Оригинал материала: https://3dnews.ru/569167

Overlord 2 – несерьезное зло (превью)

Жанр: экшн/стратегия
Издатель: Codemasters
Разработчик: Triumph Studios
Дата выхода: 2009 год
Вечно актуальный лозунг "It's good to be bad!" в прошлом году по праву перешел в руки Triumph Studios. Разработчики из Нидерландов стали первыми, кто за последние годы всерьез шагнул на "темную" сторону. В Overlord, конечно, нельзя было устраивать показательные казни, морить людей голодом и сажать их в пыточную камеру, но вместо никому не нужной жестокости во главе угла здесь были непрекращающиеся издевки над классическим фэнтези. Гномы здесь окончательно помешаны на золоте и вдобавок страдают пивным алкоголизмом, все хоббиты сплошь обжоры, а герой-эльф из-за природной лени превратился в живое дерево. Словом, классическую трилогию "Властелина колец" вывернули наизнанку и приправили десятками самых комичных ситуация. Над всем этим абсурдом хотелось буквально хохотать. Но главное - здесь были самые смешные и очаровательные гоблины за всю историю игр! Миньоны трогательно ходили за вами по пятам, чуть ли не глядя в рот, а по мановению руки отвержено бросались на врага, грабили и жгли дома, тащили к вашим ногам все, что плохо лежит, и при малейшей возможности наряжались шутами. Ватага гоблинов с тыквами на головах, избивающая пьяного гнома - каждые пять минут Overlord разыгрывал на ваших мониторах всамделишный цирк с самыми веселыми клоунами. Игра из экспериментального проекта превратились в коммерчески успешный: оценив более чем миллион проданных копий, в Codemasters дали зеленый свет созданию сиквела. Готовьтесь, грядет новое, еще более смешное и находчивое на выдумки Зло с ордой скалящихся гоблинов на поводке.

Новые ценности

Первым делом плохая новость - прежний Оверлорд не появится в продолжении. Скорее всего, он банально умер за много лет до этого, ведь события второй части начинаются спустя несколько десятилетий после рассказанной в оригинале истории. На сцену теперь выходит потомок прежнего властелина ровно с теми же намерениями, что и у предка - поработить весь мир. Но в новых реалиях жизнь не оставляет Злу свободного уголка: вместо многочисленных разрозненных королевств сражаться теперь приходится против сплоченной и могущественной империи. За прошедшие годы она едва ли не под корень выкосила всех магических и просто необычных существ и теперь вплотную подбирается к самому Оверлорду. Как гласит культовая фраза, в конце останется только один. И сдаваться без боя никто не намерен. Сам Оверлорд в такой ситуации начинает целое партизанское движение. Из Темной Башни резиденция Зла переместится под землю, прямиком в загробный мир. Так что прямо под боком у Империи мы будем строить свое, еще более внушительное государство. Непонятно, согласиться ли какая-нибудь подружка злодея перебраться в такие необычные жилищные условия, однако определенные плюсы в подобном "доме" точно есть. Например, появится специальное кладбище, где можно будет оживлять павших на поле боя миньонов. Никуда не исчезла и пустяковая, но приятная возможность лично обставить свои апартаменты, выбрать подходящий интерьер и цвет. Но все это мелочи, главное, что изменится вместе с местом действия - культурные ориентиры. В Triumph Studios не скрывают, что в качестве таковых для первой части служил цикл "Властелин колец", и авторы беззлобно смеялись над фэнтези. Во второй части они обращаются к Римской империи и античности вообще. Антуражи соответствующие: массивные колонны, просторные храмы, огромные крепости, мраморные арки с витиеватыми узорами, многочисленные фонтаны. Побывать придется не только в уже хорошо знакомых землях, но и в экзотичных регионах - жаркой пустыне с пальмами и ледяной заснеженной пустоши. Вслед за декорациями и культурным багажом определенным образом изменятся и сами шутки. Уже известно, что очередной мишенью для сатиры окажутся продажные римские политики. Но мы-то знаем, что авторы на самом деле шутят про окружающую действительность, ведь коррупция никуда не исчезла. Из той же оперы и партия эльфов-хиппи, ратующих за защиту окружающей среды. Полагаясь на мирные методы, они будут устраивать демонстрации возле вашей загробной резиденции и даже перекроют собственными телами подъездную дорогу. Что-то подсказывает, что свору гоблинов это не остановит. А на одной из картин можно заметить, как гоблины с дубинами наперевес подбираются к бельку - детенышу тюленей. Именно запрет охоты на бельков стал за последние годы главной целью для многочисленных организаций по защите животных. Видно, что Triumph Studios не откажет себе в удовольствии пошутить на злободневную тему.

Старые товарищи

Как и юмор, визуальный стиль Overlord легко узнать. Легионеры здесь выглядят точь-в-точь, как в фильмах о приключениях Астерикса и Обеликса: суровые, выпятившие вперед грудь, с надвинутым на глаза забралом. Патриции сплошь толстяки, только и занятые тем, что пьют и веселятся, верзилы на службе легиона обязательно закованы с ног до головы в броню и занимают пол-экрана, а у командующих отрядами отвисает толстое брюхо. Ну и, конечно, старые знакомые - гоблины. Они стали еще забавнее, один лишь взгляд на то, как они тащат куда-то здоровенный сосуд, заставит улыбнуться. Роль носильщика, впрочем, как и шута, все-таки второстепенна. В первую очередь гоблины - это ваша личная армия, даром, что ростом не вышли. Различных видов по-прежнему четыре, каждый из которых по-своему полезен. Одни хорошо дерутся, другие более ловкие, третьи знают магию. Но все они стали сильнее и еще полезнее в бою. Тут помогают и новые трюки. Миньоны научились управлять животными и могут оседлать паука, саламандру и прочих зверей. "Верхом" получится быстрее обойти неповоротливых солдат со щитами. Но куда забавнее замаскировать гоблина под имперского вояку. Из-за разницы в росте под доспех залезают сразу два кривляки, и эта неустойчивая конструкция отправляется во вражеский тыл для очередной пакости. Один из вариантов - обстрелять противника из его же собственных осадных орудий. Миньоны теперь освоили и тяжелое вооружение. Overlord 2 со всех позиций выглядит таким типичным продолжением, в котором вся старое доброе только улучшено и доработано. Но в случае с такой игрой этого хватает за глаза. Еще в первой части Triumph Studios нащупала верную схему из шуток, смешных до коликов гоблинов-помощников и строительства собственной цитадели Зла. Во втором эпизоде меняется лишь масштаб - с "цитадели" на "империю". Ссылки по теме: - Новые скрины Overlord 2
- Анонсирована игра Overlord 2
- Обсудить материал в конференции




Оригинал материала: https://3dnews.ru/569167