их на торгах имущества ООО «КРИ» за 20,6 млн рублей каждую.

«Яндекс» подтвердил планы на проведение ближайшей осенью фестивалей «Игромир» и «Комиккон». Компания также выкупила находившийся в открытом доступе домен Comiccon.ru, где «постепенно» будет появляться информация по мероприятиям.

«Сейчас начнём формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнёрами, производителями контента, холдингами и спонсорами», — уточнили в «Яндекс» планы на первые с 2019 года «Игромир» и «Комиккон».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

По мнению собеседников «Ъ» на видеоигровом рынке, главными темами фестивалей станут шутер Atomic Heart от студии Mundfish и роман Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч», по которому при поддержке «Яндекс» создаётся игра и сериал.

Информаторы «Ъ» считают, что на фоне доверия людей к «Игромиру» и Comic Сon, проблем с привлечением аудитории у «Яндекса» не возникнет, а участие разработчиков зависит от цены вопроса.

В декабре 2024 года «Яндекс» уже организовал фестиваль поп-культуры «Хомякон» (вернётся осенью). Примерно в то же время в Москве прошла выставка электронных развлечений РЭД ЭКСПО, созданная при участии команды «Игромира».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1117906