Оригинал материала: https://3dnews.ru/173300

Gainward CARDEXpert GeForce2 GTS

Стр.1 - Беря плату в руки

Автор: LIKE OFF

Обзор предоставлен сайтом NAP

Фирма Gainward производит видеокарты и материнские платы. В своих видеокартах Gainward использовала чипы nVidia начиная с Riva128zx. В серии CARDEXpert были как дешёвые видеокарты на базе чипов Riva TNT, так и более дорогие, на основе чипов TNT2 Ultra, GeForce256 и других.

 CARDEXpert GF2 GTS

Плата CARDEXpert GeForce2 GTS была анонсирована несколько позже остальных и сразу же вызвала множество противоречивых суждений. Первое - в том, что на рекламной фотографии 32Мб видеокарта стояла рядом с коробкой, на которой красовалась надпись "64". Наивно было предполагать, что Gainward поставит на видеокарту 64 Мб DDR SGRAM (а не DDR SDRAM), так же, как и в то, что у фирмы всего одна коробка для всех GeForce2 GTS карт. Следующая неясность была с тем, что по слухам, Gainward собиралась продавать свои видеокарты с завышенными частотами. Эта информация была позже опровергнута. И третья неясность была в том, что в описании видеокарт на сайте Gainward указывалось, что CARDEXpert GeForce2 GTS имеет 32/64Мб DDR памяти. И всё. Означало ли это, что фирма будет выпускать два варианта - 32 и 64 Мб карт?

А вот это оказалось правдой. Gainward действительно выпускает несколько вариантов плат на чипе GeForce2 GTS - с 32 Мб DDR SGRAM, с 64 Мб DDR SDRAM (6нс) и с 64 Мб DDR SDRAM (5нс). О других вариаиях на тему GeForce2 GTS нам не известно.

На тестирования к нам попала видеокарта Gainward CARDEXpert GeForce2 GTS, несущая на борту 64 Мб DDR SDRAM со скоростью доступа 6нс.

Беря плату в руки

Видеокарта CARDEXpert GeForce2 GTS, основана на чипе GeForce2 GTS. Как и большинство карт на этом GPU, CARDEXpert использует референсный дизайн от nVidia для 64 Мб видеокарт. А это значит, что на карте будет использоваться только DDR SDRAM память, что карта выполнена в AGP конструктиве и поддерживает передачу по AGP4x.

 CARDEXpert GeForce2 GTS

Итак, кроме того, что мы уже назвали, на плате зелёного цвета установлен сам чип nVidia GeForce2 GTS, скрываемый круглым кулером, цифровой выход на плоскопанельный монитор, выход на аналоговый монитор, а также маленькая дочерняя плата с S-Video выходом. Здесь видеовыход вынесен на отдельную плату для того, чтобы дополнительная разводка не влияла на качество выводимой картинки.

 CARDEXpert GeForce2 GTS

На обратной стороне платы установлен только диод и множество резисторов. Чипов памяти здесь нет.

Итак, посмотрим поближе на CARDEXpert GeForce2 GTS. Начнём с памяти.

 Память

64 мегабайта памяти представлены 8 микросхемами со временем доступа 6нс. Это DDR SDRAM память, ранее не применяемая на потребительских видеокартах. Напомним, что на GeForce256 использовалась DDR SGRAM, SGRAM и SDRAM память. Более новый тип DDR SDRAM значительно уменьшает стоимость видеокарты, поэтому на 64 Мб версии GeForce2 плат выгоднее ставить именно эту память. Кроме того, SDRAM память меньше нагревается, а значит не требует какого либо охлаждения.

Далее мы видим выход на цифровой монитор. Да, GeForce2 GTS поддерживает плоскопанельные мониторы, а CARDEXpert воплощает эту поддержку в жизнь. Здесь я хочу сказать, что не все GeForce2 платы имеют этот выход. Конечно, он не всем нужен, но можно учесть и то, что видеокарта класса CARDEXpert покупается надолго, и кто знает, какой монитор будет стоять у вас на столе через месяц.

