Оригинал материала: https://3dnews.ru/564553

Первое знакомство с новыми фотокамерами Panasonic Lumix

Стр.1 - Panasonic Lumix DMC-FX37

В конце июля японская компания Panasonic представила четыре новые модели фотоаппаратов - FX37, FX150, FZ28 и LX3. А всего через пару недель после анонса российское представительство Panasonic предоставило возможность журналистам попробовать новинки в деле. Чтобы дать возможность представителям прессы максимально внимательно ознакомиться с новейшими продуктами компании в области фото и видео, представители компании Panasonic устроили пресс-тур на побережье Средиземного моря. И за каких-то четыре часа унылая московская погода (+12 градусов и непрекращающийся дождь) сменилась на потрясающую турецкую жару. Когда мы прилетели в Анталию, столбик термометра за бортом показывал +37! Тем не менее, летний зной, пятизвездочный отель и теплое Средиземное море не помешали познакомиться поближе с четырьмя новыми фотокамерами Lumix.

Panasonic Lumix DMC-FX37

Произведя небольшой "фэйслифтинг" модели FX35 и добавив несколько приятных нововведений, Panasonic представила FX37. Новая 10,1-Мп камера получила 25-мм объектив Leica DC VARIO-ELMARIT с пятикратным оптическим трансфокатором и светосилой F2.8. В оптическую систему объектива входят семь элементов в шести группах, в том числе четыре асферические линзы с шестью асферическими поверхностями. Особого внимания заслуживает недавно разработанная вогнутая менисковая асферическая линза ЕА неоднородной толщины с высоким коэффициентом преломления, которая делает возможной 25-мм сверхширокоугольную съемку при компактных размерах объектива и малой толщине корпуса фотокамеры. Диапазон фокусных расстояний (25-125 мм в 35-мм эквиваленте) действительно получился очень удачным - камера подойдет как для съемки архитектуры (можно с легкостью снимать старинные здания на узких европейских улочках), так и для съемки портретов и крупных планов.
 FX37_1.jpg
Также следует отметить разработанный Panasonic интеллектуальный автоматический режим съемки (iA), позволяющий, как утверждается, даже новичку с легкостью получать фотографии приемлемого качества. К слову, этот режим пополнился новой функцией "следящий автофокус" (AF Tracking), автоматически отслеживающей объект съемки после наведения камеры, даже если он начнет перемещаться. Это позволяет в нужный момент не тратить дополнительное время на фокусировку и сразу получить резкий снимок. При этом пользователю не нужно будет удерживать кнопку спуска в полунажатом состоянии. Кроме того, FX37 непрерывно контролирует положение источника света, и если он оказывается позади объекта съемки, то автоматически включается функция компенсации контрового освещения.
 FX37_2.jpg
Кроме того, у новой модели повышена точность распознавания лиц (до 15 лиц в кадре). Теперь эта функция непрерывно подстраивает АФ/АЭ, даже если лицо смещается в кадре или поворачивается в профиль. Также FX37 автоматически корректирует эффект красных глаз, возникающий при съемке со вспышкой. Обработку изображения в новой модели выполняет процессор следующего поколения Venus Engine IV. Благодаря повышенной энергоэффективности, этот процессор позволяет FX37 получить около 310 снимков (CIPA) от одного заряда аккумулятора. Судя по различным сетевым форумам и конференциям по фототехнике, в головах многих фотолюбителей до сих пор жив стереотип "камеры Panasonic шумят даже на ISO 100", который они автоматически проецируют на все модели компании. Хотя иногда утверждают это "знатоки", вообще ни разу не державшие в руках камеры с логотипом Lumix.
 FX37_3.jpg
Тем не менее, специалисты компании Panasonic серьезно подошли к этой проблеме. Как утверждается, в новых моделях реализован усовершенствованный алгоритм параллельного шумоподавления в системе обработки яркостного и хроматического сигналов. Во-первых, яркостный шум подвергается разделению на высокочастотный и низкочастотный, после чего корректируется только более заметный низкочастотный шум. А высокочастотная составляющая сигнала, сильно влияющая на разрешение, остается без изменений. Во-вторых, сохраняется максимум информации о точках перехода между цветами для точной прорисовки контуров и эффективного подавления эффекта диффузного окрашивания. Это позволяет не только получить более четкое изображение при записи с высокой чувствительностью ISO, но и достоверно передать мелкие детали слабо освещенных участков изображений, записанных при низкой чувствительности ISO. FX37 позволяет записывать видео высокой четкости (1280x720 точек) с частотой кадров до 30 кадр/с. С помощью компонентного кабеля (продающегося отдельно) записанные видеоклипы могут быть выведены с фотокамеры FX37 непосредственно на телеэкран. Любителей различных эффектов порадуют новые режимы съемки: пинхол (Pin Hole) и зернистость (Film Grain) добавляют эффекты "пленочной" фотографии, а режим "серийная вспышка" обеспечивает непрерывное срабатывание вспышки при серийной съемке. Еще один новый композиционный режим - трансформация. Он добавляет элемент развлечения в портретную съемку, позволяя слегка деформировать изображение, чтобы сделать его забавнее. Предусмотрены также новые функции коррекции изображений после съемки, такие как "выравнивание изображения" (Image Leveling) и пакетное изменение размера. Предусмотрена и система оптической стабилизации (Mega O.I.S.), традиционно применяемая в фотокамерах Lumix. Если прежде система Mega O.I.S. имела только Режим 1 и Режим 2, то теперь к ним прибавился новый автоматический режим AUTO, в котором камера самостоятельно выбирает правильную установку в зависимости от степени трансфокации. Можно отметить и автоматическую подстройку светочувствительности, срабатывающую при смазывании кадра и оперативно корректирующую значение светочувствительности для уменьшения выдержки. Это обеспечивает резкость кадра при съемке движущихся объектов. Фотокамера DMC-FX37 оборудована 2,5-дюйм ЖК-экраном с разрешением 230 тыс. точек. При съемке вне помещения при ярком солнечном свете автоматически повышается яркость подсветки дисплея максимум на 40%. Ожидается, что DMC-FX37 при поступлении в продажу будет стоить практически как ее предшественница, модель FX35.

