Стр.1 - Индустрия недели
ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ
Компания Konami совершенно случайно сделала доступной информацию о своей линейке продуктов для всех платформ на этот год. В список попали следующие проекты:
- Silent Hill: Original Sin - ремейк оригинала для PSP (октябрь 2006);
- Castlevania: Portrait of Ruin для Nintendo DS (ноябрь 2006);
- Bomberman Act Zero для X360 и PSP (декабрь 2006);
- Death Jr. 2 для PSP (18 октября);
- Death Jr. Science fair of Doom для Nintendo DS (октябрь);
- DDR Supernova для PS2 (сентябрь);
- DDR Universe для X360 (11 октября);
- DDR Ultramix 4 для Xbox (14 ноября);
- Karaoke Revolution: American Idol (ноябрь).
Студия Ubisoft Montreal, последнее время разросшаяся до 1000 человек, объявила об одновременной разработке 20 проектов. Эту информацию в интервью Gamasutra подтвердил глава подразделения Яннис Маллат (Yannis Mallat).
Компания Capcom объявила список своих проектов для платформы PSP, каждый из которых является частью классики. В список попали следующие давно популярные вещи:
- Extreme Ghouls & Ghosts;
- Powerstone Collection;
- Capcom Puzzle World;
- Monster Hunter Freedom.
Золотая жила, в которой уже успели порыться Андерсон и Юв Болл у голливудского продюсера Самуэля Хадида (Samuel Hadida) вызывает массу позитивных эмоций. Как считает мастер счетной машинки и бумаги, фильм по мотивам игры "Onimusha" сможет стать высокобюджетной картиной о 16 веке в облачении самурайской эстетики. Жаль, что мы еще не знаем дату выхода.
Компания Blizzard Entertainment решила перенести часть мощностей по разработке на территорию Китая. Открытие официального офиса создателей MMO "World of Warcraft" совпало с анонсом официального соглашения с крупнейшим китайским оператором и издателем The9 Interactive. Последняя и будет заниматься распространением "The Burning Crusade" на территории Китая в 2007 году.
Игра "Superman Returns: The Videogame" по мотивам одноименного фильма обзаведется голосами (не говоря о внешности) всех важных актеров, принимавших участие в кинопроекте. Интересно, сколько денег отдала EA на этот раз.
В интервью немецкому изданию Шпигель, региональный представитель Microsoft Крис Льюис (Chris Lewis) пообещал представить HD-DVD-drive для Xbox 360 в рамках E3 2006. Анонс состоится на пресс-конференции, но уже сейчас можно говорить о том, что кроме HD-DVD привода, пользователям придется приобретать к не имеющей HDMI-интерфейса системе дополнительные компоненты.
В интервью японскому сайту Impress Watch, продюсер "Final Fantasy XI" Хиромичи Танака (Hiromichi Tanaka) объявил о том, что сейчас работает над новой игрой в жанре MMORPG для PS3 и Windows Vista. Версии для Xbox 360 не планируется. Видимо, продажи приставки в Японии не внушают разработчикам доверия.
АНОНСЫ НЕДЕЛИ
По сообщению CD Projekt долгожданный многими проект по мотивам произведения польского писателя Сапковски "The Witcher" перенесен на весну 2007 года. Эта ролевая игра создается на устаревшей технологии Aurora engine от компании Bioware. Полагаем, что показ игры на нынешней E3 2006 мало чем изменит отношение к этой игре.
Компания Konami благодаря утечке релиз-листа случайно анонсировала свою линейку продуктов на этот год. Среди многочисленных сиквелов числится и "Silent Hill: Original Sin" в эксклюзивной версии для PSP. Как утверждают знающие источники, новая разработка является римейком первой части для PSOne. Выход "Silent Hill: Original Sin" назначен на октябрь 2006 года.
В интервью Hollywood Reporter один из создателей ТВ-сериала "Battlestar Galactica" Рональд Ди Мур (Ronald D. Moore) объявил о том, что сейчас раздумывает над созданием ролевой игры "Battlestar Galactica" с "широкими Интернет возможностями". Анонс вероятного проекта может состояться уже на нынешней E3 2006.
