Ближе к середине августа Tesla представила на китайском рынке новую версию Model 3, которая обладала расчётным запасом хода 830 км, по сути, расширив ассортимент модификаций модели в КНР до четырёх штук. Не прошло и месяца, как стоимость новинки была снижена на $1400, а ещё компания приступила к сокращению сотрудников на своём головном предприятии в Техасе.
Источник изображения: Tesla
Фактически, цена «дальнобойного» варианта Tesla Model 3 в Китае была снижена на 3,71 % ещё до того, как начались поставки — производитель до сих пор принимал только заявки. Китайским покупателям своих электромобилей Tesla в данный момент также предлагает беспроцентную пятилетнюю рассрочку и субсидию на оформление страховки. Примечательно, что с продажами Model 3 в Китае у Tesla дела обстоят не так уж плохо, в период с января по июль объёмы реализации выросли на 26,54 %. Экспорт по итогам июля в отдельности хоть и сократился на 46,47 % в годовом сравнении, последовательно вырос более чем в три раза. Впрочем, за семь месяцев этого года экспорт Model 3 китайской сборки всё равно сократился на 42 %.
Если говорить о сокращениях персонала в Техасе, о котором стало известно благодаря сайту Electrek, то они не очень масштабны и затрагивают 82 сотрудников головного предприятия в Остине, которые были привлечены через подрядчиков. Как правило, если требуется сократить персонал, то первым делом страдают именно сотрудники, оформленные таким образом. Указанное количество сокращаемого персонала пока также не позволяет говорить о начале тревожной тенденции, поскольку автопроизводитель регулирует штатную численность пропорционально спросу и планам по выпуску продукции. Очевидно, сейчас маятник качнулся в сторону снижения спроса, но будет ли положено начало длительной негативной тенденции, пока судить рано.