Для того, чтобы избежать лишней индуктивности, целесообразно вынести часть видеокарты на дочернюю плату. Например, такую часть, как TV-выход. Какие это даёт преимущества? Кроме увеличения качества, мы могли бы купить видеокарту без дочерней платы, сэкономив немного денег, а позже докупить к ней TV-выход. К сожалению, ни Gainward, ни кто-нибудь другой из известных нам производителей так свои карты не продаёт. Однако, вернёмся к дочерней плате. Она устанавливается в специальный VIP-коннектор и крепится при помощи пластмассовой заклёпки к карте. Таким образом, можно быть уверенным, что она не отвалится во время работы и не погнёт контакты конектора, даже если вы очень сильно надавите на штеккер S-Video при его подключении.

 Conexant

На дочерней плате установлен чип Conexant. В принципе, это всё, что я могу сказать про дочернюю плату. Пожалуй, остаётся добавить, что S-Video выход является одним из самых перспективных расширений мультимедиа карты для домашнего использования. Он даёт более высокое качество, чем стандартный коаксиальный. Хотя, для тех, у кого дома используется телевизор, не имеющий S-Video входа, фирма Gainward вложила в коробку с платой переходник с S-Video на обычный коаксиальный (тюльпанчик). Забегая вперёд, скажу, что мы протестировали видеовыход непосредственно и через переходник. Никаких проблем.

 GeForce2 GTS

Ну и теперь подойдём к самому главному - сердцу любой видеокарты, чипу GeForce2 GTS от компании nVidia. GeForce2 являет собой видеочип с интегрированным геометрическим процессором второго поколения, а также блоком растеризации NSR. На сегодняшний день GeForce2 GTS является самым перспективным и самым мощным GPU в мире. Установленный на видеокарту, он придаёт ей мощь, которую не с чем сравнивать. Спецификация чипа GeForce2 GTS подробно представлена в тексте тестирования карты LeadTek GeForce 2 GTS. Чип выполнен по 0.18 мкм технологии и для лучшего охлаждения закрывается круглым кулером.

Кстати, о кулерах. Как вы видели, на плате установлен именно круглый кулер мощностью 1.44 Вт. До карт на GeForce2 этот кулер почти нигде не применялся. Но мода на круглые радиаторы берёт своё. У этого кулера рёбра расположены вертикально и под небольшим углом к центру круга. Таким образом, гонимый вентилятором воздух может беспрепятственно проходить вдоль рёбер, не создавая лишнего шума. Кулер крепится на скобе из нержавеющей стали при помощи двух пластиковых заклёпок. Это позволяет легко снимать и менять его в случае необходимости. Сняв радиатор, мы обнаруживаем недостаток: вместо термопасты, которая наряду с термоклеем имеет наибольшее распространение в видеокартах, здесь установлена обычная термопрокладка, которая ухудшает теплопроводность. К счастью, её легко отодрать и заменить термопастой. В этом случае мы получим очень мощное охлаждение.

Внешнее исполнение видеокарты заслуживает всяческих похвал. Дочерняя плата, выход на плоскопанельный монитор, круглый кулер, - всё это выгодно отличает CARDEXpert от множества других GeForce2 карт. Я уж не говорю про 64Мб памяти типа DDR SDRAM.



Стр.2 - Драйвера и утилиты

Драйвера и утилиты

Что касается поставляемого с картой программного обеспечения, то здесь Gainward действительно показала заботу о покупателе - в комплекте поставляются целых пять компакт-дисков.

