Оригинал материала: https://3dnews.ru/187392

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 30 октября - 05 ноября 2006

Стр.1 - Индустрия недели

За последние три недели, что мы с вами не виделись, игровой мир накалился от приставочных страстей. Игровые гиганты рвут друг у друга мясо, как голодные динозавры и топчут своих маленьких сородичей. Добро пожаловать в кровавые джунгли, друзья.

Индустрия за неделю

По сообщению наших внутренних источников, компания SCEE планирует запуск PS3 на территории России одновременно со всей Европой в марте 2007 года. Приставка будет поставляться с русским "дашбордом" и по специальной цене. Русский язык уже включен в американскую и японскую версии системы.


 PS3

 PS3

Вице-президент Sony CEA Джек Треттон (Jack Tretton) поделился своими соображениями о запуске PS3 на территории США с популярным журналом Wired. Вот несколько наиболее важных замечаний:

  • По причинам финансовых издержек, в комплект поставки PS3 входит только Composite кабель.
  • Из реакций розницы Sony узнала, что клиенты хотят приобрести модель 60 Гб PS3 за 599 $. Так ответили 80% опрошенных.
  • Общих Achievements, как на Xbox 360 не предусмотрено. Успехи будут учитываться только по определенным играм.
  • Sony чувствует себя в США уверено. Xbox360 продается хуже Xbox.
  • Sony видит цикл жизни PS3 в 10 годах.

Компания Sony в лице президента Sony CEA Каза Хираи (Kaz Hirai) объявила о поставке 10.000 Development Kits разработчикам во всем мире. На данный момент в работе находится порядка 450 проектов для этой системы. Снятие эмбарго на завоз DK в Россию закончится ровно через месяц.

Компания Valve объявила о том, что отныне Source Engine является Middleware для других разработчиков с поддержкой трех основных игровых платформ. PS3, Xbox 360 и PC. Кстати, некоторые отечественные студии уже используют это решение в своих проектах. Например, Акелла и Running With Scissors в "Postal 3".

Сегодня прекратил существование самый известный сетевой магазин, где можно было приобрести все. Представители Lik Sang заявили, что закрывают лавочку из-за многочисленных исков Sony, которая буквально затерроризировала продавца. Представители последней высказали недоумение в интервью GI, назвав эти причины сомнительными, а, также похваставшись тем, что руководство компании нередко заказывало товары через этот сетевой бутик. История темная, но, скорее всего, Lik-Sang еще вернется.

Вечно хмурый Скотт Миллер (Scott Miller) наконец то улыбнулся. Продажи "Prey" достигли одного миллиона экземпляров, а это значит, что все усилия компании полностью окупились. В ближайшем будущем нас ждут еще около 4-6 внешних проектов компании, среди которых будет и "Prey II", а также "Duke Nukem Forever", который должен появиться через несколько лет.

По сообщению нового номера Electronic Gaming Monthly, президент Factor 5, создавшей серию игр "Star Wars Rogue Squadron" для Nintendo, разочарован Wii. По словам представителя компании, новая приставка всего лишь "GameCube 1.5", а ее звуковые возможности "практически никчемны".


Возможно, Xbox360 не слишком популярна в Японии и Германии, но Австралия стала для нее вторым домом. С момента запуска эта американская приставка достигла 100 тысяч проданных экземпляров, что перекрывает рекорд PS2. Наверное, кенгуру, как и Кайли Миног, тоже играют в игры.

Компания Pandemic Studios объявила об организации второй команды разработчиков в австралийской студии в Брисбане. Создатели "Star Wars Battlefront" и "Mercenaries" уверены в успехе продолжения "Destroy All Humans", что заставило их увеличить австралийский офис до 100 человек. О новых проектах компании на данный момент ничего не сообщается.

Activision подвела итоги второго финансового квартала. Прибыль компании упала с $222.5M за аналогичный период прошлого года до $188.2M, но даже эта сумма превзошла ранние прогнозы, которые составляли всего $130M. В чем же причина падения доходов? Все очень просто - в этом году обошлось без мегапопулярного человека-паука.

Корпорация Sony опубликовала планы по демо-стендам на территории Японии. С конца этого месяца гигант планирует разместить 1000 демо-киосков на территории Японии. Каждый юнит укомплектован 60 ГБ жестким диском, High Definition TV и широкополосным соединением. К четырем играбельным продуктам, к которым относятся "Devil May Cry 4", "Ridge Racer 7", "Power Smash 3" и "Gran Turismo HD" прибавятся 30 игровых роликов в максимальном разрешении.

Также гигант объявил, что первые 9 игр для PSP, совместимые с эмулятором PSone появятся в ноябре этого года одновременно с запуском PS3. Все проекты можно будет скачать, так как они спрячутся в разделе "Game Archives" Playstation Store.

В список PSone игр для PSP попали:

  1. Bio Hazard Director`s Cut (aka Resident Evil)
  2. Konami Antiques MSX Collection Vol. 1
  3. Konami Antiques MSX Collection Vol. 2
  4. BishiBashi Special
  5. JumpingFlash!
  6. Everyones Golf 2 7. Silent Bomber
  7. Tekken 2
  8. Mister Driller

Каждый месяц на просторах сетевого магазина Sony будут появляться 10 новых игр с PSone совместимых с PSP/PS3. Специально для обслуживания этого богатства Sony приготовила новую версию firmware. Кроме того, на просторах сетевой службы можно будет найти и казуальные игры, ставшие популярными на Xbox Live Arcade. В день выхода вас радостно прижмут к экрану следующие шедевры:

  • Blast Factor (Sony, Action)
  • flOw (Sony, Action)
  • Lemmings 2 (Sony, Puzzle)
  • Kazuo (Sony, Puzzle)
  • Puzzle (Sony, Puzzle)
  • Mainichi Issho (Sony, Action)
  • Ridge Racer 7 Demo (Bandai Namco, Racing)

Компания Nintendo объявила, что благодаря феноменальным успехам в портативном направлении и, особенно в продажах DS Lite, ее прибыль в очередном финансовом квартале выросла на 50%. Поздравляем.

А Sony объявила в интервью Nihon Keizai Shimbun, что затраты на производство PlayStation 3 в следующем отчетном году существенно снизятся за счет отработки технологических процессов. Снижение расходов на производство может стать существенным доводом для снижения цены на розничную версию системы. А может и не стать. Здесь, как Кутараги захочется.

