Оригинал материала: https://3dnews.ru/1124507

Meta и Oakley представят смарт-очки до конца этой недели, но это не точно

В Instagram появился новый аккаунт под названием @oakleymeta, первым сообщением которого стал анонс мероприятия, намеченного на 20 июня. Учитывая, что ранее сообщалось о совместной работе Meta и Oakley над умными очками, можно предположить, что на этом мероприятии будет представлен результат их сотрудничества, считает ресурс Engadget.

 Источник изображения: Ray-Ban

Источник изображения: Ray-Ban

Официальный аккаунт Instagram и генеральный директор Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделились коротким клипом в своих историях, который также опубликовала Oakley в своих социальных каналах. В конце этого клипа логотипы Oakley и Meta показаны рядом, что похоже на брендинг очков Ray-Ban Meta (на фото выше). Oakley, как и Ray-Ban, являются брендами EssilorLuxottica, одного из крупнейших в мире производителей очков и оправ.

Следует добавить, что в интернет-магазине Meta появился баннер с тем же текстом, что и в тизере: «Следующая эволюция появится 20 июня», — который также предлагает подписаться на обновления о продуктах, новостях и инновациях.

Таким образом, с большой долей вероятности можно утверждать, что в конце недели, в пятницу, будут анонсированы умные очки от Meta и Oakley, делает вывод Engadget.

Ранее Bloomberg сообщил о предстоящем выходе умных очков на базе спортивной модели Sphaera от Oakley, предназначенных для велосипедистов и атлетов других видов спорта. Ожидается, что камера у этих очков будет установлена в центре оправы. Вполне возможно, что они станут конкурентами камерам GoPro на рынке устройств для любителей экстремальных видов спорта.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1124507