Драйвера

Первый диск несёт в себе драйвера для различных видеокарт фирмы Gainward. Этот диск единый для всей видеопродукции и драйвера на нём хоть и свежие (в комплекте с видеокартой поставлялись полные Detonator 5.22), но референсные, то есть те, которые выпускает разработчик видеочипов, в данном случае nVidia. Драйвера устанавливаются без проблем и позволяют настраивать антиалиазинг как в OpenGL, так и в Direct3D приложениях. Также имеются два ползунка, устанавливающие частоты работ памяти и ядра. Пожалуй, это всё, что можно сказать про драйвера.

Утилиты

Следующий интересующий нас момент - программка Expertool Plus, служащая для настройки видеокарты CARDEXpert GeForce2 GTS. После инсталляции в системном трее, возле часов, появится маленькая иконка, при нажатии на которую перед нами появится следующее меню.

 Expertool

Начнём снизу. Кроме иконки закрытия и сворачивания меню, нас заинтересует Zoom In. При нажатии на эту иконку перед нами появляется окно. Если рабочую область этого окна попытаться перетащить за его пределы, то на экране появится маленький квадратик, показывающий то место, которое нужно увеличить. В окне же мы увидим содержимое нашего квадратика на экране. Размеры окна можно менять, таким образом, что можно будет увеличивать весьма большую площадь. Зачем это нужно, я не знаю. Но кому-то пригодится, раз сделали.

Следующая иконка запускает DirectX Driver Tool, компонент DirectX, информирующий нас о состоянии различных драйверов и библиотек DirectX. Может оказаться удобным при разрешении проблем.

Display Properties вызывает окно свойств экрана Windows.

Power Saving может заставить ваш компьютер впасть в глубокий сон, используя один из методов - Stand By, Suspend, или Shutoff. Достоинства этого меню в том, что оно под рукой, но пользоваться им зачастую нет необходимости.

Следующие пять иконок запускают окно Expertool Plus.

 Expertool Plus

Desktop. Здесь мы встречаемся с очень нужными настройками: разрешение экрана, глубина цвета, частота обновления, размер шрифтов. Использовать для установки частот именно эту программу удобно, если Windows имеет проблемы с определением вашего типа монитора.

Information. Как можно догадаться, выдаёт информацию о видеокарте. Информации очень мало - версии драйверов, объём ОЗУ, частоты карты. Очень большой недостаток в том, что программа не говорит версию BIOS.

Monitor. Позволяет настроить энергосберегающие функции монитора, центровать изображения, да и говорит про тип монитора.

Color. Настраивает цветовую гамму монитора. Можно изменять контрастность, яркость, изменять баланс цветов RGB.

Performance. Самое интересное: разгон. Отсюда можно контролировать частоты памяти и ядра. Если ваша карта зависла на выставленой частоте, программа вернёт её в начальное положение. Максимальное значение - 450 МГц (с шагом 3 МГц) для памяти и 300 МГц для ядра.

Очень жаль, что в этой программе отсутствует закладка, отвечающая за TV-выход, а также информация о BIOS и различные пресеты скорости. Остаётся надеяться, что программисты Gainward в скором времени выпустят новую версию.

Программы

Второй диск, Games Power Pack 1, содержит в себе драйвера DirectX 6.1 и 12 демо-версий игр. Новыми назвать эти игры нельзя, но всё же.

UEFA Champions League

Это футбол. Красивый, с удобным управлением и красивой графикой. Довольно реальный футбол.

 UEFA

Игра использует Direct3D. Рекомендую посмотреть.

Klingon Honour Guard

Эта игра выполнена на движке Unreal. А значит, имеет все преимущества и недостатки этого игрового движка. В игре вы также должны при помощи различного оружия уничтожать своих врагов.

 Klingon Honour Guard

Игра может работать как через Direct3D, так и через OpenGL. Неплохо для Klingon Honour Guard иметь и быстрый процессор и большой объём ОЗУ.

Lander

Очень тупая игрушка, имитирующая какой-то летательный аппарат.

 Lander

Использует Direct3D, имеет плохую графику и неудобное управление.