Стр.2 - Panasonic Lumix DMC-FX150

Panasonic Lumix DMC-FX150

Не желая отставать в "гонке мегапикселей", Panasonic анонсировала 14,7-Мп камеру DMC-FX150. Что же, люди по-прежнему покупают мегапиксели, так что такой шаг вполне оправдан с маркетинговой точки зрения. Хотя…
 FX150_1.jpg
FX150 получила 28-мм широкоугольный объектив LEICA DC VARIO-ELMARIT со светосилой F2.8 и 3,6-кратным оптическим трансфокатором (28-100 мм в 35-мм эквиваленте). Диапазон неплохой, хотя у модели FX37 он гораздо удобнее. Радует, что со светосилой у объектива все в порядке. Этот объектив, оптическая система которого состоит из семи элементов в шести группах, включая линзу ЕА (асферическую линзу с высоким коэффициентом преломления) и четыре асферические линзы с пятью асферическими поверхностями, разработан и произведен "в соответствии со стандартами Leica". Разумеется, Leica не производит объективы для Panasonic, она лишь контролирует их производство на различных этапах и утверждает финальный проект. FX150 предлагает простое ручное управление, что позволит фотолюбителям контролировать основные параметры съемки. Предусмотрен режим ручной экспозиции - он позволяет пользователям выбрать, например, значение выдержки для художественной передачи привычных образов - течения реки, движения автомобилей и прохожих. Пользователь может выбрать зону фокусировки из 11 фиксированных точек, это особенно удобно когда камера установлена на штативе.
 FX150_2.jpg
Режим пакетной съемки со смещением по экспозиции, использовавшийся в предыдущих моделях, дополнен новой функцией "цветового брекетирования", которая позволяет одновременно записывать один и тот же снимок в виде цветного, монохромного изображения и сепии при одном нажатии на спуск. Кроме того, фотокамера FX150 предлагает новую функцию мультиэкспозиции, накладывающую друг на друга до трех последовательных кадров, пока пользователь просматривает на экране последнее изображение. Это создает необычный, сюрреалистический эффект. В дополнение к этому, в модели FX150 была улучшена автоматическая настройка баланса белого: обычная одноосевая компенсация была заменена на двухосевую и добавлен ручной выбор цветовой температуры для более точной настройки. Также стоит отметить процессор обработки изображений Venus Engine IV, основные преимущества которого уже были упомянуты, а также большой 2,7-дюйм ЖК-экран с неплохим разрешением в 230 тысяч точек. Интересно, что в режиме записи видео при разрешении 1280х720 частота кадров составляет лишь 24 кадр/с, тогда как у младшей модели этот параметр равен 30 кадр/с. FX150 также поддерживает съемку в формате RAW. Программное приложение SILKYPIX Developer Studio 3.0SE, входящее в комплект фотокамеры DMC-FX150, позволяет редактировать и компоновать RAW-изображения. Пользуясь этой программой, можно отрегулировать такие параметры RAW как баланс белого даже после съемки. Теперь - несколько слов о личных впечатлениях от общения с данной камерой. Корпус новинки выполнен в соответствии с традиционным стилем компактов Panasonic, а благодаря приятному цветовому оформлению FX150 смотрится действительно интересно. Размер - типичный для камер серии FX, на фоне нынешних ультракомпактов несколько толстоват. Органы управления - также ничего нового, все как в предыдущих фотокамерах Lumix. Впрочем, самое главное - качество снимков, вот несколько примеров:
 image1.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=29 мм, F2.8, 1/400 c, ISO 100. А вот 100%-кроп из центральной части снимка:
 image1_crop.jpg
Резкость для полностью открытой диафрагмы неплохая, но вот с плотностью цвета проблемы, что совсем не удивительно, если вспомнить разрешение сенсора фотокамеры. По краям снимка можно увидеть серьезные хроматические аберрации, но сам снимок в целом неплох - динамический диапазон камеры порадовал, особых пересветов не наблюдается.
 image2.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=29 мм, F9, 1/200 c, ISO 100.
 image3.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=47 мм, F3.5, 1/250 c, ISO 100.
 image4.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=38 мм, F3.1, 1/1000 c, ISO 100. В общем, если не рассматривать кадры в 100% увеличении, то все выглядит вполне пристойно, при печати даже на А4 качество снимков при хорошем освещении будет неплохим. К сожалению, не было возможности протестировать камеру в более сложных условиях, зато удалось снять небольшой видеоролик с максимальным разрешением: FX150.MOV, 1280х720, 15 с, 45,7 Мб. Подведу итог. По многим параметрам FX150 уступает младшей модели FX37 - у последней и диапазон фокусных расстояний удобнее, и видеорежим интереснее, и цена ниже. Модель FX150 превосходит FX37 лишь по одному параметру - количеству пикселей матрицы.