Издательская компания Ubisoft открыла свое представительство на территории Мексики. По официальной версии, представительство здесь поможет наладить деловые контакты и увеличить продажи игр в стране. Неофициально - представители компании собирают информацию для "GRAW 2".

Благодаря PlaystationTeam стали известны все медиа-форматы, которые поддерживает розничная версия PlayStation 3:

  • Blu-Ray (ROM, -R, -RE)
  • DVD (ROM, -R, -RW, R, RW)
  • CD (ROM, -R, -RW, Super Audio)
  • MPEG-1
  • MPEG-2 (PS, TS)
  • MPEG-4 SP
  • MPEG-4 AVC/H.264.
  • ATRAC
  • AAC
  • MP3
  • WAV
  • JPEG
  • GIF
  • PNG
  • TIFF
  • BMP

Жаль, что PS3 не будет поддерживать популярные видеокодеки (вроде, XviD и DivX) с момента старта, но со временем архитектура Linux позволит все очень быстро и безболезненно исправить.

Компания Sega of Europe объявила о желании приобрести еще две компании. В интервью MCV Майк Хайес (Mike Hayes) управляющий Sega of Europe заявил, что покупка Interactive Studios и Creative Assembly оказалась весьма удачной, и на следующий год в планах находятся еще две компании. Какие - управляющий европейским отделение уточнить отказался.

В прошедшую пятницу в центре Лондона прошла церемония награждения Golden Joystick, победителей которой выбрали сами геймеры. Главным победителем этого года стали "Elder Scrolls IV: Oblivion" с тремя наградами и "Nintendogs" с двумя. Полностью список победителей Golden Joystick Awards 2006 выглядит следующим образом:

  • Ultimate Game of the Year - Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Editor's Game of the Year - Ghost Recon: Advanced Warfighter
  • Family Game Award - Nintendogs
  • Girls Choice Award - Nintendogs
  • Nuts All-Nighter Award - Pro Evolution Soccer 5
  • PlayStation 2 Game of the Year - Resident Evil 4
  • Nintendo Game of the Year - New Super Mario Brothers
  • Xbox Game of the Year - Elder Scrolls IV: Oblivion
  • PC Game of the Year - Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Handheld Game of the Year - GTA: Liberty City Stories
  • Online Game of the Year - Age of Empires III
  • Soundtrack of the Year - Need for Speed: Most Wanted
  • Innovation Award - Xbox Live Marketplace - The One to Watch for 2007- Sony PlayStation 3
  • Favourite Character Award - Lara Croft
  • Publisher of the Year - Electronic Arts
  • Retailer of the Year - Game

По сообщению японской прессы, проблемы с производством заставили Sony уменьшить количество приставок PlayStation 3, предназначенных для старта в Японии на 20%. Иными словами, бедные японцы получат только 80 тысяч заветных консолей. Повлияет ли это решение на американский старт, к сожалению, ничего не сообщается. Стоит напомнить, что PlayStation 2 стартовала в 2000 году с 900 000 копий на территории Японии. Это будет бойня.

Согласно изображениям с пресс-конференции Microsoft Xbox 360 в Японии, компания готовит 60 Гб версии жестких дисков. На конференции кроме нового объема жесткого диска для игровой системы обсуждались более 80 обновлений Xbox 360, среди которых упоминались высокие разрешения, большая обратная совместимость и прочие приятные нюансы.

По словам управляющего Sony Говарда Стрингера (Howard Stringer), в финансовых планах стоит 1,7 миллиарда $, которые будут потрачены на запуск Playstation 3. Примерно столько же Microsoft потеряла вовремя запуска своего Xbox 360. Приставки - это уже давно не игрушки.

По словам главы Sony`s Worldwide Studios Фила Харрисона (Phil Harrison) многие из стартовых игр для PlayStation 3 уже достигли предела в 25 Гб, который предлагают однослойные Blu-ray диски. Более того, многие из игр, выходящих в 2007 году уже не помещаются на 50 Гб. Чудеса, да и только.

Когда на прошлой неделе компании Universal Studios и 20th Century Fox объявили об отмене фильма по мотивам игровой вселенной "Halo", речь шла о разработке проекта вплоть до смены его основного направления. Теперь все работы окончательно свернуты до лучших времен. Стоит напомнить, что основной причиной закрытия проекта стала несговорчивость Microsoft, которая слишком много хотела от прибыли картины. Выход фильма был запланирован на лето 2008.

Создатель "Devil May Cry 2"б "Devil May Cry 3" и сериала "Monster Hunter" Тсуйоси Танака (Tsuyoshi Tanaka) покинул стены Capcom. По некоторым данным Танака присоединился к своему другу из Game Republic Йосики Окамото (Yoshiki Okamoto).

Президент и управляющий Capcom Кинзо Тсузимото (Kenzo Tsujimoto) сделал пространное заявление, суть которого свелась к тому, что компания сосредоточилась на производстве мультиформатных игровых движков, которые должны способствовать реализации всех проектов компании на максимальном количестве форматов, включая PC. Кроме того, Capcom считает, что рынок приставок сужается, уступая место онлайн развлечениям на PC, особенно в Азии, где это стало трендом. Ждите "Dead Rising" MMORPG.

По словам программиста базы Bungie Роджера Вольфсана (Roger Wolfson) внутренняя статистика компании свидетельствует о том, что с момента запуска "Halo 2" в игру на просторах Xbox Live сыграли более 4 миллиардов раз. Team Slayer стала самым популярным сетевым режимом с 17,31%, уступив место Team SWAT с 16,76%, а Team Skirmish занял лишь третью позицию с 3,10%.

Компания Sony решила пойти по пути Nintendo, представив жителям Страны Восходящего Солнца сразу три новых модели PSP. Речь идет о серебряной, розовой и голубой версиях портативной игровой системы. Финальная цена на систему составляет порядка 20,790 "японских монеток (а в долларах - это 178). Даты выхода систем следующие:

  • 22.11.06: PSP Pink (PSP-1000 PK)
  • 14.12.06: PSP Silver (PSP-1000 SV)
  • 21.12.06: PSP Metallic Blue (PSP-1000 MB)

 три новых модели PSP

Nintendo объявила о том, что планирует доставить на рынок порядка 4 миллионов игровых систем Wii за первые шесть недель с начала продаж 19 ноября этого года. Компания считает, что спрос превысит предложение. Стоит напомнить, что в России приставка также появится абсолютно официально практически одновременно вместе с остальной Европой.