MechWarrior 3

Это демо одной из лучших игр 1999 года - симулятора боевого робота. Отличная графика, интересный сюжет.

 MechWarrior 3

Игра использует Direct3D и смотрится просто отлично.

Roller Coaster

Это эмулятор парка развлечений. Никакого 3D. Вся графика двухмерная.

 Roller Coaster

Игра любит выдавать ошибки и вылетать.

European Air War

Очень интересная игра о самолётах второй мировой войны.

 European Air War

Работает через Direct3D и выглядит очень красиво.

Re-Volt

Просто сногсшибательные гонки на игрушечных автомобилях. Машинки на радиоуправлении нарезают круги по двору небольшого дома. Просто классная физика окружающего мира.

 Re-Volt

Игра работает через Direct3D, графика яркая и чёткая.

Rally Championship

Чемпионат по ралли. Довольно красивая игра.

 Rally Championship

Работает через Direct3D.

World League Soccer

Ещё один футбол. В отличие от предыдущего, с очень неудобным управлением.

Работает через Direct3D. Графика в игре не на очень высоком уровне.

Worms Armageddon

Двухмерная игра, детская военная стратегия. В этой игре предстоит вести в бой червяков, оснащённых самым изощрённым оружием.

 Worms Armageddon

Игра двухмерная, с красивой детской графикой.

Также в комплекте с видеокартой CARDEXpert GeForce2 GTS поставляются два диска с полными версиями игр.

Drakan

Игра, в которой девушка летает на симпатичном драконе, в поисках сражений с гоблинами и прочей нечистью.

 Drakan

Игра работает в Direct3D. Выглядит довольно неплохо, не тормозит.

На последнем, пятом диске записана программа PowerDVD, которая и просматривает DVD фильмы. Интерфейс этого плеера знаком каждому, кто использовал WinDVD, или ZoranDVD Player. Потому что у всех этих плееров общие корни и одинаковый интерфейс в форме лицевой панели DVD деки.

 PowerDVD

Вполне стандартный плеер, ничем не отличающийся среди остальных.

В целом, про поставляемое в комплекте программное обеспечение можно сказать, что его много. Однако, демо-версии игр уже давно устарели. Конечно, две полные игры в комплекте могут порадовать геймера, но всё же хотелось бы увидеть нечто большее. С другой стороны, не каждый производитель железа вкладывает в коробку с видеокартой целых пять дисков. Так что можно сказать, что на этом фронте Gainward также преуспел.



Стр.3 - Качество

Качество

Говоря о GeForce2 GTS видеокарте, мы не можем пройти мимо качества изображения. И прежде всего, потому что оно заметно улучшилось.

2D

Начнём, пожалуй, с 2D. На установленном в CARDEXpert GeForce2 GTS чипе интегрирован 350 МГц RAMDAC. Это позволяет устанавливать разрешение вплоть до 2048х1536х75 Гц. Однако, предыдущие модели чипов nVidia в высоких разрешениях давали размытую картинку, что затрудняло, а порой и делало невозможной любую работу. Мы протестировали CARDEXpert GeForce2 GTS в разрешении вплоть до 1600х1200. Должен сказать, что качество изображения было весьма высоким и не вызывало каких либо претензий.

3D

Качество изображения в трёхмерной графике. Я не буду описывать в этом обзоре возможности nVidia Shading Rasterizer, о попиксельных эффектах, значительно увеличивающих качество картинки в 3D, кроме того, эти возможности ещё не раскрыты в игровых приложениях. Однако, есть и то, что интересует нас в качестве картинки прежде всего - это фильтрация. От чипа к чипу nVidia испытывала трудности с трилинейной фильтрацией. Обычно вместо неё пользователи получали некоторую аппроксимацию, приближённый расчёт, а при включении нормальной трилинейной фильтрации теряли скорость почти вдвое. Так было до выхода чипа GeForce256, где наконец была реализована настоящая трилинейная фильтрация. В GeForce2 GTS она была улучшена, о чём свидетельствует нижняя картинка:

 Трилинейная фильтрация

Плавные переходы между MIP-уровнями. Что ещё надо? Надо больше. Нам нужна анизотропная фильтрация. А она полностью поддерживается GeForce2 GTS. Для того, чтобы в играх использовать анизотропную фильтрацию, нужно просто установить соответствующий флажок в драйверах.