Стр.3 - Panasonic Lumix DMC-FZ28

Panasonic Lumix DMC-FZ28

Любители "гиперзумов" могут ликовать - Panasonic выпустила камеру Lumix DMC-FZ28, оснащенную объективом с 18-кратным (!) оптическим трансфокатором. В компактном корпусе DMC-FZ28 размещен объектив LEICA DC VARIO-ELMARIT со светосилой F2.8-4.4 и 18-кратным оптическим трансфокатором (27-486 мм в 35-мм эквиваленте). Оптическая система объектива состоит из 11 элементов в 8 группах, включая три асферические линзы и две линзы ED (со сверхвысоким коэффициентом преломления), призванные уменьшить хроматические аберрации. При фотосъемке с разрешением до 3 Мп можно задействовать функцию Extra Optical Zoom, которая обеспечивает дополнительное увеличение изображения, расширяя диапазон трансфокации до 32,1х с помощью использования только центральной части ПЗС-матрицы. Разрешение ПЗС-сенсора составляет 10,1-Мп.
 FZ28_1.jpg
Несмотря на наличие объектива с таким диапазоном фокусных расстояний, камера получилась достаточно компактной и легкой (вес менее 400 граммов). FZ28 также поддерживает все фирменные технологии - это и система оптической стабилизации Mega O.I.S., и интеллектуальный автоматический режим съемки, и функция распознавания лиц, и следящий автофокус, и новый процессор обработки изображений Venus Engine IV. Также стоит отметить, что DMC-FZ28 предлагает пять вариантов портретной съемки, четыре варианта пейзажа, четыре варианта режима спорт, четыре варианта ночного портрета и четыре же новых установки для съемки крупным планом.
 FZ28_4.jpg
Вместе с 16 обычными композиционными режимами это составляет 37 режимов, которые предоставляются на выбор пользователя, чтобы тот смог запечатлеть изображение именно так, как он этого хочет. Перед тем, как нажать на спуск, пользователь может в реальном времени увидеть результат введенных установок на ЖК-экране, причем как в стандартном, так и в продвинутом композиционном режиме. А чтобы помочь пользователю разобраться со всем этим богатством настроек, FZ28 имеет навигационный гид, отображающий на ЖК-экране результаты применения того или иного режима.
 FZ28_2.jpg
Любителям спортивной фотосъемки придется по вкусу режим высокоскоростной серийной съемки - 13 кадр/с, правда, разрешение снимков при этом всего 2 Мп. В режиме серийной съемки FZ28 может записывать примерно 2,5 кадра в секунду с полным разрешением.
 FZ28_3.jpg
Новинку вполне можно применять и для видеосъемки - ведь 18-кратный оптический зум открывает широкие возможности для съемки самых интересных событий. FZ28 также поддерживает съемку с разрешением 1280х720 точек со скоростью 30 кадр/с. Вот небольшой ролик, снятый из движущегося автобуса: FZ28.MOV, 17 сек, 47,7 Мб. Приятно, что во время зуммирования объектива не слышно никаких паразитных звуков вроде жужжания моторчика, да и само качество съемки видео порадовало. Теперь - несколько примеров фотосъемки. Почему-то Windows, да и сторонние программы не совсем верно определяли ЭФР снимков, поэтому для всех фотографий указано обычное (не в 35-мм эквиваленте) фокусное расстояние.
 image5.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. f=86 мм, F2.8, 1/1000 c, ISO 100. А вот 100% фрагмент из центральной части снимка:
 image5_crop.jpg
Эта фотография сделана при максимальном фокусном расстоянии объектива. Естественно, резкость так себе, но какая компактная камера даст лучший кадр при ЭФР близком к 500 мм?
 image6.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. f=8,2 мм, F5.6, 1/800 c, ISO 100. А вот 100% фрагмент из центральной части снимка:
 image6_crop.jpg
В широкоугольном положении объектива фотографии уже более резкие.
 image7.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. f=4,8 мм, F5.6, 1/1600 c, ISO 100. Пример ночной съемки. Использовался штатив.
 image8.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. f=26,7 мм, F5.6, 8 c, ISO 100. В целом, качество снимков соответствует классу фотокамеры. Благодаря компактным габаритам, отличному качеству видеозаписи и стабилизатору у FZ28 есть все шансы стать популярной камерой у любителей универсальных устройств.

