Оригинал материала: https://3dnews.ru/1125969

«Радоваться здесь нечему»: новый патч для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered не впечатлил экспертов Digital Foundry

Вышедшая на прошлой неделе бета-версия патча 1.2 для фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered обещала заметные улучшения быстродействия, однако эксперты Digital Foundry их в обновлении не обнаружили.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Результатами тестирования «беты» обновления 1.2 для Oblivion Remastered специалист Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) поделился в недавнем выпуске еженедельного подкаста издания (YouTube, VK).

По словам Баттальи, бета-версия патча 1.2 не исправила фундаментальных проблем с производительностью Oblivion Remastered: игра всё ещё «заикается как сумасшедшая» в ходе путешествия по открытому миру.

 Источник изображения: Digital Foundry

Источник изображения: Digital Foundry

Технически Oblivion Remastered с обновлением 1.2 работает даже слегка хуже релизной версии (99,8 на 100 %), однако Батталья списал разницу на погрешности тестирования. По сути, обе сборки функционируют практически одинаково.

«Могу лишь надеяться, что бета-ветка 1.2 — не полный набор [улучшений]. Но сейчас, на основе моего тестирования бета-версии 1.2, выглядит так, что этот патч — пустышка. Радоваться здесь нечему», — посетовал Батталья.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Эксперт Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) сомневается, что у Bethesda Game Studios и студии Virtuos получится улучшить ситуацию. На данный момент добиться плавной работы ремастера можно лишь за счёт генерации кадров силами ИИ.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered вышла 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X, S и в Game Pass. Несмотря на технические проблемы, аудитория переиздания за первые три дня составила более 4 млн человек.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1125969