Также Nintendo представила линейку игр, предназначенных для Virtual Console System. В список попали порядка 30 проектов. Цена на игры для NES - 500 Wii Points. На игры для Super NES - 800 Wii Points. И для Nintendo 64 - 1.000 Wii Points. 2.000 Wii Points стоят USD 20 (Euro 15,67 / Yen 2.339). В список игр попали:


NES

  • Mario Bros.
  • The Legend of Zelda
  • Donkey Kong
  • Donkey Kong Jr.
  • Ice Hockey
  • Pinball
  • Soccer
  • Tennis
  • Urban Champion
  • Wario`s Woods
  • Baseball
  • Solomon`s Key

SNES

  • F-Zero
  • SimCity

Nintendo 64

  • Super Mario 64

Ещё Нинтендо представила линейку игр, предназначенных для Virtual Console System. В список попали порядка 50 проектов.

Famicom [NES] - 500 Wii Points

  • Ice Hockey (Nintendo)
  • Urban Champion (Nintendo)
  • Kage no Densetsu [The Legend of Kage] (Taito)
  • Gradius (Konami)
  • Gomoku Narabe (Nintendo)
  • Soccer (Nintendo)
  • Super Mario Bros. (Nintendo)
  • Xevious (Bandai Namco)
  • The Legend of Zelda (Nintendo)
  • Solomon`s Key (Tecmo)
  • Tennis (Nintendo)
  • Donkey Kong (Nintendo)
  • Donkey Kong Jr. (Nintendo)
  • Ninja Jajamaru Kun (Jaleco)
  • Pinball (Nintendo)
  • Baseball (Nintendo)
  • Mario Bros. (Nintendo)
  • Wario`s Woods (Nintendo)

Super Famicom [Super NES]

  • F-Zero (Nintendo) 800 Wii Points
  • R-Type III (Irem) 800 Wii Points
  • Akumajo Dracula [Super Castlevania IV] (Konami) 800 Wii Points
  • Contra Spirits [Contra III: The Alien Wars] (Konami) 800 Wii Points
  • Sim City (Nintendo) 900 Wii Points
  • Street Fighter (Capcom) 800 Wii Points
  • Super Donkey Kong [Donkey Kong Country] (Nintendo) 800 Wii Points
  • Super Mario World (Nintendo) 800 Wii Points
  • Zelda no Densetsu: Kamigami no Tri-Force [The Legend of Zelda: A Link to the Past] (Nintendo) 800 Wii Points
  • Fire Emblem: Monshou no Nazo (Nintendo) 900 Wii Points
  • Mario no Super Picross (Nintendo) 800 Wii Points

Nintendo 64

  • Super Mario 64 (Nintendo) 1.000 Wii Points

Mega Drive Classic (Sega) по 600 Wii Points

  • Ecco the Dolphin
  • Gunstar Heroes
  • Golden Axe
  • Columns
  • Altered Beast
  • Space Harrier II
  • Sonic the Hedgehog
  • Toe Jam and Earl
  • Puyo Puyo
  • Ristar

PC Engine Classic по 600 Wii Points

  • Bonk`s Adventure (Hudson)
  • Necromancer (Hudson)
  • Super Star Soldier (Hudson)
  • Takahashi Meijin no Shin Bouken Jima [New Adventure Island] (Hudson)
  • Dungeon Explorer (Hudson)
  • Battle Lode Runner (Hudson)
  • Victory Run
  • Bomberman 94

Компания Sony приготовила специальную цену на PlayStation 3, выходящей 17 ноября этого года на территории Гонг-Конга и Тайваня. Здесь приставка будет стоить невероятно дешево:

Гонг Конг

  • PS3 60 GB Модель: HK Dollar 3.780 (Euro 380 / Yen 56.848 / USD 486)
  • PS3 20 GB Модель: HK Dollar 3.180 (Euro 320 / Yen 47.822 / USD 408)

Taiwan

  • PS3 60 GB Модель: TW Dollar 17.980 (Euro 425 / Yen 63.426 / USD 542)
  • PS3 20 GB Модель: TW Dollar 14.980 (Euro 354 / Yen 52.841 / USD 451)

 новая игровая система от Nintendo

По сообщению шведского дистрибьютора, компании Bergsala, новая игровая система от Nintendo, Wii будет поддерживать 480p через компонент. С чем мы всех от имени Club Nintendo / Bergsala AB с радостью и поздравляем. Покупайте компоненты.

Стр.2 - Анонсы, странности, релизы недели

АНОНСЫ НЕДЕЛИ

Глава компании Avalanche Studio Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в интервью шведскому журналу Kong объявил о начале работ над продолжением "Just Cause". Вам в роли все того же агента под прикрытием Рико Родригеза (Rico Rodriquez) придется выполнить важное задание в мире надуманных бунтов и мятежей. Игра появится в версиях для Xbox 360, Playstation 3 и PC через полтора года.

Создатель "God of War" Дэвид Джаффе (David Jaffe) анонсировал свой новый продукт для сетевого сервиса PlayStation 3. Игра, названная "Criminal Crackdown" сочетает в себе гонки, криминальные конфликты, Demolition Derby / Bomberman / Twisted Metal Black и стиль классических аркад. Игра идет в 1080p на 60fps и должна появиться от Sony весной 2007 года по цене между 5 $ и 15 $.

Автор "Suikoden V`" Такахиро Сакияма (Takahiro Sakiyama) поделился первой информацией о "Suikoden VI". Игра создается внутри Konami и предложит несколько знакомых персонажей из предыдущих серий популярного проекта. Стоит отметить, что пока целевой платформой остается PS3.

Компания Vivendi официально объявила о переносе "World of Warcraft: The Burning Crusade" с ноября 2006 года на первую половину 2007 года. Переноса срока потребовала сама Blizzard, которая очень ценит качество своих финальных продуктов.