Стр.4 - Panasonic Lumix DMC-LX3

Panasonic Lumix DMC-LX3

На десерт осталось самое интересное - фотокамера Panasonic Lumix DMC-LX3, самая мощная камера Lumix компактного формата. LX3 заменила собой модель LX2, которая в свое время побывала у нас на тестировании. Итак, чем же на этот раз смогла удивить пользователей компания Panasonic?
 LX3_1.jpg
В камере Panasonic Lumix DMC-LX3 используется новая матрица размером 1/1,63 дюйма, специально разработанная для этой модели. Разрешение осталось прежним (и это не может не радовать) - 10,1 миллиона пикселей. Как утверждают специалисты компании, были заново спроектированы периферийные схемы и другие компоненты, что позволило свести к минимуму шумы. Эти усовершенствования призваны повысить качество изображения, подняв чувствительность и насыщенность примерно на 40% по сравнению с обычной 10-Мп фотокамерой (в сравнении с Lumix DMC-FX35). ПЗС-матрица DMC-LX3 способна воспроизводить изображения, записанные при установке объектива 24-60 мм, в любом из трех форматов - 4:3, 3:2 или 16:9.
 LX3_2.jpg
Другим сильным козырем новинки является новый 24-мм сверхширокоугольный объектив LEICA DC VARIO-SUMMICRON со светосилой F2.0! Что интересно, ни у одной из ныне выпускаемых компактных камер нет объектива с такой светосилой. Площадь обзора, охватываемая LX3, примерно на 213% больше, чем у 35-мм пленочной фотокамеры - это позволит использовать камеру при съемке в помещениях и для фотографирования архитектуры. Жаль, что максимальное фокусное расстояние объектива ограничено отметкой в 60 мм.
 LX3_3.jpg
Также хочется отметить и отличный внешний вид новинки - камера действительно выглядит стильно, а габариты ее довольны удобны для повседневного использования. Особенно удачно LX3 смотрится в корпусе черного цвета.
 LX3_4.jpg
Что же еще интересного предлагает этот качественный компакт? Для любителей пленочной фотографии LX3 предлагает режим фотопленки с шестью вариантами цветопередачи и тремя типами монохромного изображения на выбор. В режиме "Мультипленка" (Multi-film) фотокамера создает до трех изображений из файла RAW, имитируя различные эффекты пленочной фотографии на базе одного и того же изображения. Новая функция мультиэкспозиции позволяет создавать художественные фотографии, накладывая друг на друга до трех последовательных кадров во время просмотра изображения, записанного последним. LX3 получил качественный 3-дюймовый ЖК-экран с разрешением 460 тысяч точек - фотоснимки на нем выглядят очень хорошо, да и в солнечную погоду благодаря авторегулировке яркости информация с него остается читаемой. Что касается эргономики, то тут изменения скорее эволюционные. Управление с помощью джойстика было унаследовано от предыдущей модели. Джойстик призван максимально упростить эксплуатацию и предоставить пользователям легкий доступ ко всем функциональным возможностям фотокамеры. Джойстиком можно выставить фокус, диафрагму и выдержку, а также компенсацию экспозиции. Кроме того, с помощью джойстика можно быстро получить доступ к наиболее востребованным переменным установкам, просто нажимая и удерживая кнопку Quick