Стартовавший на днях в военном шутере Call of Duty: Black Ops 6 и королевской битве Call of Duty: Warzone четвёртый сезон принёс с собой не только новый контент, но и очередной повод для расстройства фанатов.
Как подметили в IGN, с запуском четвёртого сезона Activision без предварительного уведомления добавила на экран выбора экипировки в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone рекламные баннеры.
Теперь при подборе снаряжения для своего персонажа пользователи вынуждены (отключить её нельзя) наблюдать рекламу разнообразных платных наборов. Кроме того, реклама комплектов и боевого пропуска появилась в разделе игровых событий.
Репутация Activision и без того пострадала от чересчур, по мнению многих фанатов, агрессивной монетизации условно-бесплатной Warzone и премиальной Black Ops 6, но игроки не перестают удивляться новым приёмам компании.
Реакция пользователей на форуме Reddit в подавляющем большинстве оказалась негативной:
В истории Call of Duty имели место скандалы, связанные с монетизацией, однако после слияния Microsoft и Activision Blizzard стратегия микротранзакций в рамках франшизы, как передаёт IGN, начала становиться всё более агрессивной.
Call of Duty: Black Ops 6 стала первой игрой серии, на релизе попавшей в подписку Game Pass, однако на других платформах проект стоит $70. Впрочем, до конца 2025 года флагманские игры Microsoft станут ещё дороже.