Оригинал материала: https://3dnews.ru/184244

Jedi Outcast: Jedi Knight II


Jedi Outcast от Lucas Arts: продолжение истории о Кайле Катарне - в главной роли снова вы.

Если бы можно было выбрать самую убойную игрушку из репертуара Lucas Arts, как вы думаете, что бы это было? Full Throttle? Возможно. X-Wing Vs. Tie-Fighter? Может быть, но вряд ли. Grim Fandango? Даже и не пахнет. И все эти игры, которые стоят того, чтобы их заметили (и даже считали классикой и называли "бессмертными") не захватывают так сердце и душу смертных игроков, как Dark Forces из вселенной Star Wars. В те времена, когда все тащились от Doom и Duke Nukem, эта игра стала прекрасным дополнением к жанру FPS.

Для тех из вас, кто не помнит эту игру: в Dark Forсes вы исполняете роль Кайла Катарна (Kyle Katarn), бывшего имперского офицера, перешедшего на сторону повстанцев. Вы снова встретите знакомые лица: Боба Фетта (Boba Fett), Джаббу-Хата (Jabba the Hut). Кроме того, вам придется драться с толпой имперских солдат. Позже Lucas Arts выпустила продолжение Jedi Knight: Dark Forses II, где игроку снова предлагалось выступить в роли Катарна, но в нем он уже не просто рубит световым джедайским мечом направо и налево, а ещё может использовать силу.

В этом году на E3 Lucas Arts поделилась планами о Jedi Outcast: Jedi Knight II, продолжении приключений Кайла Катарна.

Разрабатываемый Raven Software (товарищами, создавшими Soldier of Fortune и Star Trek Elite Force) Jedi Outcast был признан одной из самых многообещающих игр. Базируясь на движке Quake III Arena, Jedi Outcast: Jedi Knight II продемонстрировал несколько крутых видеоэффектов и возможностей, хотя был представлен всего один уровень!

На прошлой неделе на своей пресс-конференции в Сан-Рафаэле Lucas Arts объявила о намерении вскоре выпустить новейшие игры, среди которых числится и Jedi Outcast. Как сказал продюсер игры Бретт Тости (Brett Tosti): "Мы в восторге от Jedi Outcast! Ребята в Raven Software славно потрудились, и получилось именно то, чего мы ждали от продолжения истории Jedi Knight. Мы значительно расширили возможности игры, добавив новые виды оружия и новые заклинания силы, а также усовершенствовав бой световым мечом".

В качестве демо-версии, Тости показал ещё 2 уровня, в дополнение к показанному на Е3. "Это висячий уровень на Yavin 4. Обратите внимание, что движок от Quake III Arena реализует впечатляющие отражения и световые эффекты", продолжает Тости, "Мы хотели, чтобы Jedi Outcast был реальным живым и даже дышащим миром. Мы создали в игре максимально активную жизнь". Первый Jedi Knight был раскритикован за разбросанность областей и малую их заселённость. После просмотра уровня на Yavin 4 приятно осознать, что эта болезнь была вылечена. Оживление в игру добавляют встречающиеся R2 (роботы с истребителей X-Wing) и прочий персонал.

В Jedi Outcast: Jedi Knight II будет 8 разных районов и гораздо больше уровней, чем в предыдущих версиях игры. Хотя Тости и не распространялся о сюжете игры, он все же поведал нам некоторую информацию (хотя и очень краткую). "Действие в игре происходит через 9 лет после Jedi Knight. За это время Катарн достиг определенных высот в применении силы, и теперь он стал настоящим Джедаем. Его подруга Джен Орс (Jan Ors) снова участвует в игре, и теперь от её действий зависит гораздо больше, чем раньше. К сожалению, я не могу рассказать вам сейчас больше". Впрочем, Тости уверил нас, что от игры можно будет ожидать разветвленного сюжета, множество сюрпризов и "секретов", причём роль NPC в игре будет очень высока.

