Оригинал материала: https://3dnews.ru/615416

Darksiders II — Апокалипсис со Смертью. Preview

Жанр: Экшен
Издатель: THQ
Разработчик: Vigil Games
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U
Дата выхода: 2012 год

Нашей многострадальной планете постоянно грозит какая-то опасность. Цунами, ураганы, наводнения, гигантский астероид — все это уже слишком предсказуемо. И какой бы герой ни появлялся для спасения Земли, найдется то, против чего он точно не выстоит. Библейский конец света хорош тем, что противодействия не существует. Но там, наверху, вполне могут ошибиться и назначить его раньше времени. Герой Darksiders: Wrath of War — Война, один из четырех всадников Апокалипсиса, попал именно в такой переплет.

#Зуб за зуб

События Darksiders 2 разворачиваются параллельно с историей из первой части. В оригинале Войне предстояло разобраться в том, кто же его подставил. Само собой, ему никто не верил и все винили в преждевременном конце света именно этого наездника. Главный герой сиквела должен помочь другу и коллеге доказать невиновность и раскрыть заговор в небесной канцелярии. Смерть мучается из-за прошлого. В давние времена он, допустив ошибку, стал причиной исчезновения своей расы. В то же время, исполняя свои обязанности, раньше времени забрал шесть миллиардов человеческих жизней плюс-минус пара десятков миллионов. Что важнее и правильнее, кого вернуть, а кого нет — эти вопросы не дают покоя Смерти на протяжении всей игры.

Бродить вновь предстоит по довольно обширной территории, которая увеличилась по сравнению с оригиналом в четыре раза. Авторы обещают сделать несколько огромных локаций, при этом каждая будет иметь свою неповторимую стилистику. Например, Смерть побывает в подземном мире. Останутся в прошлом эпизоды, когда Войне приходилось нестись от начала уровня к концу, чтобы найти ключ, а потом бежать обратно минут десять до заветной двери, которую ключ отпирает.

Но относительная свобода передвижения сохранится. Секретные комнаты с сундуками и противниками, какими-то редкими вещичками — все это ожидается в изобилии. Разработчики поощряют исследование территории, поэтому кто ищет, тот обязательно найдет что-то ценное. В каждой из четырех локаций будет небольшая местность с продавцами и NPC, раздающими квесты. В этот раз акцент почему-то делается на побочные задания. Хочется верить, что это не повредит основному сценарию.

Один из немногих недостатков Wrath of War заключался в невнятной боевой системе. Все делалось буквально одной кнопкой, что быстро надоедало. Вторая часть обещает исправить столь вопиющий недостаток. Умений и приемов станет больше, а удары будут в разы зрелищнее. Система прокачки настраивается без конкретной привязки к какому-то одному типу прохождения, поэтому игрок сможет сам выбрать свой стиль ведения боя — все зависит от распределения навыков и опыта. Но выбирая один вариант, вы автоматически отказываетесь от другого. Таким образом, ближе к финалу у каждого получится свой уникальный всадник. Вероятно, даже внешне герои разных специализаций будут сильно различаться. Vigil Games планирует организовать сообщество так, чтобы игроки могли показывать друг другу своих героев и, возможно, обмениваться предметами. Принцип сражений немного изменился. Смерть — более подвижный и легкий герой, нежели закованный в тяжелую броню Война, поэтому приемы у него тоже должны быть другие. Так, он не может ставить блок. Зато уходит от ударов гораздо лучше героя из первой части. На вооружении у нашего нового протагониста состоит классическая коса и огромный молот, по размерам почти в два раза превышающий рост самого всадника. В боевую модель добавили индикацию наносимого урона — он отображается в виде цифр прямо над противниками, что нечасто встретишь в слэшерах.

#Смерти подобно

В первой части Войну всюду сопровождал язвительный демон, который был приставлен к всаднику как наблюдатель. В помощниках у Смерти значатся ворон и конь. Вопрос только в том, насколько полезными окажутся эти два существа. Конь выглядит под стать своему хозяину, кличка соответствующая — Отчаянье. Он будет играть куда более важную роль, чем просто транспортное средство, но подробности, как обычно, не разглашаются. Еще в распоряжении героя окажется специальный крюк. С его помощью можно цепляться за выступы и подтягивать к себе врагов. Сиквел обещает стать более жестоким и брутальным, чем первая часть. «Фаталити» выполнены в лучших традициях God of War и Devil May Cry.

Однако Darksiders — это все же не слэшер в чистом виде. Здесь много головоломок, мирных путешествий и акробатики. Последняя вряд ли серьезно изменится по сравнению с оригиналом, а вот задачки будут гораздо разнообразнее — повторяющихся пазлов Vigil Games обещает избежать. Над дизайном проведена основательная работа. Если в Wrath of War мы ходили по всевозможным подземным комплексам, станциям метро и каким-то церквям, то теперь все станет намного оригинальнее. Появятся даже некие старые и разрушенные миры, обитатели которых смогут облегчить Смерти прохождение следующего эпизода.

Выпадающие из врагов и сундуков души заменены золотом, а порой может подвернуться и экипировка. С чем связана такая рокировка, не слишком понятно. Тратить полученные богатства придется на разучивание новых умений, улучшение старых, приобретение более качественной защиты. Оружие, между прочим, дозволено изменять под конкретный бой. Допустим, две небольшие косы можно объединить в какое-то подобие посоха, также позволяется делать красивые комбо, например сначала бить косой, а затем молотом. Такие выкрутасы поощряются большим количеством опыта. Но сделать максимально сильного и неуязвимого персонажа не получится. По крайней мере, за одно прохождение. Разработчики поясняют, что для изучения всех навыков необходимо пройти игру минимум дважды.

Магия приобретает более серьезное значение, чем раньше. Например, один из новых приемов — стая ворон, которая во время полета сносит все на своем пути. Но будут умения и покруче. Впрочем, как и Война, Смерть все равно полагается в большей степени на холодное оружие.

Если рассуждать логически, то нас ждет четыре части — по каждой на всадника. Официальных комментариев на эту тему не было, все зависит от коммерческого успеха проектов. Darksiders II является типичным продолжением хорошей игры, где всё должны улучшить и исправить. Доработанный дизайн, боевая система, магия, качественный сюжет, интересные локации — такими темпами серия вполне может занять место в золотом пантеоне слэшеров рядом с God of War и Devil May Cry.

#Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/615416