Оригинал материала: https://3dnews.ru/616964

Call of Juarez: The Cartel — Дикая Мексика

Жанр: Шутер от первого лица
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: «1C-СофтКлаб»
Разработчик: Techland
Официальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/home/
Минимальные требования: Core 2 Duo 2,0 ГГц / Athlon 64 X2 3000+, 1 Гбайт RAM для Windows XP или 2 Гбайт RAM для Windows Vista/7, видеокарта GeForce 8800GT / Radeon HD 3850 с 1 Гбайт видеопамяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon 64 X2 3600+, 2 Гбайт RAM, видеокарта GeForce GTX 260 / Radeon HD 4870 с 1 Гбайт видеопамяти
Дата выхода: 9 сентября 2011 года
Возрастной ценз: от 18 лет

Писать рецензию по игре Call of Juarez: The Cartel все равно что предостерегать людей от потенциально опасных поступков. Проще написать «Никогда не повторяйте этого дома» и закончить на этом. Несмотря на то, что предыдущие части были крепко сколоченными проектами, после «Картеля» не покидает стойкое ощущение, будто Techland теряет свою музу. Игра выглядит как типичный польский шутер вроде Terrorist Takedown — унылый и безобразный. И ведь уже по роликам было видно, что курс команды основательно сбился...

#Рассадник преступности

Вместо Дикого Запада действие теперь происходит в современной Мексике. Участники наркокартеля Мендоза активировали взрывное устройство в здании Управления по борьбе с наркотиками США. Главы правоохранительных органов считают, что провернуть такой теракт возможно лишь с помощью тесных связей во всех отделениях безопасности страны. Загвоздка в том, что воевать с Мексикой не хочется, а обвинение мексиканских преступников в терроризме без соответствующих доказательств выльется в вооруженный конфликт. В срочном порядке была организована группа специального назначения из лучших сотрудников разных ведомств. Теперь налогоплательщики могут спать спокойно — эти трое стоят целой армии.

Бен Макколл работает детективом, но в душе (ударение на последний слог. — прим. ред.) он настоящий ковбой. Отрастил длинные волосы, носит кожаный ковбойский плащ и соответствующую шляпу. Тяжелый басистый голос выявляет его пристрастие к крепкому алкоголю и обильному курению, а огромный крест — к христианству. Любимое оружие Бена — пистолеты и пулеметы. Кимберли Эванс — восходящая звезда ФБР. Самая молодая девушка в бюро, отличный снайпер — окончила школу на золото, на беговой дорожке оставляет всех позади и в целом замечательно проявляет себя на службе. Жаль, что брат — уголовник. Латиноамериканец Эдди Гуэрра после участия в операции «Буря в пустыне» пошел работать в отдел по борьбе с наркотиками. Заядлый картежник периодически подторговывает вещдоками, умело пользуется гранатами и предпочитает автоматическое оружие.

Во время начальной заставки игра честно предупреждает, что все события, происходящие в ней, вымышлены. Это правда — такого безумия не происходит даже в дешевых боевиках. В первой же миссии агенты совершают нападение на лагерь одной из банд, взрывают тканевые палатки бомбами (!), поджигают львиную долю марихуаны в лесу (некоторые намеренно принюхиваются), перебивают, кажется, половину населения небольшого городка и спасаются бегством от боевого вертолета. А все прикрытие состоит из надетых масок, очков и накинутых на голову капюшонов. Следующая миссия — не лучше. Перестрелка с огромным количеством противников прямо в городе, при мирных жителях.

Дальше — геноцид в ночном клубе. Затем — подрыв двух торговых кораблей в порту. Персонажи устилают дороги сотнями трупов и под конец все в один голос удивляются: «Как же нас вычислили?»