По сообщению GameInformer Magazine, разработчики "X-Men legends" из Raven Software работают над "Marvel: Ultimate Alliance" в версиях для PS2, Xbox, PSP, 360, PS3 и, возможно, Revolution. Нам обещают 20 персонажей, включая Spider-Man, Wolverine, Captain America, Thor, Dr. Strange, and Ghost Rider, Silver Surfer и Elektra. Сценарием занимается C.B. Cebulski, имеющий отношению ко всей вселенной Marvel. Здорово.
Компания Schanz International Consultants и Twelve Interactive анонсировали совместную разработку для PC и XBOX 360 "The Shadow of Aten -the Egyptian chronicles of Allen Scott". Как следует из названия, игра будет про Египет, мумии и арабов. Мы предполагаем, что это будет один из тех бюджетных проектов, что всем давным-давно надоели.
Создатель " Another World " и "Heart of Darkness" после многих лет отдыха и путешествий по миру возвращается в игровую индустрию. В первую очередь Эрик Чаи (Eric Chahi) выпускает обновленную версию " Another World " с улучшенной графикой, но все тем же загадочным и полным невероятных поворотов сюжетом. Скачать классику можно по этому адресу. Кроме того, Эрик создает новую игру в жанре стратегии, но с необычным сеттингом. Проект на данный момент ищет издателя.
Компания Crave объявила о том, что ее давно забытый экшен про мать, отправившуюся за своим ребенком в ад, "Lost" возвращается в версии для приставок нового поколения. Разработкой игры занимается подразделение Irrational Games, названное FXLabs. Остается дождаться E3 2006 и увидеть первые ролики из будущего шедевра.
Отмечая десятилетие знаменитого сериала, компания Blue-Byte выпускает официальный ремейк второй части на обновленной трехмерной технологии. Проект, пока названный "The Settlers II: Next Generation", должен появиться в продаже до конца года.
Компания Nihilistic Games, в свое время прославившаяся "Vampire: The Masquerade - Redempt" и незаконченной пьесой "StarCraft: Ghost" объявила о разработке нового Action/Adventure для PlayStation3 и Xbox 360. Детали ожидаются на E3 2006 или неделей раньше.
Компании Strategy First и Akella анонсировали совместную разработку " Disciples III: Renaissance ". Трехмерная версия стратегии выглядит более чем симпатично. Мы ожидаем подробности в самое ближайшее время.
Компания Red Octane в интервью IGN официально анонсировала " Guitar Hero II " в эксклюзивной версии для PS2. Игра поддерживает контроллер от первой части и обещает появиться в продаже уже осенью этого года.
Компания LucasArts в интервью нашим западным коллегам поделилась планами на ближайшее будущее. Во-первых, компания хочет отойти от темы "Star Wars" и заняться развитием новых франчайзов. Видимо по этому в производстве готовится проект про темное прошлое Darth Vader. Второй проект переносит нас во вселенную Индианы Джонса, где главный герой займется исследованием Сан-Франциско 1915 года. Видимо, стоит ждать анонса на E3 2006.
Еще полгода назад мы говорили об этом в рубрике слухов и вот теперь компания THQ Inc. совместно с Pandemic Studios официально анонсировала "Destroy All Humans! 2". Вторая часть аркадного проекта с музыкой из далекого прошлого вновь появится в версиях для PS2 и Xbox осенью этого года. Правда, на этот раз оружие станет еще более разрушающим, а окружение сменилось на 60-тые. Приставки прошлого поколения все еще не намерены сдаваться.
По словам бывших сотрудников Shiny Entertainment во главе с шефом Дэвидом Пери (Dave Perry), их новая компания под секретным названием работает над специальной версией сериала "Earthworm Jim" для приставок нового поколения. Издатель на данный момент все еще никак не определен.
По сообщению западных источников, сериал "The SiN" превратившийся в "SiN: Episodes" будет состоять из девяти частей, в которых John Blade попытается достать зловещую Elexis Sinclaire. Клюквенный сезон открывается 12 мая и, видимо, продлится до конца следующего года. Интересно, сколько денег удастся выкачать Ritual Entertainment за сериальный мод "Half-Life 2"? Полагаем, что не так много.
По сообщению британской розничной сети GAME, компания Nintendo планирует выпустить в этом году на территории Европы новую версию Nintendogs, озаглавленную "Nintendogs: Dalmation & Friends". Остается только дождаться официального подтверждения.