Компания Microsoft по сообщению сразу нескольких источников планирует выпустить демоверсию " Halo 3 " для сервиса Xbox Live в следующем году. Скорее всего, речь идет о той самой многопользовательской версии, которую тестируют все внутренние и внешние сотрудники компании.


 Halo 3

 Halo 3

Ubisoft объявила итоги первого полугодия 2006-07 финансового года, объявив об общем росте в первом квартале на 13% с ?153M до ?172M) и потерях в 7% (?102M против ?110M) во втором. Одновременно с этим компания анонсировала "Ghost Recon Advanced Warfighter 2", появление которого ожидается весной 2007 года, а также объявила о переносе "Assassin`s Creed" и "Brothers In Arms Hell`s Highway" на осень 2007 года. Основной ударной волной станут игры для Wii, которых к марту 2007 года окажется порядка 14.

Компания Bethesda совместно со студией Zombie раскрыла на страницах свежего номера Xbox 360: The Official Xbox Magazine первые детали своего нового тактического шутера "Rogue Warrior". Игра создается на технологии Unreal Engine 3 и поддерживает многопользовательский режим на 24 игрока через Xbox Live. Кроме прочих фишек, игра предлагает случайно создающиеся карты с множеством комбинаций. Выход игры назначен на 2007 год.

Konami объявила о том, что новый продукт из популярной танцевальной серии "Dance Dance Revolution Universe" появится в продаже только в 2007 году. Основная проблема заключается в жестком ограничении на периферийные устройства от третьих игроков со стороны Microsoft. Если правила компании не изменятся, то игры можно и не дождаться вовсе.

Замечательный Ричард Кнаак (Richard A. Knaak), известный как автор трилогии "The Sin War" о мире Diablo, заявил на IRC чате, что третья часть игры находится в разработке, так как он не пишет "для мертвых миров". Ждите официального анонса.

Компания EA публично объявила о том, что недавно основанная чикагская студия на данный момент трудится сразу над несколькими проектами для приставок нового поколения. Три из них появятся на PlayStation 3. Первая игра из многоступенчатой серии называется "Def Jam: Icon" и продолжает хип-хоп битвы на улицах Нью-Йорка. Второй проект является продолжением "Fight Night". Замыкает линейку не названный экшен. Всего в студии трудятся 150 человек.

Знаменитый набор мини-игр "Rayman Raving Rabbids" по воле представителей Ubisoft задержится на неопределенный срок в версии для PC/Xbox360. Сейчас в качестве ориентировочной даты называется март 2007 года, но кто в это поверит.

Декабрьский номер американского EGM журнала подарил еще несколько интересных подробностей многопользовательской и однопользовательской версий " Halo 3 ":

  • Пользователи " Halo 3 " смогут сохранять свои игровые демки и в последующем просматривать их в любой момент времени. Поговаривают, что демки можно будет заливать на клон Youtube от Microsoft под названием Soapbox.
  • " Halo 3 " будет поставляться в трех версиях SKU: Standard Game, Collector's Edition и Legendary Edition. Цена на Legendary Edition не превысит 100 американских долларов.
  • Большую часть новых карт для " Halo 3 " можно будет купить на Xbox Live Marketplace.

Свежий номер американского EGM с " Halo 3 " на обложке опубликовал достаточно интересный вынос "Metal Gear Solid 4 On Xbox 360?". Что находится внутри пока не известно, но, скорее всего рассуждения о том, что Konami старается поддержать максимальное количество форматов. Очередные спекуляции или что-то более серьезное, мы узнаем совсем скоро.


 Свежий номер американского EGM

Знаменитый основатель империи Oddworld Inhabitants Лорн Ланнинг (Lorne Lanning) объявил о создании компьютерного мультфильма "Citizen Siege", который в последующем превратится в еще одну игру легендарной команды. Сюжетная завязка новинки такова: отдаленное будущее, где глобальные корпорации начали восстание и разрушили демократию. Один из бывших патриотов оказывается в самой гуще событий. Производством мультфильма занимается студия продюсера "Shrek" и "Shrek 2" Джона Вильямса (John Williams).

Компания Capcom публично призналась в создании нового фильма по мотивам своего легендарного файтингового франчайза "Street Fighter". Продолжение кошмарного "Street Fighter: The Movie", 1994 года выпуска, где главной звездой была Кайли Миног создается при участии Hyde Park Entertainment. Основной сюжетной линией будущего конкурента творениям Юва Болла станет история Chun-Li. Сценарий пишет автор "The Stranger" Джастин Маркс (Justin Marks), а сама картина появится в прокате уже в 2008 году.

И снова вопросы в конце незаконченной фразы. По сообщению японской Gamaga, компания Konami планирует выпустить "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots" в версии для PS3 уже весной 2007 года. В той же статье можно обнаружить рассказ о специальном невидимом камуфляже, который используют солдаты врага.


Компания The Collective, прежде всего известная по адаптации "Buffy" для Xbox 360, объявила о производстве нового хоррора по мотивам произведений Брема Стокера, "Harker". В роли Джонатана Харкера (Jonathan Harker) вам предстоит найти и уничтожить опасных вампиров и их ближайших сородичей. Выход проекта пока назначен на первую половину 2008 года.

Majesco объявила о том, что "Cooking Mama: Cook Off" в версии для Nintendo Wii предложит игрокам более 300 уникальных рецептов. Кроме того, игра будет представлена на более чем 10 000 демо-киосках новой игровой системы, расположенных на территории США. Выход "Cooking Mama: Cook Off" в версии для Wii ожидается вначале 2007 года.

Компания Guerilla Games вот уже второй год пытается достигнуть красот, показанных на E3 2005 в своем проекте "Killzone" для платформы PlayStation 3. По сообщению внутренних источников, проект пережил несколько сложных периодов, включая уход Элистера Бурнса (Alastair Burns) с рядом ключевых людей из команды, закрытие сиквела для PS2 и смену продюсеров. Но после того как Sony взяла управление в свои руки, команда была подключена к международной системе обмена персоналом между студиями, а сам штат команды увеличен с 80 до 200 человек. По словам источника, игра выйдет только в 2008 году.

Странности недели

В рамках Sony Gamer`s Day было объявлено о том, что SIXAXIS контроллеры не предполагают возможности замены lithium ion батареек. Кроме того, аккумуляторы будут обладать ограниченным количеством подзарядок, как и в случае с iPod. Хорошая новость заключается в том, что Sony будет обменивать обессиленные контроллеры абсолютно бесплатно на новые.