Menu и при этом продолжая следить за объектом съемки на ЖК-экране. Переключатель, расположенный на корпусе объектива, позволяет быстро изменить режим фокусировки (MF, AF или Macro). При использовании режима ручной фокусировки (MF) на дисплей выводится не только фокусное расстояние, но и глубина резкости (DOF) в соответствии с диапазоном трансфокации и установкой диафрагмы. Кнопка фокусировки на верхней панели фотокамеры позволяет напрямую выбрать точку автофокусировки во всем поле зрения, используя метод одноточечной или Spot-АФ. Та же самая кнопка используется для непосредственного увеличения участка фокусировки при воспроизведении изображений. Любители макросъемки также не были забыты - минимальная дистанция фокусировки составляет всего 1 см.
 LX3_5.jpg
Еще одним достоинством модели можно считать солидный список дополнительных аксессуаров. Это и широкоугольная конверсионная насадка, позволяющая получить широкий угол 18 мм, и внешний алюминиевый оптический видоискатель, который можно использовать в широкоугольном положении объектива. Также все обладатели камеры смогут приобрести поляризационный, защитный и ND-фильтры, а благодаря присутствию на камере "горячего башмака" можно использовать для съемки внешние вспышки. А теперь - самое интересное - фотографии.
 image9.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, F4.5, 1/320 c, ISO 80.
 image10.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=60 мм, F4.5, 1/40 c, ISO 400. А вот 100% фрагмент из центральной части снимка:
 image10_crop.jpg
 image11.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, F2, 1/13 c, ISO 800. А вот 100% фрагмент из центральной части снимка:
 image11_crop.jpg
 image12.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, F5.6, 1/500 c, ISO 80. А вот 100% фрагмент из центральной части снимка:
 image12_crop.jpg
 image13.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=60 мм, F5.6, 1/800 c, ISO 80. А вот 100% фрагмент из центральной части снимка:
 image13_crop.jpg
 image14.jpg
По ссылке - полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=44 мм, F5.6, 1/640 c, ISO 80. А вот 100% фрагмент из центральной части снимка:
 image14_crop.jpg
Замечательные технические характеристики обуславливают фотографии очень хорошего качества - не забываем, речь идет о компактных камерах. На ISO 400 камера шумит, но шумы небольшие, изображение по-прежнему остается резким, цвета в норме. На ISO 800 шумов уже побольше, что естественно, особенно их много в тенях, чудес, к сожалению не бывает. Но ISO 400 у камеры вполне рабочие, а снимки на ISO 800 также пригодны для печати 10х15 см. Снимки же в условиях хорошей освещенности понравились своими сочными, яркими цветами, отличной резкостью и плотностью цвета. Очень интересно будет познакомиться с Lumix DMC-LX3 поближе и сравнить ее с другими качественными компактами, например, Canon G9. Ведь камеры подобного уровня, несмотря на свою высокую цену (600-650 долл.), востребованы теми, кто не желает покупать "цифрозеркалку" и для кого габариты критичны, а получать качественные снимки, тем не менее, хочется.