Компания SEGA официально анонсировала "Phantasy Star Universe" в версиях для PlayStation 2, PC и Xbox 360. Многопользовательский проект планирует обрадовать нас необычными персонажами и интересными заданиями уже осенью этого года. Интересно, что версия для Xbox 360 обещает поддержку Xbox Live. И это более чем здорово. Просто великолепно.
По сообщению рубрики слухов японского индустриального еженедельника Famitsu, компания Sega раздумывает над выпуском обновленной версии своей классической платформенной аркады "NiGHTS" для системы Nintendo Revolution. Другие детали и подтверждения мы ждем в рамках майской E3 2006.
По сообщению свежего номера Famitsu, компания Namco готовит специальную версию " Ridge Racer 7 " для PlayStation 3. Игра, по словам разработчиков, была задумана во время производства "Ridge Racer 6", чтобы показать всем, что PlayStation 3 самая мощная в мире приставка. Большой облом для Microsoft и много вопросов для поклонников Sony. Впрочем, если сетевой режим и сеттинг в 2010 окажутся настолько интересными, как это обещают глянцевые сканы, то мы будем более чем довольны.
Компания Sony объявила о производстве двух новых игр из серии "SOCOM". Совместная разработка SCE и Zipper Interactive обещает нам "US Navy Seals Combined Assault" для PS2 и "SOCOM US Navy Seals Fireteam Bravo 2" для PSP. Оба варианта появятся в продаже уже в конце этого года.
Немецкое издательство 10Tacle и венгерские разработчики из студии Stormregion объявили о разработке новой игры из популярной стратегической серии "Codename: Panzers" в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3, а также отдельного варианта проекта для портативного рынка, включая Nintendo DS и PSP. Пользователям PC придется довольствоваться "Codename Panzers: Cold War".
Компания Hudson Entertainment официально подтвердила факт разработки летного симулятора для Nintendo Revolution. Все детали будут объявлены на E3 2006. Лично мы, как и создатель "Katamari Damacy", не верим в успех системы в которой весь геймплей строится вокруг джойстика. Это быстро надоедает.
СТРАННОСТИ НЕДЕЛИ
По сообщению The North Country Gazette, знаменитый адвокат Джек Томпсон (Jack Thompson) подал иск о притеснениях со стороны Florida Bar, посетителем которого он являлся несколько лет. Он утверждает, что над ним издевались по поводу иска против Take2/Rock и известного телеведущего Говарда Стерна (Howard Stern). Томпсон утверждает, что его конституционные права были нарушены и требует один миллион долларов в качестве компенсации.
Мария Шарапова приняла участие в компьютерном турнире по игре "Top Spin 2" для Xbox 360. О результатах ничего не сообщается, но Мария осталась довольна компьютерным состязанием и своим компьютерным двойником.
Фильтры мата и неприличных слов, установленные программистами NCsoft в MMORPG "Guild Wars", отсеивают не только всем известные "Fuck", "Shit" и "Cunt", но и куда более безобидные "Damned" или наименование японского гиганта "Sega". Интересно, что "Nintendo", "Sony" и "Microsoft" воспринимаются позитивно. Такая вот Sega.
Крупнейший мобильный издатель, компания Gameloft объявила о заключении соглашения с Paris Hilton Entertainment Inc на разработку, издание и распространение игр с участием известной модницы. Пэрис уже в восторге, мы, по правде говоря, тоже. "One Night in Paris" на мобиле - что может быть лучше?
План майской игровой выставки E3 2006 для тех, кто заинтересован:
НОВИНКИ НЕДЕЛИ
- PARADISE - Классическое приключение от Бэне Сокаля.
- BLACK & WHITE 2: BATTLE OF GODS - дополнение к известной стратегии.
- SPELLFORCE 2: SHADOW WARS - продолжение известной фэнтезийной стратегии.
На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательную "CRIMINAL ORIGINS: CONDEMNED" от SEGA, и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока.