Компания Epic Games рассказала о том, как отстояла 512 Mб RAM в Xbox 360. По словам Марка Рейна (Mark Rein), он и его партнер по компании Тим Свиней (Tim Sweeney) позвонили финансовому директору Microsoft и потребовали сохранить 512 Mб в Xbox 360. В качестве довода они приложили изображения из двух версий "Gears of War" на 512 Mб и 256 Mб. Финансовый директор тогда заявил Рейну: "Мы сделаем, как вы просите, но я хочу, чтобы вы знали, что вы обошлись нам в 1 миллиард долларов". На что Марк ответил: "Мы делаем 1 миллиард игроков счастливыми". Будьте счастливыми.

Один из самых известных барабанщиков и звезда 80-х Фил Колинс (Phil Colins) подарил свое лицо и голос одному из персонажей "Grand Theft Auto: Vice City Stories". Герой Фила будет помогать протагонисту Ленсу Венсу (Lance Vance). Игра появится в продаже уже 3-го ноября этого года.

Если Козима любит говорить о приставках, как о еде, а Миямото о конкурентах, как о машинах, то Дэвид Джаффе предпочитает музыкальные темы. Знаменитый дизайнер "God of War" в интервью Newsweek поделился своими представлениями о сетевых сервисах Sony и Microsoft. По словам Джаффе "God of War" - это опера, его проект для PS3 "Criminal Crackdown" - как the Beatles, а сетевая служба Microsoft схожа по стилю с Эшли Симпсон (Ashlee Simpson). Тот же самый баблгам-поп. Зло.

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательный проект Гоблина "Санитары подземелий" и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока.

Стр.3 - Демо-версии, патчи@3DNews

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

Печально, что ситуация с нехваткой файлов приключилась так же и на прошлой неделе. Вследствие чего выпуск выходит только сейчас. Впрочем, скудность файлов с лихвой компенсировалась выходом потрясающих игровых проектов, среди которых были такие ожидаемые проекты как "Завтра Война", "You Are Empty" и "Вторая Мировая". Жаль, конечно, что мы так и не смогли опробовать публичные демки этих продуктов. Теперь приходится идти на риск - вслепую выбирать, для того чтобы приобрести какую-нибудь из вышедших игрушек.

Для начала предлагаю ознакомиться с первым видеороликом из будущего экшена-"страшилки" " Clive Barker's Jericho " - нового игрового проекта от одного из самых известных английских писателей - Клайва Баркера, специализирующегося на написании ужастиков. При этом Баркер также известен и в кругу киноиндустрии, выпустив три фильма: в 1987 году фильм Hellraiser (в российском прокате известном как "Восставший из ада"), в 1989 - "Ночной народ" ("Night Breed"), а в 1995 году вышел на экраны "Повелитель иллюзий" ("Lord of Illusions"). Но более он любим в кругу геймеров, любителей ужастиков. Наверное, многие помнят потрясающий проект "Clive Barker's Undying", вышедший в свет в феврале 2001 года, который ещё потом долго волновал умы своей оригинальностью и потрясающим сюжетом. Кстати, игрушка 2001 года официально вышла в России под названием "Клайв Баркер. Проклятые",а спасибо нужно сказать компании Софт Клаб, не поленившейся и выпустившей полную локализованную версию. Итак, а что же нам предложит новая игрушка? Действия будут разворачиваться в небольшом городке Джерико, расположенного в Северной Америке, куда была заслана группа оперативного реагирования для устранения "чего-то злого". Однако "что-то злое" по мере прохождения оказалось настолько могущественным, что стало понятно, без нечисти, проклятий и колдовства тут совершенно не обошлось. Дела резко принимают другой оборот. А мы, в роли одного из оперов прорываемся к центру городка. При этом стоит упомянуть и аномальность происходящего, ведь по мере движения игроки побывают в разных эпохах, где будут защищать Порядок и Добро, и очищать территорию от вселенских заговоров. Релиз " Clive Barker's Jericho " намечен на конец следующего (2007) года. Да, долго…, но ничего, мы подождём!


 Clive Barker's Jericho

Переходим к трёхмерной стратегии "World in Conflict", третьей по счёту игрушке в стратегическом жанре (в реальном времени) от шведов Massive Entertainment. Сюжет в целом не блещет оригинальностью - альтернативная история развития отношений в Холодной войне. Советский Союз, набравшись смелости, всё ж напал на Европу и полностью завоевал, но ему мало показалось и этого, поэтому решает сделать подлянку США, запустив туда свои войска. Но ведь Америка-то не лыком шита, а потому не может позволить развиваться именно по такому сценарию событий. И в скором времени мы можем лицезреть самую настоящую Третью мировую войну. Как видите сценарий, который написал, кстати, Ларри Бонд, специализируйся на выдавливании из пальца произведений про Холодную Войну, не блещет оригинальностью и может быть назван так: "банальность на банальности". Но вот в плане визуализации шведы действительно впечатлили. Можно даже предположить, что с релизом игрушки "World in Conflict", планка качества подобных проектов должна существенно повыситься. Да что там, если уж скриншоты похожи на фотографии, а значит на реальность окружающего. Обратите внимание - не красивее реальности, а именно так же как и настоящий мир. А это ведь уже о чём-то да говорит. Впрочем, Massive Entertainment всегда славилась своим трудолюбием и вниманием, пусть даже к самым крохотным деталькам игрового мира.

Несмотря на недостаточную известность первого тактического шутера " Specnaz: Project Wolf ", словаки в лице студии BYTE Software продолжают гнуть свою линию про приключения российского спецназа. Впрочем, если первая часть была встречена холодно, возможно даже из-за недостаточных pr-мероприятий (славно, что на наших игроков также как и в других странах действует хороший, можно даже сказать - массовый "пиар"). Но положение дел существенно меняется, ведь вторая часть будет издаваться в России посредством компаний Play Ten Interactive и Руссобит-М. Впрочем, решение о выпуске "Specnaz 2" на российской территории вполне можно объяснить даже тем банальным фактом, что игрушка-то будет рассказывать про отечественные спецслужбы. Кстати, русское название игрушки будет таким - "Спецназ 2: охота на олигарха", в котором даже немножко раскрывается основной смысл наших действий. Потому как нашей основной задачей или даже правильнее его было бы назвать - мишенью - станет олигарх, который втайне от Кремля решил, что может распоряжаться государственной собственностью, продавая всем налево и направо наше ультрасовременное военное вооружение. Вот как раз на него и его окружение мы должны будем охотиться. Сюжет не такой уж захватывающий, но он намного лучше, чем те, что мы встречаем постоянно в серии Rainbow Six. В общем, будем ждать релиза.


