Автор:
huMMer
Знаете, есть народные автомобили. Жигули, например. Есть народные видеокарты. S3, например. А есть народные джойстики. QuickShot. Сколько их продано в Расее-матушке, считать страшно. Моделей - море. Цены - начиная с трех баксов и далее, через каждые 50 центов. Качество: для трех зеленых - просто роллс-ройсы. Понятно, что про палки с двумя кнопками на присосках я рассказывать не буду. Но вот что я нарыл интересного:
QuickShot Sky Commander
Попытка реплики Thrustmaster WCS+FCS от QuickShot. По органам управления - полная идентичность WCS Mark II и FCS. Сектор газа: 6 кнопок плюс качающийся переключатель. Ручка управления: 4 кнопки плюс четырехпозиционный грибок. На этом сходство заканчивается. Во-первых, комплект от QuickShot можно соединить вместе с помощью металлических полозьев, при этом есть возможность регулировки расстояния между компонентами. Во-вторых, нет переключателя аналогового/цифрового режимов для hatswitch. В-третьих, иначе организовано управление режимами работы устройства - калибровка/цифровой режим/аналоговый режим. В-четвертых, похоже, качающийся переключатель - двухпозиционный, и не может быть модификатором для остальных кнопок. К сожалению, техническая поддержка QuickShot навевает зеленую тоску, поэтому подробностей программирования вызнать не удалось. Не помогла даже скачка софта - не найдя родного устройства, прога разобиделась и отказалась вообще что-либо делать, тем более что для активации режима программирования нужно нажать одновременно на две функциональных кнопки на контроллере. В общем, информации негусто. Послал запрос в техподдержку, посмотрим, как отреагируют. Если кому-то будет интересно, пишите, отвечу подробнее. Зато доподлинно известна одна завлекательная цифра - 80 долларов за все. Правда, у них. Но даже у нас это будет дешевле, чем один Thrustmaster WCS Mark II у них. Так что думайте.
QuickShot GenX-700
Довольно непохоже на их продукцию. Новая серия контроллеров Generation eXtreme состоит из четырех... нет, из трех...нет, на самом деле из двух моделей. GenX 500 един в трех лицах: просто 500-й; 500 L для левшей, причем действительно, полная зеркальная копия 500; и USB-версия. 700-й же представляет из себя довольно забавное устройство. Ручка имеет не две оси, а три - плюс вращательное движение в горизонтальной плоскости. Вроде как rudder. Удобство такого решения - дело индивидуального вкуса, на мой же взгляд, хуже только с клавиатурой. Слева - "биологической формы" сектор управления тягой. Говорят, довольно удобно. Устройство имеет 4 кнопки на ручке управления плюс четыре кнопки на секторе газа, четырехпозиционный "грибок" и три кнопки выбора режимов работы устройства: для грибка (цифровой/аналоговый), для rudder (цифровой/аналоговый) и кнопка Full Digital, то есть полностью цифровой режим. Должен заметить, что с этими режимами у GenX-700 полная неразбериха - на поверку выясняется следующее: во-первых, оба режима грибка - цифровые, только в том, который digital, грибок намертво привязан к клавишам Enter, Spacebar, Y и D, а в том, который вроде как analog, он так же намертво привязан к клавишам 2, 4, 6 и 8 цифровой клавиатуры. И поменять это никак нельзя - джойстик-то не программируется! Далее, с Rudder тоже не все ясно: в аналоговом режиме она работает, как четвертая ось, а вот в цифровом - тоже непонятно. Либо она работает в режиме эмуляции клавиатуры, но тогда неизвестно, какие команды она эмулирует. Либо... либо вообще отключается, и руль управляется с клавиатуры. А еще мне не удалось выяснить, на какие символы запрограммированы четыре дополнительных кнопки. В общем, опять вопросов больше, чем ответов. Мне даже стыдно. Я, опять же, завалил их техсуппорт гневными письмами с требованием разъяснений, если получу ответ - милости прошу, пишите, поделюсь. Стоит это скопище загадок 50 зеленых на их (зеленых) исторической родине.