Регистрационные ключи, указанные ниже, используются только с драйверами от 3DFX, которые многие поставщики используют без какой-либо модификации.
Некоторые поставщики, как Creative Labs, создают свою собственную панель управления и используют совершенно другие регистрационные ключи и значения строк. Здесь представлены основные
регистрационные ключи Blaster Control и RC-2. Предполагается, что драйвера от Creative Labs использующие Blaster Control будут точно такими же. Несомненно, с использованием Blaster Control или удобного Blaster Control Unit от Slash'а можно получить вполне хорошие результаты. Что бы вы не потеярлись в длиной цепи регистрационных ключей, я предлагаю простой FYI:
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/
Services/Class/Display/0000/DEFAULT
У вас может быть другой номер (например 0001 или 0004), если в системе остались предыдущие видео драйверы от предыдущих видео карт.
Некоторые из специальных настроек 3Dfx Banshee могут быть установлены через изменение autoexec.bat или любой batch игровой файл, так же как через добавление соответствующих строк в registry. Все команды кроме SWAPINTERVAL будут работать в batch файлах. Registry будет работать в любом случае. Здесь представлены основные регистрационные ключи. Точно такие же команды в batch файле должны быть установлены заранее.
1. Поищите регистрационные ключи по адресу:
"HKEY_CURRENT_USER/System/CurrentControlSet/Services/Class/Display"
Там должен быть ключ "/0000" (номер может зависеть от количества ранее установленных видео карт и драйверов) с ключом "/D3D" и "/Glide" внизу. Именно здесь регулируются специальные настройки 3Dfx Banshee.
2. Установки для Direct3D/DirectDraw, находятся под ключом "/D3D".(name=data)
Поддержка anti-aliasing (0=выключить/1=включить)
SSTH3_ANTIALIAS=1
Коррекция Direct3D/DirectDraw RGB гаммы (возможны значения с 0.300000 до 2.300000)
SSTH3_RGAMMA=1.300000
SSTH3_GGAMMA=1.300000
SSTH3_BGAMMA=1.300000
Синхронизация коррекции экрана с обновлением (0=выключить/1=включить; функция "off" может вызвать разрывы изображения [tearing])
SSTH3_SWAPINTERVAL=1
Если данной команды нет в registry, то выберите опцию добавления новой
строки, напечатайте в диалоговом окне SSTH3_SWAPINTERVAL, нажмите "Enter",
потом щелкните мышкой на новом элементе, что бы сделать его активным. Значение
0 отключит vsync.
Поддержка OverLay Mode для лучшего качества изображения (0=выключить/1=включить;
Значение off используется для большой производительности при среднем качестве
изображения).
SSTH3_OVERLAYMODE=1
3. Glide/OpenGL, находятся под ключом "/Glide".(name=data)
Коррекция Glide/OpenGL RGB гаммы ( возможны значения с 0.300000 до 2.300000)
SSTH3_RGAMMA=1.300000
SSTH3_GGAMMA=1.300000
SSTH3_BGAMMA=1.300000
Отображение анимации логотипа 3Dfx (0=показывать/1=не показывать)
FX_GLIDE_NO_SPLASH=1
Синхронизация коррекции экрана с обновлением (0=выключить/1=включить; значение "off" может вызвать разрывы изображения [tearing] )
FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=1
Если данной команды нет в registry, то выберите опцию добавления новой строки, напечатайте в диалоговом окне FX_Glide_SWAPINTERVAL, нажмите "Enter", потом щелкните мышкой на новом элементе, что бы сделать его активным. Значение 0 отключит vsync.
Включает mipmap dithering (0=выключить/1=включить)
FX_GLIDE_LOD_DITHER=1
Ограничение текстурной памяти до 2 мегабайт.
FX_GLIDE_TMU_MEMSIZE=2
Влияет на количество цветов/фрейм буфер (3=TripleBuffering)
FX_GLIDE_ALLOC_COLOR=3
4. Другие специальные настройки, которые могут оказаться полезными для коррекции RGB гаммы на десктопе устанавливается под ключом "/0000", (name=data; Может быть установленно значение от 0.300000 до 1.700000)
SSTH3_RGAMMA=1.000000
SSTH3_GGAMMA=1.000000
SSTH3_BGAMMA=1.000000
Существует другой путь изменения настроек, через редактирование файла "win.ini"; под строкой [3dfx] (если такой строки нет, то добавьте [3dfx] и следующие строчки:
SSTH3_RGAMMA=1.4
SSTH3_GGAMMA=1.4
SSTH3_BGAMMA=1.4
Это должно изменить значения для Glide/OpenGL,Direct3D/DirectDraw, но не повлияет на настройки Десктопа. Для работы установленных значений вам не потребуется перезагружать windows. Вернитесь в игру и внесенные изменения должны дать нужный эффект.