 Specnaz: Project Wolf

Далее следует проект "Supreme Commander", интерес к которому за последнее время так сильно возрос, что даже страшно становится, сколько копий разойдётся по всему миру, когда на свет родится полная версия сей масштабной трёхмерной стратежки в реальном времени. А ещё нравится, что компания Бука (чтобы ни говорили, но эта компания всегда славилась отличными переводами) вовремя позаботилась и теперь обладает правами на издательство этой "хардкорной" (а, учитывая будущий геймплей, который, кстати, отлично показывается в ролике, по-другому даже и не назовёшь) игрушки на территории нашей страны. Но всё-таки роликов уже становится мало, душа требует чего-то более информативного, к примеру, демки, хотя бы с одним уровнем. Не знаю, может быть это пока мечты, но вдруг скоро придёт и в "наш дом" счастье?!

Советую глянуть симпатичное видео из новой итальянской "ходилки-бродилки" под названием " Tony Tough 2 - A Rake's Progress ". Помните, первая часть этой адвенчуры не слишком радушно была принята игровым сообществом в целом, и тогда Тони - детектив самоучка, пропал из виду аж на четыре года, чтобы вновь предстать перед нами. Однако во второй части мы познакомимся с героем, когда он ещё был маленьким тринадцатилетним мальчиком, но уже знал свои способности и активно ими пользовался. Действия "Tony Tough 2" будут разворачиваться в 50-е годы в одном небольшом городишке в штате Нью-Мексико. Где в один прекрасный день было совершенно странное и даже отчасти страшное событие - исчезла дочка соседа. Ну а искать предстоит нам в роли маленького Тони. Любопытно, что в череде происшествий, связанных с пропажей девушки мы узнаем некоторые тайны давно исчезнувших народов, познакомимся с потусторонними силами и, конечно же, узнаем - кто этот самый похититель. Но не стоит забывать, за кого мы играем, а поэтому без большой доли юмора тут уж никак не обойтись. Ждём релиз!


 Tony Tough 2 - A Rake's Progress

Соскучились по красивой и реалистичной графике? Время посмотреть новый ролик из игры "Crysis"! Вы опять сможете окунуться, пусть и не на много, но на достаточное время, в диковинный тропический мир, разрушаемый с одной стороны конфликтами противоборствующих сторон - Китай и Америка. А с другой стороны - инопланетянами, подстраивающими атмосферу и климатические условия под себя, путём замораживания территорий. Но что обидно - посмотрев ролик нетрудно представить, что существующие на сей день конфигурации компьютеров можно будет отправить на свалку, так как для нормального воспроизведения вот этого "игро-монстра" нужна мощнейшая система, либо же обыкновенная приставка последнего поколения. Всё слишком удачно складывается в пользу консолей и так, что временами кажется, будто так оно и должно быть. Потому что если под каждую новую игрушку покупать новый компьютер, тогда у производителей железа настанут слишком славные и весёлые времена. А у тех, кто будет собирать себе новый ПК - слишком тяжёлые.

Продолжение " Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate ", честно говоря, вообще не вызвало никаких эмоций. Ну да - новая раса (уж больно похожая на одну из рас в "Disciples 2"), да - новые виды локаций и др. Но ведь геймплея-то особого эти нововведения не принесут, всё останется также. При этом графику, как показалось, вообще улучшали. Впрочем, если вы большой фанат этой фэнтезийной трёхмерной версии "Героев", возможно, вам не помешает прикупить её в будущем, остальные же могут быть спокойны. А ещё лучше дождаться выхода пошаговой стратежки "Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов" от украинских разработчиков из Харькова. Или даже "Легенда о рыцаре" и "Кодекс Войны" от издательства 1С.


 Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate

Ну и под конец советую взглянуть на ролик из непонятной, но очень красивой и оригинальной игрушки от американской студии Naked Sky Entertainment под названием "RoboBlitz". Сюжет "РобоБлица" довольно прост: мы ездим по уровням в роли робота Блиц и очищаем стены фабрики от нашествия других роботов, отличающихся удивительной злостью. Однако, выполняя такое, как кажется с первого взгляда нехитрое задание, нам предстоит проходить испытания на реакцию плюс решать логические задачки. При этом проект обещает быть весьма и весьма красивым (не секрет, что в основе этой игрушки фурчит графический движок Unreal Engine 3) с правдоподобной физической моделью всех имеющихся в "RoboBlitz" объектов, а за это отвечает уже процессор Ageia PhysX.

Переходим к разделу с демками. И, прежде всего, хотелось бы рассказать о пяти автомобильных гоночных играх, которыми на сей раз пополнилась наш файловая секция. Впрочем, начну с неудачного проекта. Итак, вначале "поговорим" о " Earache Extreme Metal Racing ", разрабатываемой английской студией Data Design Interactive. Сравнить подобное цифровое непотребство можно лишь с "GorkaMorka", которая так и не вышла в массы, ограничившись видеороликами и одной демкой. А тут, видишь ли, уже аж вторая версия (правда тоже демонстрационная) "Earache Extreme" выходит. Но есть одна зацепка, при помощи которой релиз игрушки может разойтись небывалыми количествами копий - над саундтреком трудились мастера heavy-metal (стиль такой в музыке есть): Napalm Death, At The Gates, Cathedral, The Haunted, Hate Eternal и многие ещё другие. Но все их объединяет то, что они выпускают свои альбомы сейчас под лейблом Earache (а теперь обратите внимание на название самой гонки - чувствуете оригинальный ход разработчиков?). Действия же игрушки будут разворачиваться в аду, а точнее в адских кольцевых гонках, предположительно, это будет семь ступеней жилища дьявола. А раз это необыкновенные трассы, то нам нужно будет ожидать всякого подвоха со стороны учредителя соревнований. При этом стоит отметить, что в "Metal Racing" мы также будем драться и с соперниками, как это было в Road Rush, но, конечно, это будет выглядеть в более упрощённой форме. Однако, главная цель, конечно, не измена - добраться до финиша первым. Признаться, давненько я не встречал таких оригинальных проектов по задумке, но совершенно безобразно и мерзко сделанных. Странно, что, заключив соглашение с владельцами лейбла, разработчики так и не поняли главного своего недостатка - слишком легкомысленный подход к процессу создания проекта. И куда только издатели смотрят?


