Оригинал материала: https://3dnews.ru/1127788

Гиперкару Corvette CX выделили всего 2000 лошадиных сил, но схема доступа в салон позаимствована у истребителей

Вокруг спорткаров Chevrolet Corvette существует определённый культ, поэтому любые попытки переосмыслить наследие модели в современном контексте привлекают внимание. Если в апреле свой взгляд на будущее семейства продемонстрировали британские дизайнеры GM, то теперь их американские коллеги добавили к внешности концепта и ключевую характеристику в виде силовой установки на 2000 «лошадей».

 Источник изображений: GM

Источник изображений: GM

Безусловно, для машин с ДВС подобная мощность долго казалась заоблачной, но в мире электромобилей подобную планку гиперкары начали покорять один за одним. Что характерно, китайский BYD YangWang U9 Track Edition поднял её до 3000 лошадиных сил, поэтому конкурентам придётся сложнее в попытках занять лидерскую позицию. В целом, пресс-релиз GM о концепте Corvette CX рассказывает не так много, упоминая наличие четырёх тяговых электродвигателей общей мощностью 2000 л.с. и тяговой батареи ёмкостью 90 кВт‧ч, чья традиционная компоновка позволяет обеспечить не только низкий центр тяжести, но и оптимальную развесовку по осям «50:50».

Дизайнеры GM постарались поразить воображение обывателей новой схемой доступа в салон для водителя и единственного пассажира. Часть крыши и капот у Corvette CX должны будут автоматически подниматься вверх при приближении автовладельца, напоминая схему посадки в кокпит истребителя. За условный комфорт при захватывающих дух манёврах отвечает и обивка сидений из специального текстиля, который призван лучше удерживать седоков на виражах. В отделке салона использованы искусственная кожа, алюминий и углеволокно.

Непосредственно рулевое колесо выполнено в форме штурвала, причём в центральной его части организован довольно развитый функционально сенсорный дисплей со встроенными физическими органами управления. Много информации выводится и на панорамный проекционный дисплей, в роли которого выступает ветровое стекло.

Кстати, на двойственный подход GM к развитию силовых установок своих спорткаров указывает и представленный попутно концепт CX.R VGT, которому положен двухлитровый ДВС с парой турбин, обеспечивающий 900 л.с. и максимальные обороты до 15 000 штук в минуту. Впрочем, Chevrolet подчёркивает, что заправлять этот спорткар надлежит синтетическим топливом из возобновляемого сырья. В состав силовой установки входят и три тяговых электродвигателя, которые и поднимают совокупную мощность до 2000 л.с.

Желающие прикоснуться к этим концептам в виртуальной среде могут уже в этом месяце сделать это в игре Gran Turismo 7, где обе машины должны появиться благодаря соглашению с Poliphony Digital и Sony Interactive Entertainment.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1127788