Неповторимой особенностью Jedi Knight является возможность "избирать свой путь" то есть разговаривать с персонажами во время игры. Для тех, кто не играл в Jedi Knight, поясним: можно либо отыгрывать хорошего персонажа, либо идти путём "тёмной стороны". Это придаёт игре Jedi Knight черты RPG. Будет ли Jedi Knight II похож на своего предшественника в этом отношении? "Мы думали об этом, но в Jedi Knight II таких возможностей не будет", заявил Тости, "Однако все ваши действия повлекут за собой немедленные последствия. Например, если вы будете рубить невинных людей направо и налево, то некоторые NPC не будут так рьяно пытаться вам помочь. Запомните, вы должны быть положительным персонажем и вести себя должным образом, если хотите, чтобы NPC игроки вам помогали, а не боялись вас".

Сейчас в Jedi Outcast имеется 8 базовых заклинаний силы, таких как Force Pull, Force Jump, и Force Push. Новые боевые заклинания - это джедайские трюки с действием силы на мозг. "Мы всё ещё думаем, как это реализовать в игре", признался Тости, "сейчас эти заклинания сбивают врагов с толку. Как вы видите, имперский солдат спокойно гуляет рядом с вами, не понимая, что вы являетесь угрозой ему и империи. Но мы планируем наделить NPC информацией, которую они будут выдавать под действием этих заклинаний или даже выполнять по вашему приказу задания. Например, выключить силовое поле или открыть запертую дверь".

Большой успех игре принесли также красочные битвы на световых мечах. "Для Jedi Outcast мы значительно усовершенствовали технику боя на мечах и использование меча вообще. Как и в Jedi Knight игроки могут отражать им лазер, но теперь световой меч можно бросать во врагов и управлять им в полёте". На демонстрации Катарн бросил свой меч в толпу имперских солдат и убил их всех, а меч вернулся к нему как бумеранг. Неплохо, да? "Мы также хотим, чтобы игроки могли использовать световой меч и для других целей", сказал Тости, "Например, резать двери, чтобы проходить сквозь получающиеся дыры". Кроме световых мечей игроки смогут использовать и более традиционное оружие - бластеры, различное подрывное и прочее оружие. Причем у каждого будет несколько функций.

Даже не смотря на то, что игра получила прекрасные отзывы, графика Jedi Knight плачевно смотрелась рядом с вышедшими в то же время Quake II и Unreal. Lucas Arts посчитала своим долгом использовать собственный движок, что ни к чему хорошему не привело. Lucas Arts усвоила урок - нужно было заняться вплотную дизайном и сюжетом игры, а разработку поручить профессионалам. В Jedi Outcast : Jedi Knight II используется мощный движок от Quake III: Arena. Надо сказать, игра выглядит впечатляюще даже на стадии разработки.

"Как уже было сказано, игру разрабатывает Raven Software, и вы можете видеть, как хорошо она смотрится". На E3 все были просто очарованны, и, надо сказать, игра выглядит гораздо лучше, чем можно было себе вообразить. Движок от Quake III работал превосходно. Начиная с отражений на полу и потолке и заканчивая тенями и световыми эффектами - всё выглядело реалистично. Мечи оставляют следы и на полу и на стенах, искры летят во все стороны, когда вы отражаете огонь бластера. Как и в Jedi Knight возможна игра с видом от первого и от третьего лица.

"Мы так же собираемся создать опредёлённую реакцию персонажей на место нанесения ударов", сказал Тости, "то есть если вы ударите противника в плечо, он упадёт вперёд или назад, что зависит от того, с какой стороны был нанесён удар. Я пока что не могу сказать, можно ли будет обрубать конечности мечом, но это сейчас обсуждается". Когда Тости отвернулся, человек, демонстрировавший игру начал обрубать руки и ноги имперским солдатам. "Вы этого не видели", усмехнулся Тости. Надеюсь, они это оставят.

Также была упомянута многопользовательская игра Jedi Outcast. Но, к сожалению, ясности в этом отношении нет. "Мы не выпустим игру раньше начала следующего года, и пока ещё режим multiplayer не закончен", объяснил Тости, "Не переживайте. Мы сейчас разрабатываем некоторые новые улучшения для многопользовательской игры, которые вам определённо понравятся. Это всё, что я пока могу сказать".

Jedi Outcast: Jedi knight выходит в начале 2002 г.





Оригинал материала: https://3dnews.ru/184244