Оригинал материала: https://3dnews.ru/1122812

Смарт-кольцо «Сбера» должно было выйти в начале года — теперь названы новые сроки

В декабре 2024 года «Сбер» представил умное кольцо и пообещал выпустить его в начале текущего года. Уже приближается середина года, а кольца в продаже всё ещё нет. Теперь журналисты Forbes выяснили причину задержки и новые ориентировочные сроки выхода смарт-кольца от «Сбера».

 Источник изображения: sberdevices.ru

Источник изображения: sberdevices.ru

Устройство интегрируется с большой языковой моделью компании GigaChat MAX, благодаря чему приложение гаджета готовит для владельца персональные рекомендации, помогая изменить образ жизни и улучшить самочувствие. В ходе анонса подразделение SberDevices заявило, что кольцо поступит в продажу в начале 2025 года, но по состоянию на 14 мая этого не произошло — теперь компания намеревается выпустить его до конца июня.

«Наша цель — выпустить устройство, которое максимально обеспечит полезный опыт человеку, его безопасность и комфорт. Сейчас команда сосредоточена именно на её достижении. Умное кольцо будет доступно пользователям до конца II квартала 2025 года», — заявили в пресс-службе SberDevices.

Устройство весит 5 г и предлагает до 7 дней автономной работы, сообщала компания в ходе анонса. Оно должно поступить в продажу как в собственном интернет-магазине SberDevices, так и в сторонних розничных сетях. Карточка товара на сайте «М.Видео» ранее указывала, что кольцо производится в Китае, а в инструкции приведён адрес производителя в китайском Шэньчжэне, совпадающий с адресом компании Joint Chinese Group.

Этот производитель выпускает гаджеты на заказ, а также продаёт их под собственной маркой J-Style, в том числе умные кольца. Одно из устройств — J-Style 2301A — по времени автономной работы и классу защиты совпадает с умным кольцом «Сбера»: китайский гаджет продаётся оптом по цене от $40 до $80 в зависимости от объёма партии. Есть также более мощная модель — J-Style 2301B, — которая измеряет уровень глюкозы в крови и позволяет оценивать риск диабета. Её цена в мелкооптовой партии составляет $85.

Мировым лидером и фактически создателем рынка умных колец является финская Oura Health. Собственное устройство этого класса выпустила и Samsung, напомнили опрошенные Forbes эксперты. Российский рынок носимых устройств, однако, переживает спад: в 2024 году в стране было продано 7,52 млн носимых устройств — на 5 % меньше, чем годом ранее, подсчитали в Elari. Наиболее популярными в этой категории остаются умные часы.

В МТС заявили Forbes, что «не видят потенциала у рынка умных колец» — спросом они пользуются преимущественно у любителей новой электроники. В «Марвел-Дистрибуции» согласились, что продукт нишевый, но его успех будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от цены. В России устройству придётся конкурировать с Amazfit, Samsung и большим числом продукции неизвестных марок, включая фитнес-браслеты, которые предлагают схожие возможности. Шансы на успех кольцу от «Сбера» может повысить качественное приложение, считают в компании .



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1122812