Стр.2 - Демо-версии, патчи@3DNews
Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели
Обновление раздела видеороликов:
Обновление раздела патчей:
Обновление раздела демоверсий:
P.S.: Начну рассказ о разделе с видеороликами с проекта " Rage Hard ", трейлер из которого появился на днях в Сети. Прежде всего стоит сказать, что игрушка несмотря на свою простоту (по крайне мере это так кажется) будет иметь захватывающий геймплей. И пусть графика особо не впечатляет какими-то заоблачными эффектами. Всё просто и понятно. Однако, припоминая трагически сложившиеся судьбы многих подобных "простетских" с виду шутеров (" Rage Hard " - это шутер, ориентированный на мультиплеерные сражения), становится сразу обидно за возможно похожую участь "Рейджхарда". Хотя, не будем всё же теряться в догадках, а просто подождём релиза и уже потом посмотрим на сложившуюся ситуацию.
После очередного февральского релиза студии Kuju Entertainment (в целом посредственный тактический шутер "The Regiment") очень было необычно слышать, что разработчики трудятся над созданием игрушки в издатели которой записалась сама Codemasters. Появляется вопрос - как получается Kuju привлекать с таким "тяп-ляпским" отношением к играм всё новых и новых издателей? А следом идёт второй, не менее важный вопрос - когда мы получим от этой студии хоть какую-нибудь по-настоящему "здоровскую" компьютерную игрушку? Потому что новая игра - " Sensible Soccer ", которая должна выйти в ближайшем будущем (а если говорить точнее, то релиз ожидается в июне этого года) опять-таки не привлекает графической частью, хотя и отличается оригинальным геймплеем. По сути " Sensible Soccer " - это обычный футбол, облачённый в стиль "детской сказки" - то есть для маленьких жителей нашей планеты неравнодушных к подобному виду спорта. Понятное дело, что говоря о том, что "Сенсибл" разрабатывается Kuju Entertainment нельзя не сказать и о посредственной графике, которая сопровождает проект.
Обязательно посмотрите ролик из игрушки " Black Buccaneer ", представляющей собой трёхмерный экшен, история которого начинается с того, что мы в роли молодого мореплавателя Фрэнсисиса Блейда, оказываемся после серьёзного кораблекрушения на каком-то забытом и доселе необитаемом острове. А найденный амулет "чёрного Пирата" (как раз это название самой игры) даёт нашему Альтер-эго небывалые магические способности, с помощью которых мы узнаём о зарытых где-то на острове бесчисленных сокровищах. Да, ещё стоит сказать, что действия игры разворачиваются в XVI веке, так что не пугайтесь декораций и одежды персонажей. Всё нормально.
Несомненно, новая разрабатываемая вещь от легендарного товарища Американа МакГи под названием " Bad Day L.A. ", понравится всем любителям нестандартных игр, приправленных хорошим юмором. Да и как может не понравится проект, основу которого составляет пародия на те события, которыми нас пичкают голливудские режиссёры (зомби, цунами, пожары, инопланетяне и т.д.), но главная заслуга игрушки заключается в главном герое. В "Бэддей" нам предстоит сыграть за уличного бомжа, который решил вдруг спасти свой город Лос-Анджелес от всех напастей, которые могут произойти с безобидными жителями. Плюс к этому стоит добавить отличную графику, выполненную в комиско-образном стиле. Вуа-ля! И перед нами если не хит, то уж точно не "проходнячок".
Что первое приходит в голову, когда мы видим два слова Fireglow Games? Правильно - сразу вспоминается серия "Sudden Strike", которая так прижилась в России, что у неё появился собрат "Блицкриг". Хотя, конечно, не секрет, что изначально первая игра из этой серии появилась в нашей стране под названием "Противостояние" от российских же разработчиков. Итак, собственно, студия Fireglow Games в данный момент разрабатывает не только 3D-продолжение своей стратегической серии - "Sudden Strike III: Arms for Victory", но и "сидит" над игрой " Stranger ", представляющей собой стратегическую игру с RPG-элементами. Причём игрушка, судя по выложенному видеоролику, представляет собой довольно-таки интересную и зрелищную "вещицу".
И под конец повествования о новинках видеораздела советую посмотреть видео из разрабатываемого проекта "The Secrets of Da Vinci: the Forbidden Manuscript", представляющего трёхмерную "ходилку-бродилку". В ней нам предстоит, играя за некоего подмастерья Валдо ученика великого да Винчи - Франческо Мелци, пробраться в дом гениального изобретателя, и пройдя все загадки и пазлы, отыскать секретную работу мастера, за которую один неизвестный гражданин посулил неплохие денюжки. Естественно денюжки были обещаны только после того, как работа будет выполнена.