 Анизотропная фильтрация

Разница видна сразу. Во втором случае переходы между MIP-уровнями более гладкие, что очень хорошо заметно на дальней стенке.

Таким образом, анизотропная фильтрация, полностью поддерживаемая GeForce2 GTS, значительно увеличивает качество изображения.

Теперь самое время рассмотреть эффект полного сглаживания изображения - Full Scene Anti-Aliasing (FSAA). Заключается он в том, что при его включении видеокарта начинает рендерить большее изображение, чем разрешение экрана, а затем по специальным алгоритмам уменьшает его. Таким образом убирается эффект лесенки на наклонных поверхностях. Отношение размера рендеренного изображения к выводимому на экран и есть степень FSAA. 2x означает двойное увеличение, 4x - четверное. Разумеется, чем выше степень FSAA, тем качественнее картинка и ниже скорость.

 Качество эффекта сглаживания

Как мы видим, на нижнем фрагменте представлено самое качественное сглаживание. К сожалению, из-за большого падения скорости использовать 4x FSAA можно лишь в разрешениях ниже 800х600, в то время, как 2x FSAA позволяет играть и в более высоких разрешениях.

Video

Последнее, о чём хочется поговорить в отношении качества, это то, как картинка передаётся на телевизор. CARDEXpert GeForce2 GTS позволяет подключать телевизор через S-Video, или коаксиальный кабель на лету, то есть без перезагрузки компьютера. В этом случае, после подключения телевизора вам надо будет всего лишь открыть в драйверах закладку, отвечающую за выход на монитор и установить там флажок, указывающий что используется телевизор. В этом случае экран монитора погаснет и изображение начнёт передаваться на телевизор.

Надо сказать, что вывод через S-Video более качественный, чем при использовании коаксиального кабеля, даже через переходник. Однако, нами был замечен некоторый недостаток вывода картинки на телевизор. Мы тестировали видеовыход на двух различных телевизорах, и в обоих случаях левый край изображения не был вертикально прямым. Он был чуточку изогнут. Однако, вся картинка не была смещена и выглядела прямо. Конечно, это не такая уж и мелочь, но стерпеть можно.

Качество изображения CARDEXpert GeForce2 GTS выше всяких похвал. Это относится и к 2D, и к 3D, а если не принимать во внимание небольшое искривление левого края, то и к видеовыходу.

Стр.4 - Разгон

Разгон

Посмотрим ещё раз на видеокарту. Круглый радиатор, прилегающий термопрокладкой к ядру 0.18мкм видеочипа, DDR SDRAM со скоростью доступа 6нс. Чипы памяти не охлаждаются. Частоты по умолчанию 200/333 МГц.

Конечно, мне ничего не стоило поставить на чип GeForce2 GTS криогенную систему с температурой -30oC и установить вентиляторы Y.S. Tech размером 60х60х25 на охлаждение чипов памяти. Но зачем? Ведь никто не станет повторять мой подвиг. А если кто и станет, то пусть сам и расскажет. Поэтому разгон платы был протестирован в номинальных условиях: с тем же самым кулером, с той же самой термопрокладкой, без охлаждения памяти. Всё было именно так, как предусмотрено конструкцией.

Для разгона использовалась программа Expertool plus. Стабильность проверялась продолжительным тестированием 3DMark2000. При выявлении рабочей частоты выставлялась следующая, ближайшая по возрастанию.

