Оригинал материала: https://3dnews.ru/1126850

ИИ увеличил времяпрепровождение пользователей в Facebook и Instagram, похвалился Цукерберг

Глава Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), представляя инвесторам финансовые результаты компании за второй квартал 2025 года, завил, что алгоритмы на основе искусственного интеллекта способствовали росту времени, которое пользователи стали проводить в Facebook и Instagram. Несмотря на растущую критику в адрес низкокачественного ИИ-контента, компания утверждает, что её системы рекомендаций стали эффективнее подбирать пользователям релевантные материалы.

 Источник изображения: Stefan Stefancik / unsplash.com

Источник изображения: Stefan Stefancik / unsplash.com

По словам Цукерберга, улучшение алгоритмов привело к увеличению времени, проведённого пользователями в Facebook, на 5 %, а в Instagram на 6 % в сравнении с предыдущими периодами. Он подчеркнул, что ИИ позволяет точнее определять, какой контент окажется наиболее интересным для аудитории.

Как сообщает TechCrunch, ссылаясь на отчёт компании, только в июне 2025 года ежедневная аудитория сервисов Meta, включающая Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp, превысила 3,4 миллиарда человек. Это на 6 % больше, чем годом ранее. Выручка от перечисленных платформ составила $47,1 млрд, что на 22 % выше показателей прошлого года.

Также компания отметила рост потребления видео. Время, проведённое пользователями за просмотром видеоконтента, увеличилось на 20 % в годовом исчислении. Этот результат стал возможен благодаря оптимизации систем ранжирования и немалым усилиям по продвижению оригинального контента в Instagram.

Кроме того, Meta сообщила о повышении вовлечённости в Threads — платформу, конкурирующую с социальной сетью X. Рост связан, как отмечают в компании, с интеграцией крупных языковых моделей (LLM), улучшающих рекомендации.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1126850