Microsoft объявила о внедрении функции автоматического сохранения новых документов Word в облачное хранилище OneDrive по умолчанию для пользователей Microsoft 365, сообщает PCWorld. Это изменение, которое также позднее затронет Excel и PowerPoint, призвано повысить безопасность данных и минимизировать риск их потери.
Источник изображения: Ed Hardie / Unsplash
Ранее функция автосохранения в облачное хранилище была доступна в Microsoft 365, но требовала ручного включения для каждого отдельного документа. Теперь, согласно сообщению в блоге Microsoft 365 Insider, автосохранение будет активировано автоматически при создании любого нового документа в Word.
После активации документы будут автоматически сохраняться в OneDrive или в другое указанное пользователем облачное хранилище. В Microsoft отмечают, что это повышает уровень безопасности и соответствие корпоративным требованиям, так как файлы, сохранённые в облаке, автоматически защищаются, что исключает необходимость дополнительных действий. Кроме того, пользователи больше не будут терять прогресс работы из-за сбоев приложения или системы.
Источник изображения: Microsoft
Также сохраняется контроль над именем и местом хранения файлов — в OneDrive, SharePoint или других местах. Благодаря интеграции с облаком, файлы, созданные в Word для Windows, становятся мгновенно доступны на устройствах под управлением Android и iOS, а также через веб-браузер, при этом все изменения синхронизируются в режиме реального времени на всех платформах, что упрощает совместную работу над документом.
Кроме того, с момента создания файла становятся доступны ИИ-функции Copilot и Agent, однако для их использования требуется лицензия Copilot Chat или Microsoft 365 Copilot. В настоящее время автоматическое сохранение новых документов Word в облако уже доступно для Windows, начиная с версии 2509 (сборка 19221.20000).