Оригинал материала: https://3dnews.ru/184187

Diablo 2. Mini-preview

Автор: MyComp

 Amazon В 1996 году люди вновь предрекали смерть РПГ. Тогда то и вышел сам Diablo, который сотряс весь этот жанр, разойдясь миллионными тиражами по обе стороны Атлантики.

Diablo по сути был гибридом экшн-РПГ, где приходилось контролировать одиного персонажа и вся бойня проходила в реальном времени. Вид был изометрическим, а атмосфера просто неповторимой. Бегали по темным подземельям собирая золото, воюя с ордами зла и исследуя секреты подземелий. Все персонажи были построены на классических характеристиках - сила, здоровье, броня и оружие, сила и мощь которых измерялась в абстрактных единицах. Оружие так же имело прочность, требовало от персонажа ловкость, силу и особые возможности. Все эти характеристики вместе и решали исход битв.



 Barbarian Ожидание продолжения Diablo оказалось одним из самых долгих и мучительных за всю историю игровой индустрии. Так или иначе, выход намечен на середину июня, а бета-версия игры уже должна попасть к тестерам в следующем месяце. Всего будет заказано 1000 копий бета-версии, которые и будут разослана по системе случайного выбора бета-тестерам и журналистам, при том эта версия будет только multiplayer'ная. Вообще Blizzard очень напрягается именно над этой частью игры, работая над сетевым балансом и шлифуя сервер Battle.net. Вспомните о массовом жульничестве первого мультиплеера. Повторения никто не желает.

Некоторые источники утверждают, что все основные элементы игры уже скомпанованы и даже сейчас вы можете взять и пройти всю игру от начала до конца (если ее вам дадут ;), так что основная работа, которая проделывается в закромах великой игро-дельной компании это работа над балансом игры, скиллами персонажей, AI противников и союзников, которые будут встречаться в игре. Так же кипит работа по вылавливанию багов в графике, звуковом сопровождении, плюс оптимизация игры под разные по мощности системы.

 Sorceress И так, что же мы ждем от продолжения? Все тот же изометрический вид, подземелья будут как и раньше меняться, если вы начнете игру заново. Система боя и предвижения персонажа останется примерно той же. Интерфейс изменился, но не сильно, он был немного обновлен и стал более интерактивным, количество слотов под вещи будем меняться на протяжении всей игры, как и максимальный уровень здоровья и маны. Добавляется датчик усталости-выносливости, который будет отображать текущий уровень силы. Ваш подопечный теперь не сможет бесконечно бегать с одной и той же скоростью и штамповать одинаково сильные удары во время боя.

Теперь о сюжетной линии, она начинается с того места, когда в первой части был побежден Дьявол и герой со всей дури всадил камень в себя, дабы обуздать его силу, но камешек это вам не орехи грызть, его власть велика... В итоге тело бедного героя оказалось в его плене. И вновь Дьявол возвращается с еще большей силой и мощью. С ним было призвано бороться 5 персонажей: Варвар (Barbarian), Амазонка (Amazon), Рыцарь (Paladin), Волшебник (Sorceress) и Некромансер (Necromancer). То, кого вы выбирете, это ваше дело, но цель у вас одна, одержать победу над Дьявола.

 Paladin И так, великий и ужасный предводитель темных сил вновь ожил и попал в подземелья маленькой деревушки Tristram.
Новая игра порадует большим разнообразием мест, включая город, джунгли, монастырь и пустыня. А Дьявол в то время пока мы до него добираемся, озабочен тем, чтобы высвободить своих братьев Baal и Mephisto, которые были заточены в двух разных городах. Таким образом ваша миссия расширяется и становиться более сложной, так как придется еще разобраться и с этими братьями. Но доподлинно еще не известно, каков же сюжет, Blizzard его тщательно скрывает и правильно делает, надо сказать.

Одной из интересных особенностей Diablo 2 будет серьезное увеличение колличества независимых персонажей в игре и расширение возможностей кооперации и общения с ними. В каждой из 4-х локаций будут 3 выхода, добираться до которых можно старым добрым заклинанием town portal. Система купли-продажи теперь будет вынесена в одно окно, где и будут проистекать обе операции. Бестиарий немного разнообразили, наряду со знакомыми "Greater Mummy" и "Goat Demon", будет и масса новых, оригинальных соперников - "Panther Woman", "Yeti", "Hellhounds", "Zealots" и т.д.

Теперь добрались и до multiplayer-части игры. Она будет куда более масштабной нежели раньше. Multiplayer будет обладать иметь систему гильдий, возможностью участия бОльшего колличества игроков, возможностью cooperative или competitive игры в сингл режиме.

И осталось, как всегда, самое мучительное - ЖДАТЬ. Главное, что бы ожидания не были обмануты, так что придется потерпеть пока там Blizzard до конца все отшлифует.
 

ScreenShots:





Оригинал материала: https://3dnews.ru/184187