Ну а теперь переходим к демоверсиям. Выход публичной демоверсии "Heroes of Might and Magic V" даже как-то скрасил последние дни, затянутые вредными серыми облаками. После прошедшей КРИ, где нельзя было как следует сосредоточиться на геймплее, это лучший способ посидеть в тишине, разобраться со всеми премудростями одного из ожидаемых игровых проектов подобного плана (остальные два это "JA 3D" и "Disciples III", который, наверное, ещё не скоро представят). Кстати, демоверсия показалась немного несбалансированной, так как многие сильные юниты (если их брать в сравнении с другими - врагами) не могут нанести ощутимый урон противнику. Очень странно. Либо стоит подольше посидеть и попробовать понять - в чём же дело и почему так происходит. Но однозначно демоверсия стоит того, чтобы на неё тратить более шестисот с половинкой мегабайт трафика. Да, зачем-то убрали начальный уровень сложности. А вдруг кто-то, не знакомый с предыдущими сериями, захочет ознакомиться с игрой, как тогда быть? Кстати, демка позволяет сыграть в онлайн-сражениях, так что вполне возможно, можем встретиться на карте.
Англоязычная демоверсия (потому что ранее появилась немецкая версия) "Desperados 2: Cooper's Revenge" оставила очень хорошие впечатления, хотя и несколько странные, в том смысле, что вторая часть "Десперадоса" преобразовала серию в один из экшенов с элементами тактики. Заметьте, это не тактический экшен каким был "Desperados - Wanted Dead or Alive", а всего лишь экшен, в котором встречаются помимо всего прочего и тактические элементы. В итоге мы получили две вариации (первая и вторая части) на тему разборок ковбоев. Но, стоит признаться, "Desperados 2" уж очень хорошо сделан и придраться практически не к чему. Единственное, что вызывает вопросы - это лишняя, как мне кажется, возможность переключения на вид от третьего лица. Хотя, быть может, разработчики нас так подводят к следующей части, которая будет представлять собой полноценный "Splinter Cell с револьвером" (почему я привёл его в качестве примера, так как по моему мнению, "Сплинтер" является лучшим шпионским экшеном на данный момент). Музыка, как и графика, оставляет не менее хорошие впечатления. Она прямо-таки насквозь пропитана духом Дикого Запада. И учитывая всё это бывают иногда моменты, когда полностью погружаешься с головой в игровой процесс. Советую поиграть, может быть потом даже захочется первую часть пройти. Потому что если сравнивать по сложности - первая часть несколько труднее, чем нынешняя, но интересность от этого никак не страдает.
После демонстрационной версии российского тактического игрушечного экшена "
Refuze. Атака Брака" пришлось оперативно настроиться и собрать всю волю в кулак, чтобы не броситься в магазин за копией игрушки. Ведь демка заканчивается как раз в тот момент, когда просыпается практически дикий и неконтролируемый интерес к происходящему на экране. Вот как нужно делать демонстрационные версии! Однако, мне кажется, тут ещё дело в том, что сама "Рефьюз" сделана очень качественно. Студии Multisoft удалось сделать практически невозможное - с первого раза она попала точно в цель. Именно такой "несерьёзно-серьёзной" игры нам давно не хватало, ещё, со времён аркадных изометрических шутеров "Army Men" (не секрет, что дух "АрмиМена" та трёхмерность полностью сгубила - причём нужно сказать, что разрабатывали трёхмерные проекты уже другие компании). Так что рекомендую к просмотру. Да, надо сказать, что изначально настроенное управление несколько необычно, впрочем, потом об этом забываешь и привыкаешь к нему.