Итак, начнём с памяти. В принципе, память работала и на 415 МГц. Но здесь уже частые сбои и артефакты изображения не давали работать. На 410 МГц артефактов было меньше. Они активно проявлялись в 2D и менее активно в 3D. Дальше началось самое интересное. От 400 до 410 МГц в 3D приложениях иногда были видны трещины между текстурами и текстуры были искажены, на зато в 2D были постоянные артефакты изображения. И были серьёзные. Однако, стабильность высокая и зависаний не было. От 390 до 400 МГц ситуация изменилась в лучшую сторону. Чистое 3D, без сбоев, без артефактов изображения, без зависаний. По мере приближения к 390 МГц сбои в 2D исчезали. Результатом стала стабильная работа памяти на частоте 390 МГц без сбоев и артефактов.

Далее ядро. Тут всё обстояло легче. На 240 МГц карта зависала. На 235 МГц работала стабильно, без ошибок. Эта частота и была выбрана для тестирования.

Для тестирования в разогнанном режиме плата была установлена на частоты 235/390 МГц. Это чуть больше, чем средний показатель GeForce2 GTS плат (230/390 МГц в 32Мб версиях карт, использующих DDR SGRAM). Можно сказать, что для CARDEXpert GeForce2 GTS подходит тем, кто любит подразогнать плату.


Стр.5 - Тестирование Direct3D

Тестирование Direct3D

Gainward CARDEXpert GeForce2 GTS - видеокарта нового поколения. Но, не смотря на это, мы не забываем о приложениях, которые не используют ни NSR, ни GPU. Именно поэтому здесь мы уделим больше внимания тестам 3DMark99 Pro.

3DMark99 Pro

Тестирование проводилось в четырёх режимах: номинальные частоты, повышенные частоты, номинальные частоты с эффектом полного сглаживания, повышенные частоты с эффектом полного сглаживания. Для сравнения была использована видеокарта на чипе GeForceDDR. Измерения проводились три раза, в качестве результата выбирался максимальный показатель.

Для тестов использовался компьютер на базе процессора Intel Pentium III 733 MHz со 128 Мб оперативной памяти. Драйвера использовались версии 5.33 от nVidia.

 Game1 16-bit

 Game1 32-bit

Как можно видеть, включение эффекта полного сглаживания сцены наносит серьёзный удар по производительности. И если при 16-битной глубине цвета можно использовать FSAA в разрешении до 1280x1024, то в 32-битной глубине цвета можно играть с включенным FSAA в разрешении только до 1024х768.

Однако, тест Game1 не использует мультитекстурирование. Посмотрим, что меняется при его включении.

 Game2 16-bit

 Game2 32-bit

Здесь мы видим примерно то же самое, только значения чуть выше. Опять же, с включенным сглаживанием мы можем играть в разрешении до 1280х1024х16, или 1024x768x32.

Следует сказать, что без эффекта сглаживания можно играть в любом разрешении, с мультитекстурированием, или без него.

Теперь перейдём к любимому многими тесту 3DMark2000. Измерения с помощью 3DMark2000 не имеет малый практический смысл, так как тест содержит слишком много принципиальных ошибок, но после выхода Update c версии 1.0 до 1.1 ситуация исправилась.

 3DMark2000 Marks

Так как это финальные результаты 3DMark2000, то я предпочитаю давать их без пояснений.

По скорости вывода Direct3D графики можно сказать, что Gainward CARDEXpert GeForce2 GTS имеет высокую производительность во всех разрешений, и что скорость работы этой карты зависит только от центрального процессора, а это значит, что для увеличения производительности вам придётся менять только центральный процессор.

Стр.6 - Тестирование OpenGL

Тестирование Direct3D

Gainward CARDEXpert GeForce2 GTS - видеокарта нового поколения. Но, не смотря на это, мы не забываем о приложениях, которые не используют ни NSR, ни GPU. Именно поэтому здесь мы уделим больше внимания тестам 3DMark99 Pro.

