Руководство Activision, по слухам, не видит в шутере Battlefield 6 от Electronic Arts серьёзного конкурента Call of Duty: Black Ops 7, а зря. По крайней мере, так считает бывший президент Blizzard Entertainment Майк Ибарра (Mike Ybarra).
По мнению Ибарры, в 2025 году Battlefield 6 «раздавит» Black Ops 7 — заслужит оценки выше и приблизится по продажам. Сравнивать шутеры по аудитории нет смысла, ведь игры Call of Duty теперь доступны в подписке Game Pass.
Ибарра считает, что победа Battlefield 6 над Black Ops 7 пойдёт Call of Duty на пользу: «Настоящая победа будет в том, что [разработчики] Call of Duty перестанут лениться, и мы получим более качественные шутеры».
В комментариях под записью Ибарра посетовал, что франшиза Call of Duty «пошла под откос» со времён Infinite Warfare (2016): засилье читеров, клиенты размером более 130 Гбайт, громоздкий интерфейс, «радужные расцветки» и прочие «радости».
«Полный бардак. Читеры, тяжёлый интерфейс/клиент, радужные расцветки. Люди устали от этого. К счастью, [Battlefield 6] заставит их [игры серии Call of Duty] измениться», — поделился своими ожиданиями Ибарра.
Полноценная презентация Call of Duty: Black Ops 7 пройдёт 19 августа на Gamescom: Opening Night Live. Несмотря на проблемы в начале разработки, внутри Activision игра считается «сильным» продуктом.
Battlefield 6 поступит в продажу 10 октября для PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S по цене от $70. Стартовавшая открытая «бета» (следующий этап пройдёт с 14 по 17 августа) стала самой крупной в истории серии и в Steam.