 Earache Extreme Metal Racing

Уже не для кого не секрет, что в Сети пылится демоверсия новой части из серии "Need for Speed" по прозвищу "Carbon". Впрочем, что толку от новой гонки, когда она практически похожа на "Underground 2". Представляете - она не как "Most Wanted", а как второй "Underground" с некоторыми косметическими улучшениями и упрощением управления! Вполне обоснованно, что в новой версии гонок про уличные соревнования будут новые машины + трассы. Так как, не добавив такого контента, разработчиков просто бы не поняли. Новый геймплей (наряду с обычными одиночными заездами) теперь будет проходить следующим образом: мы (либо единолично, либо в составе стрит-рейсерской банды) должны будем захватывать определённые куски территорий естественным путём. А именно - путём победы в соревнованиях. Однако оставим в покое эти всё-таки несерьёзные изменения-дополнения и уделим внимание главному - а именно, десятая часть "НФСа" является своего рода пробным материалом, на котором должны будут проверить новое веяние в игростроителестве - размещение реально существующей рекламы на щитах и других местах. Вот, к примеру, мы можем встретить в этой игрушке популярный на Западе бренд уличной одежды 55DSL, а возможно и некоторые другие, которые не были официально представлены игровой общественности. Говоря о "Карбоне" нельзя не отметить ту простоту, что ощущается в режиме дрифтинга (скольжение при помощи ручника). Теперь же ручным тормозом можно пользоваться только в крайних случаях, когда действительно необходимо резко затормозить, так как автомобильчик и так скользит при всех попытках повернуть в сторону. Такое впечатление, что мы попали на каток, который слишком искусно замаскирован под асфальт, а также ещё постепенно складывается впечатление, что разработчики переиграли во "FlatOut" (либо первый, либо второй тут уже разницы нет, там машины скользили при поворотах). В итоге имеем не слишком привлекательный и очень уж похожий на "Андерграунд 2" гоночно-аркадный продукт. Впрочем, не удивительно, что перед нами опять копирка.

А вот новый продукт " RACE ", вернее его демоверсия, от шведской SimBin Development Team приятно порадовала. Конечно, в неё уже не получится играть, получая хоть какое-нибудь удовольствие от управления на клавиатуре. Но подозреваю, как только вы обзаведётесь необходимым оборудованием, а именно - рулём, всё сразу встанет на свои места. И сразу станете выигрывать один за другим заезды. Кстати, на сей раз, игрушка представляет собой виртуальный вариант соревнований под названием World Touring Car Championship. При этом в разработке принимают участие не только производители гоночных болидов, команды и сами гонщики, но и сама великая и ужасная FIA (которая, между прочим, следит за соблюдением всех норм и правил в Formula 1 и World Rally Championships). А при такой поддержке и при должном уровне разве может получиться кака? Сомневаюсь. Впрочем, для этого-то и создана демка. Так что смотрите и решайте, стоит ли игра свеч.


 RACE

Следующая игрушка - это "Alarm for Cobra 11 - Nitro", созданная по мотивам немецкого сериала про дорожную полицию. Любопытно, что в Сети, а в частности в Рунете проект уже окрестили своеобразным вариантом Midtown Madness, что впрочем, отчасти, правда. Ведь наряду со всей кажущейся реалистичностью происходящего (не считая отключаемых в настройках воздушных указателей правильного пути и других упрощающих езду настроек) продукт "Alarm for Cobra 11" - совершенно настоящая гоночная аркада без всяких посторонних примесей. При этом это одна из тех аркад, которая мне очень и очень понравилась. Более того, поиграв несколько минут или даже пройдя те две карьерные миссии, проникаешься необыкновенной симпатией к тем пусть даже примитивным пробкам, между которых приходилось лавировать в заданиях или, к примеру, к гонкам против плотного движения с возможностью ускорения. Правильно тогда в превью заметил Александр Снегов, что в "Alarm for Cobra 11 - Nitro одновременно реализовано несколько важных самостоятельных элементов, ради которых раньше приходилось покупать несколько отдельных игр. Во-первых, это нормальная гражданско-городская езда с полноценным живым и "думающим" трафиком. Во-вторых, современные машины, пусть и без опознавательных знаков. В-третьих, возможность выделывать трюки, включая опасные, но зрелищные пируэты…". Слова просто золотые, которые могли быть использованы даже в слогане, если бы в России нашёлся бы издатель, решивший выпустить в массы, сей замечательный проект.

А уж заговорив про игры, где нужно соревноваться с соперниками на скорость, нельзя не обратить ваше внимание на оригинальную демку проекта " Melbourne Cup Challenge ", вышедшую совсем-совсем недавно. Суть геймплея, в свете практически нулевой конкуренции, довольно оригинальна - мы должны будем принять участие в конных скачках в роле жокея. При этом это не какой-нибудь менеджер, как до этого в основном появлялись, а полноценный конноспортивный симулятор с потрясающей анимацией лошадок. Вот ещё бы побольше эффектов, да сочнее краски - тогда бы точно глаз нельзя было бы оторвать. Вот только выиграть мне так ни разу и не удалось. Ну, первый раз понятно - впервые "пересев" с ревущих и извергающих из выхлопной трубы пламя гоночных болидов на лошадь по привычке продолжаешь бездумно давить клавишу на клавиатуре, ранее означавшую газ (в автомобильных игрушках) с надеждой, что тут также получится на трёх кнопках пройти трассу. А вот и нет. Здесь своя, особая тактика "вождения", к которой, если есть желание побеждать, нужно ещё привыкнуть. Но более того разобраться, что именно за что отвечает и как всё это взаимодействует. Кстати, разработчики Sidhe Interactive, при создании приобрели лицензии на воссоздание настоящих конных соревнований - Royal Ascot Race Course, Emirates Melbourne Cup, Flemington Race Course и т.д., но плюс к этому проект может официально похвастаться изображением Франки Деттори, известного в определённых кругах, как опытного жокея. А ещё авторы обещают поддержку мультиплеерного режима, что в условиях подобного геймплея звучит интригующе. Что ж, посмотрим повнимательнее, когда продажи начнутся и у нас. Жаль, что никто не будет издавать их.