3DMark99 Pro

Тестирование проводилось в четырёх режимах: номинальные частоты, повышенные частоты, номинальные частоты с эффектом полного сглаживания, повышенные частоты с эффектом полного сглаживания. Для сравнения была использована видеокарта на чипе GeForceDDR. Измерения проводились три раза, в качестве результата выбирался максимальный показатель.

Для тестов использовался компьютер на базе процессора Intel Pentium III 733 MHz со 128 Мб оперативной памяти. Драйвера использовались версии 5.33 от nVidia.

 Game1 16-bit

 Game1 32-bit

Как можно видеть, включение эффекта полного сглаживания сцены наносит серьёзный удар по производительности. И если при 16-битной глубине цвета можно использовать FSAA в разрешении до 1280x1024, то в 32-битной глубине цвета можно играть с включенным FSAA в разрешении только до 1024х768.

Однако, тест Game1 не использует мультитекстурирование. Посмотрим, что меняется при его включении.

 Game2 16-bit

 Game2 32-bit

Здесь мы видим примерно то же самое, только значения чуть выше. Опять же, с включенным сглаживанием мы можем играть в разрешении до 1280х1024х16, или 1024x768x32.

Следует сказать, что без эффекта сглаживания можно играть в любом разрешении, с мультитекстурированием, или без него.

Теперь перейдём к любимому многими тесту 3DMark2000. Измерения с помощью 3DMark2000 не имеет малый практический смысл, так как тест содержит слишком много принципиальных ошибок, но после выхода Update c версии 1.0 до 1.1 ситуация исправилась.

 3DMark2000 Marks

Так как это финальные результаты 3DMark2000, то я предпочитаю давать их без пояснений.

По скорости вывода Direct3D графики можно сказать, что Gainward CARDEXpert GeForce2 GTS имеет высокую производительность во всех разрешений, и что скорость работы этой карты зависит только от центрального процессора, а это значит, что для увеличения производительности вам придётся менять только центральный процессор.

Стр.7 - Выводы

Выводы

Gainward выпустил на рынок очень мощную видеокарту, возможно, одну из самых мощных на чипе GeForce2 GTS. 64 мегабайта оперативной памяти позволяют играть без использования компрессии текстур, то есть, в режиме повышенного качества. 6нс память может быть разогнана до 390 МГц, а вместе с разгоном ядра до 235 Мгц за счёт оригинального кулера, стало возможным играть в высоких разрешениях со включенным эффектом полного сглаживания.

Использование дочерней платы для вывода изображения на телевизор позитивно сказывается на качестве 2D изображения, однако, выводимая на телевизор картинка обладает неким артефактом, который (что вполне возможно) может и не проявляться в других платах.

И чтобы окончательно подвести итоги тестирования Gainward GeForce2 GTS, посмотрим на достоинства и недостатки этой платы:

Достоинства

  • 64 мегабайта DDR SDRAM;
  • Качественный кулер на чипе;
  • Дочерняя плата TV-выхода;
  • Наличие выхода на цифровой монитор;
  • Стабильность;
  • Наличие S-Video переходника;
  • Пять дисков в комплекте;
  • Хорошая разгоняемость;
  • Высокая производительность.

Недостатки

  • Отсутствие фирменных драйверов;
  • Артефакт вывода изображения на телевизор;
  • Термопрокладка на кулере;
  • Много бесполезных программ в комплекте.

Я рекомендую к покупку Gainward GeForce2 GTS платы с 64 мегабайтами тем, кто хочет получить одну из самых производительных видеокарт на сегодняшний день. Эта карта стоит немалых денег, но она полностью оправдывает свою цену. Благодаря отличному качеству 2D, её можно рекомендовать тем, кто работает в высоких разрешениях, а наличие выхода на цифровой монитор делает её прекрасным выбором для владельцев таких мониторов, или тех, кто собирается в скором будущем приобрести себе подобный монитор.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/173300