Оригинал материала: https://3dnews.ru/1122473

ИИ-масштабирование Intel XeSS теперь поддерживают более 200 игр — у XeSS 2 список куда скромнее

Компания Intel сообщила, что её технология масштабирования изображения XeSS, предназначенная для повышения частоты кадров в играх, теперь поддерживается более чем 200 проектами. В начале февраля этого года их число составляло чуть более 150.

 Источник изображений: Intel

Источник изображений: Intel

Пусть Intel и отстаёт от Nvidia и AMD по количеству игр с поддержкой её фирменной технологии масштабирования, однако компания не сдаётся и продолжает сотрудничать с разработчиками, чтобы они внедряли XeSS в свои проекты. Первая версия XeSS была представлена три года назад. Сейчас компания выпустила новую версию — XeSS 2. Список официально поддерживаемых ею игр пока скромен — всего 13. Однако неофициально (частично) поддержку XeSS 2 реализовали уже 20 игр: Assassin’s Creed Shadows, Black Myth: Wukong, Clair Obscur: Expedition 33, Civilization VII, Delta Force: Black Hawk Down, Diablo IV, F1 24, FragPunk, Harry Potter: Quidditch Champions, Hogwarts Legacy, Indiana Jones and the Great Circle, KARMA: The Dark World, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Mandragora: Whispers of the Witch Tree, Marvel Rivals, Mortal Kombat 1, Naraka: Bladepoint, Payday 3, Rise of the Ronin и Steel Seed. XeSS 2 дебютировала в марте этого года.

В той же Assassin’s Creed Shadows, весьма ресурсоёмкой с графической точки зрения игре, технология XeSS 2 почти удваивает частоту кадров по сравнению с родным разрешением на видеокарте Intel Arc B580 — с 30–40 до более чем 80 FPS.

Компания также сообщила, что её технология XeLL (Xe Low Latency) снижает задержку вывода изображения почти вдвое в таких играх, как Marvel Rivals, Assassin’s Creed Shadows и F1 24.

XeSS 2 также значительно повышает производительность встроенной графики Xe2, которая используется в мобильных процессорах Intel Core Ultra 200H. На примере Core Ultra 9 285H компания продемонстрировала, что встроенное графическое ядро Arc 140T при поддержке XeSS 2 позволяет запускать игры с частотой более 60 кадров в секунду — чего невозможно достичь при использовании родного разрешения.

В будущем Intel планирует продолжить расширение поддержки технологий XeSS и XeSS 2 в играх.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1122473