 Melbourne Cup Challenge

Советую присмотреться к новому польскому шутеру "Terrorist Takedown: Covert Operations", разрабатываемого на движке от своих соотечественников Techland. При этом становится любопытно, что авторы "Тейкдауна" создали небывалую атмосферу, в которую окунаешься с первых минут. Первый раз серьёзно увлёкся прохождением, пусть даже демки, продукта от компании CITY Interactive. Видно сразу - возмужали паны. Действия этой игрушки происходят в Колумбии, куда по заданию руководства высаживается американская группа немедленного реагирования во главе с нами - лейтенантом Джеком Морчем. А главной целью путешествия должно стать убийство барона наркокартеля. Как видите, сюжет особо не блещет оригинальностью, но в подобных шутерах это не главное. Интересно, что в сложившейся ситуации герой не брезгует пользоваться чужим оружием, что очень приятно, т.к. то вооружение, что у врагов - соответственно в большинстве своём советского производства - намного лучше и точнее бьёт, чем американские "пукалки", которые даются вначале. Почему я написал "в большинстве" своём, да потому что солдаты бароны могут также использовать продукцию американского военнпрома. По этому похвалим авторов за то, что они опять не выставили нас полными приверженцами тёмной стороны. Хоть что-то радостное нашли в проамериканском шутере.

Вышла новая версия галактической трёхмерной стратегии " Space Empires: V ", в которой мы сможем как устраивать Войны Миров, так и заключать неравные союзы и дипломатические соглашения. Любопытно, что игрушка хоть и создавалась в условиях малобюджетных проектов, когда ещё издательством занималась Shrapnel Games, а теперь качество продукции Malfador Machinations настолько возросло, что ею заинтересовалась канадская компания Strategy First, которая и является издателем пятой части "Космических Империй". В целом игрушка получилась похожей на общепризнанные и мировые шедевры как "Galactic Civilizations" и "Master of Orion", а такое сравнение только на руку разработчикам. Рекомендую всем, кто любит неторопливо развиваться, с чашечкой кофе в руках захватывать целые галактики. Кстати, в России издательством занимается компания - Акелла, на сайте которой, я правда, так и не нашёл отдельной странички об игре.


 Space Empires: V

Интересным показался трёхмерный вариант игры "Railroad Tycoon", называющейся теперь как "Sid Meier's Railroads!". Оригинальных идей тут не так чтобы очень много, однако, понравился почти безболезненный перенос из 2D-пространства в трёхмерное. Как-то даже всё стало выглядеть более красочно и симпатично. Суть как можно предположить осталась та же - мы в лице нашей транспортной компании стараемся всеми доступными средствами выйти в лидеры в рейтингах самых успешных компаний, специализирующихся на железнодорожных перевозках. Боремся, так сказать, за каждого клиента с конкурентами. Ну и по традиции по прошествии какого-то времени наше депо будет пополняться новыми видами паровозов, тепловозов и электровозов. В общем-то, всё почти традиционно, но посмотрите какая там графика!

"Made Man" - слишком противоречивая игрушка. Однако я всё больше склоняюсь к тому, что какими бы не обладала она недостатками всё равно "Мейд мен" достоин того, чтобы в него поиграли. Ведь по сути геймплей его похож на "El Matador", в котором сюжетная линия открывается только в межмиссионных сценах. А это в свою очередь особо не отвлекает от самого игрового процесса. Представленная демка лишь знакомит нас с ураганном тех событий, которые ожидают пользователя в полной версии. Ведь авторы приготовили нам потрясающую историю одного военного - действия игры начинаются в 60-х годах на полях сражения во Вьетнаме - после отставки решившего влиться в стройные ряды мафии. При этом не просто быть исполнителем чьих-то поручений, а попробовать пробраться наверх по "служебной" лестнице и пробиться в элиту. А вот уж через какие тернии на пути к достижению цели придётся лезть нашему герою покажут разработчики в полной версии. Но будет всё это очень и очень интересным, пусть не особо симпатичным, но захватывающим и непредсказуемым.


 Made Man

В Сети появилась полная версия трёхмерного шутера "Halloween", действия которого разворачиваются в средневековом замке, где слишком уже разгулялись приведения и другие "монстрятники" жаждущие не просто напугать, но и полакомиться свежим мяском. Забавно, что наряду с "страшностями" игрушка вдоль и поперёк напичкана чёрным юмором. Однако не понятно, зачем разработчики "такое" даже продавали (давно было, правда, но всё равно, факт остаётся фактом). Потому что по сути этот шутер ничем не отличается от своего прародителя "Quake 1", на основе которого была сделана эта поделка.

Предлагаю опробовать забавную детскую аркаду "Dracula Twins", полную версию которой издаёт компания Новый Диск под названием "Дети Дракулы".

Причём положили они его не в детский раздел, а для более старшего поколения. Впрочем, мне даже кажется это не по ошибке, так как для взрослых подобная "развлекаловка" окажется очень занимательной, хоть и не особо симпатичной в плане визуализации.

Вышла демоверсия потрясающей стратегии в реальном времени " The Guild 2 " (можно сказать, что это продолжение известной в своё время "Europa 1400: The Guild"), предлагающая окунуться в Европу 1400 года, в которой пока всё ещё господствуют нравы средневековья. Итак, в новом проекте нам предстоит начать свой жизненный путь обычным ремесленником, а потом по мере увеличения нашего социального уровня и денежных доходов есть возможность продолжить либо дальше толстеть и толстеть вместе с кошельком, становясь одним из представителей зажиточной прослойки общества. Либо же стать бандитом с большой дороги, грабя всех и вся в свою пользу. В общем, кем становиться и как жить в этой очаровательной вселенной решать вам.


 The Guild 2

Вот и всё на этот раз. Желаю удачной вам будущей рабочей недели и побольше интересных игр на ваш компьютер.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/187392