Как жаль, что увлёкшись выкачиванием денег из поклонников серии "Sims", разработчики в лице Maxis совершенно забросили свою серию "SimCity". И как-то рынок экономических стратегий опустел. Были поделки, но они не так затягивали. И постепенно о такого рода играх стали забывать - тем более на нас постоянно "сыпались" (да и "сыпятся") различного вида tycoon-проекты. Однако, видать разработчикам из Monte Cristo такое положение дел совершенно не понравилось, и они решили выпустить свой экономический симулятор (правда, в 3D), даже название соответствующее выбрали - "City Life". Но знаете, объёмная графика совершенно не портит впечатления от игры, напротив - всё очень симпатично смотрится. Да и музыка очень приятная, которую, кстати, совершено спокойно можно слушать и так - вне "Ситилайфа" (она находится в папочке Music, расположенной по адресу "логический диск:City Life DemoDATASoundMusic"). Причём композиции немногим похожи на тот лаундж (джазовые треки в общем-то тоже относятся к lounge), что играл в "Transport Tycoon Deluxe", признаться, очень расслабляющий стиль. В целом "City Life" - приятная вещь, за которой будет не жалко убить несколько часиков. Тем более, вот если у меня никогда не получалось играть в игры подобного рода (постоянно разорялся), то здесь даже появилось желание посидеть подольше для того, чтобы разобраться в тонкостях и уже потом "наварить" вкусный капитал. Собственно, тоже советую посмотреть, если ностальгируете по играм серии "SimCity".
На днях вышел оригинальный римейк старой французской классической аркады с элементами адвенчуры "Another World" (только теперь она называется очень модно - "Collector's Edition of Another World"). Демоверсия (а если хотите полную, то извольте выложить на стол разработчиков несколько долларов) довольно маленькая, но "пробирает" до мозга костей. Хоть графика и не особо качественно прорисована, но оставляет неизгладимые впечатления от геймплея, как и 15 лет назад, когда только появился "Эназэворлд". А вы представляете этот временной отрезок? Для игры это очень много, тем более для такой как эта. В своё время она не понравилась, да и вызывала некие сложности в прохождении, но всё равно играл, так как доставать компьютерные игрушки в то время было ужасно трудно. Так что всем кто помнит творение 91-ого года, рекомендую посмотреть remake-версию.
Если вам не хватает космического экшена обязательно загружайте альфа-демоверсию " Abyss Lights: Frozen Systems " от украинской студии Abyss Lights Studio. Однако стоит предупредить, что откровений в виде графики замечено не было. Причём по эффектам данная вещь "проигрывает" даже Freelancer. Хотя можно предположить, что это только данная версия такая и следующие "бьюлды" будут во много раз лучше. Но чтобы уже сейчас понять, что нас ждёт в игрушке, стоит поиграть в появившуюся "альфу". Может быть даже получите удовольствие.
Демоверсия "Lega Volley Femminile 2004" в целом оставила хорошие воспоминания и прежде всего тем, что игра выделяется из массы других спортивных игр. Вы можете поинтересоваться: а чем же? Так ведь ответ лежит прямо-таки на поверхности - в последнее время симуляторов волейбола не так уж и много, а если ещё тщательнее рассмотреть сегодняшнюю ситуацию, то можно увидеть, что в основном разработкой подобных проектов занимаются не особо известные студии. Потому что они не боятся низких продаж и у них ещё остались здравые и интересные идеи. Кстати, даже не понятно, почему крупные фирмы не могут выпустить качественный симулятор волейбола - ведь же каждый год клепают футбольные, хоккейные, баскетбольные… остаётся радоваться, что хотя бы Rockstar выпустила "Table Tennis" (правда пока только для Xbox 360) - начало положено. Так вот, возвращаясь к "Легаволей" стоит сказать, что сев один раз за игру, потом долго нельзя будет оторваться. Если, конечно, вам нравится такой вид спорта.
Обновилась демоверсия тактической военной стратегии "Taskforce". Загружая новую версию, я специально не смотрел скриншоты, думая, что за то время, которое было у разработчиков, они могли существенно улучшить графику (первый релиз игры состоялся в октябре 2004 года). Оказалось, что авторы занимались всем чем можно, но не улучшением визуальной части игрушки. Наверное, для студии Cornutopia это не главная вещь. Но тогда не понятно, каким образом они хотят привлечь широкую аудиторию к своему продукту, полную версию которого они распространяют за денюжку. Или быть может для них и это не главное?
Ну и под конец можно посмотреть обновлённую версию космической стратегии "Galactic Dream". Вот здесь уж чувствуется, что разработчики приложили все усилия, чтобы новая версия стала красивей, стабильнее и интереснее. Хотя всё-таки трёхмерность немного ухудшает качество "картинки". Вот если бы авторы сделали "Galactic Dream" в 2D-пространстве - тогда цены не было бы проекту.
Вот и всё. Тёплых и лёгких вам дней!