#Скука смертная

Перед началом каждой миссии пользователей ждет внедорожник, в багажнике которого можно выбрать оружие. Пистолеты и автомат Калашникова на первом уровне, пистолет-пулемет и револьвер — в дальнейшем. Даже если во время перестрелки игрок подобрал возле трупа «ствол», который ему пока не доступен, — при следующем выборе оружия новая игрушка так и не появится. Впрочем, желания приобретать «запретный плод» все равно не возникает, настолько все характеристики похожи. А из спортивного интереса можно пройти всю игру, пользуясь лишь пистолетом.

Call of Juarez: The Cartel позиционируется как игра для совместного прохождения, но выбор персонажа слабо влияет на происходящее. Каждому герою звонит жена/приятель/босс и дает в качестве побочного «квеста» простенькое задание. Эдди утягивает наркотики, Кимберли — оружие, а Бен — деньги. От каждого требуется не спускать глаз с команды. Увидели, как напарник ворует улики — вам засчитают очки опыта, своровали и не были застуканы — тоже. Стимула никакого, ведь все объекты подсвечиваются маркером на экране, а за опыт подкидывают лишь очередное оружие да незначительно поднимают его убойность. В Call of Juarez: Bound in Blood оба героя отличались специальными умениями. Здесь же оно одно и у всех одинаковое: настреляли кучу врагов (лучше в голову) — получайте непродолжительное замедление времени.

Подсвечиваются и сюжетные объекты. Игра как бы заставляет действовать только по своим правилам. Боевой вертолет невозможно сбить с помощью автомата — нужно взять гранатомет или пулемет, которые (как раз кстати!) оказались в контейнерах неподалеку. Напарник кричит: «Бросай машину!» — значит, на пути расставлены бочки, стоит непробиваемый забор или повалено дерево. Впереди забаррикадировались противники — игроку услужливо покажут путь, по которому нужно бегать из укрытия в укрытие. Где-то засел снайпер — отвлекайте огнем и никуда не отходите. Вели себя плохо — получайте надоедливый экран «Вы провалили миссию».

Изредка Call of Juarez: The Cartel старается быть разнообразной. Кулачные драки, поездки на машинах, погони… Но все это ужасно скучно. За все семь часов пользователь практически не ощущает связи с игрой. Оружие — без отдачи; машины — без адекватной физики; звуки — приглушенные, словно кто-то утащил колонки в другую комнату. Похоже, большая часть бюджета ушла на рекламу, а о качестве финального продукта так никто и не вспомнил.

#Достоинства:

  • большие уровни,
  • быстрые загрузки.

#Недостатки:

  • скучные перестрелки,
  • противники ведут себя не умнее зомби из Left 4 Dead,
  • ужасное графическое исполнение,
  • бредовый сюжет.
Графика Настройки графики у Call of Juarez: The Cartel исчисляются парочкой пунктов, текстуры часто накладываются совсем неправильно. При этом начальная заставка хвастливо намекает, что игра работает на Chrome Engine 5! 5
Звук Процесс звукозаписи игры наверняка проходил глубокой ночью. Иначе чем еще можно объяснить настолько скучные и невыразительные голоса как главных, так и второстепенных персонажей? А надоедливая музыка во время миссий повторяется каждые пятнадцать секунд. 5
Одиночная игра Если посреди главы пользователь вдруг решит выйти, прогресс не сохранится. Контрольные точки расставлены слишком далеко друг от друга. А сценарий происходящего всегда один. 5
Коллективная игра Разумеется, играть в компании друзей всегда намного интереснее, чем в одиночку. Но вряд ли The Cartel зацепит ценителей кооператива. Сегодня достаточно куда более захватывающих альтернатив. 6
Общее впечатление «Если я расскажу — я покойник», — фраза, которую часто произносят в дешевых боевиках и без устали повторяет каждый встречный уголовник на пути троицы главных героев The Cartel. Вместо того чтобы вдохновляться хорошими фильмами и играми, разработчики Call of Juarez: The Cartel вдохновлялись трэшем и ширпотребом. 5

Подробнее о системе оценок

#Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/616964