Стр.5 - Технические характеристики фотокамер

Технические характеристики фотокамер Panasonic Lumix

  FX37 FX150 FZ28 LX3
Разрешение, Мп 10,1 14,7 10,1 10,1
Размер матрицы 1/2,33" 1/1,72" 1/2,33" 1/1,63"
Конструкция объектива 7 элементов в 6 группах
(4 асферические линзы, 6 асферических поверхностей)
7 элементов в 6 группах
(4 асферические линзы, 5 асферических поверхностей)
11 элементов в 8 группах
(3 асферические линзы, 4 асферические поверхности, 2 линзы ED)
8 элементов в 6 группах
(4 асферические линзы, 4 асферические поверхности)
Диапазон фокусных расстояний в 35-мм экв., мм 25—125 28—100 27—486 24—60
Диафрагма ШУ: F2.8 - F8
Теле: F5.9 - F8
ШУ: F2.8 - F9
Теле: F5.6 - F18
ШУ: F2.8 - F8
Теле: F4.4 – F8
ШУ: F2.0 - F8
Теле: F2.8 - F8
Мин. дистанция фокусировки, см 5 5 1 1
Лампа подсветки АФ Да Да Да Да
Чувствительность Auto /100 / 200 / 400 / 800 / 1600 (режим High Sensitivity: Auto (1600-6400)) Auto /100 / 200 / 400 / 800 / 1600 (режим High Sensitivity: Auto (1600-6400)) Auto /100 / 200 / 400 / 800 / 1600 (режим High Sensitivity: Auto (1600-6400)) Auto / 80 / 100 / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 (режим High Sensitivity: Auto (1600-6400))
Компенсация экспозиции ± 2 EV с шагом 1/3 EV ± 2 EV с шагом 1/3 EV ± 2 EV с шагом 1/3 EV ± 2 EV с шагом 1/3 EV
Брекетинг по экспозиции 3 кадра с шагом +/- 1/3 EV ~ 1EV 3 кадра с шагом +/- 1/3 EV ~ 1EV 3 кадра с шагом +/- 1/3 EV ~ 1EV 3 кадра с шагом +/- 1/3 EV ~ 1EV
Режимы съемки Портрет, мягкая кожа, пейзаж, спорт, ночной портрет, автопортрет, еда, вечеринка, свет свечей, фейерверк, звездное небо, пляж, аэрофото, снег, высокая чувствительность, дети, подводная съемка, закат, животные Портрет, мягкая кожа, пейзаж, спорт, ночной портрет, автопортрет, еда, вечеринка, свет свечей, фейерверк, звездное небо, пляж, аэрофото, снег, высокая чувствительность, дети, подводная съемка, закат, животные Портрет, мягкая кожа, пейзаж, спорт, ночной портрет, автопортрет, еда, вечеринка, свет свечей, фейерверк, звездное небо, пляж, аэрофото, снег, высокая чувствительность, дети, подводная съемка, закат, животные Портрет, мягкая кожа, пейзаж, спорт, ночной портрет, автопортрет, еда, вечеринка, свет свечей, фейерверк, звездное небо, пляж, аэрофото, снег, высокая чувствительность, дети, подводная съемка, закат, животные
Диапазон выдержек, с 8—1/2000
15, 30, 60 в режиме звездное небо
60—1/2000 60—1/2000 60—1/2000
Автоспукс, с 2, 10 2, 10 2, 10 2, 10
Видеорежим 1280х720, 30 к/с 1280х720, 24 к/с 1280х720, 30 к/с 1280х720, 24 к/с
Экран 2,5", 230 тыс. точек 2,7", 230 тыс. точек 2,7", 230 тыс. точек 3", 460 тыс. точек
Карты памяти SD, SDHC, MMC SD, SDHC, MMC SD, SDHC, MMC SD, SDHC, MMC
Аккумулятор Литий-ион, 1000 мАч Литий-ион, 1150 мАч Литий-ион, 710 мАч Литий-ион, 1150 мАч
Количество снимков на одном зарядке, CIPA 310 330 460 380
Размеры, мм 51,8х94,7х22,1 53x96,5x24,9 75,1х117,6х88,9 59,4х108,7х26,9
Вес, грамм 127 150 372 227


Оригинал материала: https://3dnews.ru/564553