Сегодня, 26 февраля, произошёл сбой в работе оператора связи «Билайн». На платформах «Сбой.рф» и Downdetector.su зарегистрированы более 7,6 тыс. жалоб на проблемы у провайдера. Причиной сбоя стала DDoS-атака, признался представитель компании.
Источник изображения: beeline.ru
Жалобы стали поступать 26 февраля примерно в 12:00 мск, максимальное их число пришлось на 12:30. Чаще всего абоненты «Билайна» жалуются на неполадки в работе домашнего интернета. Сообщения поступают из разных регионов России — это преимущественно Смоленская область (28 % жалоб), Краснодарский край (15 %), а также Санкт-Петербург и Ленинградская область (8 %), гласит статистика Downdetector.su.
На платформе «Сбой.рф» больше всего жалоб оставили пользователи интернета из Москвы (26 %), Краснодарского края (19 %), Санкт-Петербурга (12 %). Поступают жалобы на постоянное отключение интернета и сбой при попытке входа в мобильное приложение. На момент публикации данного материала поток жалом не прекратился, то есть проблемы в работе сервисов сохраняются.
Часть систем компании подверглись DDoS-атаке, сообщили в «Билайне». «Сегодня ряд систем „Билайна“ подвергся DDoS-атаке. Наши специалисты принимают все необходимые меры для минимизации возможных последствий и поддержания стабильной работы сервисов», — заявил представитель оператора агентству «РИА Новости».