Оригинал материала: https://3dnews.ru/625066

Transformers: Fall of Cybertron — живая сталь. Preview

Жанр: Экшен
Издатель: Activision
Разработчик: High Moon Studios
Официальный сайт: http://www.transformersgame.com/
Дата выхода: Осень 2012 года
Платформы: Xbox 360, Playstation 3

Интересный факт: история механических роботов, способных в любой момент превращаться в различные транспортные средства (и не только), с самого своего появления в далеких восьмидесятых была популярна в народе. Начавшись с линейки игрушек компании Hasbro, герои-трансформеры чрезвычайно быстро обрели поистине культовый статус, подминая под себя различные области медийной индустрии, будь то бесчисленные комиксы, мультсериалы, кинофильмы и прочая сопутствующая мишура. А вот с играми по мотивам столь популярной вселенной до недавнего времени наблюдалась вопиющая напряженка. Достойных проектов не было, зато ширпотреба вроде поделок по кинолицензии — завались.

Все изменилось в 2010 году, когда разработчики из студии High Moon подарили миру Transformers: War for Cybertron — шикарный экшен вообще и лучшую игру по мотивам вселенной в частности. Возвращение к классическому облику и истории трансформеров еще до прибытия на Землю вкупе с динамичным игровым процессом снискало признание у игроков и критиков, так что было бы странно и глупо не развить подобный успех. Поэтому уже осенью игроков ждет очередная экскурсия по миру гигантских роботов, ну а мы пока расскажем вам, чем сможет похвастаться сиквел.

#Последние дни мира

Сюжет игры вновь перенесет нас на древнюю родину трансформеров, планету Кибертрон, разрушенную многовековой войной между свободолюбивыми автоботами и тиранствующими десептиконами. События, имевшие место в предыдущей части, оставили мир в крайне плачевном состоянии — планета медленно, но неумолимо умирает, поэтому автоботы вынуждены покинуть свою родину. Прикрывает отступление бессменный лидер машин Оптимус Прайм — вместе с отрядом добровольцев он остается на Кибертроне, чтобы подготовить к запуску легендарный «Ковчег», хорошо известный всем поклонникам вселенной. А тем временем темный владыка Мегатрон, почувствовавший скорую победу в войне, собирает все силы с целью раз и навсегда смять в металлолом жалкие остатки своих давних врагов-автоботов.

Сами разработчики расписывают историю будущего проекта не иначе как «самый темный период апокалиптической войны». Сюжет охватит последние дни гибнущего мира, когда противостояние двух фракций роботов достигнет своей кульминации. Сказать что-то более конкретное пока сложно, зато доподлинно известно, что в итоге игроки станут свидетелями эпического исхода трансформеров с их родной планеты в поисках нового пристанища среди звезд, которым, как известно, станет наша с вами многострадальная Земля.

Сценаристы позиционируют новую историю как более мрачную и драматическую, нежели оригинальный War for Cybertron. Первый трейлер наглядно это демонстрирует, однако не стоит забывать, что в наше время красивые ролики умеют делать практически все. А вот смогут ли разработчики выдержать необходимый накал на протяжении всей игры — вопрос, ведь оригинальная игра пусть и изредка, но все-таки вгоняла геймеров в уныние. Также не помешал бы более глубокий экскурс в богатую историю вселенной трансформеров. Хочется верить, что сценаристы не ударят в грязь лицом и достойно поставят завершающий акт последней войны на далекой цельнометаллической планете.

Стоит также отметить, что разделения истории на две кампании, как в прошлой игре, не будет. Весь сюжет будет подаваться в рамках единой кампании, в свою очередь состоящей из трех больших актов. Первый и последний всецело сосредоточены на автоботах, в то время как миссии промежуточного, второго акта будут показываться от лица десептиконов.

#Сорвавшаяся мощь

Но даже если интересного и захватывающего сюжета нам увидеть не дано, главное достоинство Fall of Cybertron точно никуда не денется: драйв и размах грандиозного высокотехнологичного мордобоя останется в полном объеме. Номинально перед нами вновь предстанет относительно стандартный экшен от третьего лица с оглядкой на оригинальную стилистику. Однако на практике разработчики берут все самое лучшее, чем полюбилась игрокам первая часть, множат в несколько раз и оборачивают это все в новые яркие краски, попутно списывая в утиль большинство раздражавших элементов.

Так, например, полоска здоровья канула в небытие, уступив место повсеместной нынче системе регенерации класса «отсиделся в уголке — и дальше в бой». Невелика потеря, согласитесь, но вот зачем было отказываться от возможности совместного прохождения, решительно непонятно. Крушить недругов в компании друзей всегда было веселее, нежели в одиночку. В Fall of Cybertron мы этого развлечения будем лишены. Но не стоит расстраиваться — ведь в остальном парни из High Moon Studio обещают много нового.

Еще первая часть радовала обилием представленных в ней трансформеров, а вторая выставляет на поле боя много новых персонажей, хорошо известных любому поклоннику вселенной. Обе воюющие фракции получат в свои ряды новичков, каждый из которых обладает своим стилем ведения боя, способностями и характером. Например, Джазз владеет специальным крюком, позволяющим ему быстро скакать по местным высотам, пересекать пропасти и совершать прочие кульбиты, а Клиффхэнгер умеет на время становиться невидимым. Более того, разработчики специально моделируют уровни таким образом, чтобы максимально раскрыть потенциал того или иного робота, используя его возможности на полную катушку.

Однако если со «стандартными» роботами, превращающимися в транспортные средства, все более-менее обыденно, то появление у каждой стороны конфликта отдельных подфракций вызывает куда больший интерес. Эти трансформеры отличаются от остальных уникальными особенностями, которые способны внести серьезное разнообразие в игровой процесс. Так, десептиконы получили в свои ряды комбатиконов, которые способны группироваться и тем самым образовывать единого гештальта — Брутикуса. Это огромный робот, обладающий собственным сознанием и поистине колоссальной разрушительной силой. Специально для его бенефиса разработчики планируют выделить отдельный уровень, где каждый игрок сможет в полной мере реализовать свою тягу к разрушению. Также в кадре засветились инсектиконы — большие механические насекомые, однако можно ли будет ими управлять, неизвестно.

Автоботам есть что ответить на произвол своих недругов. Одним из основных персонажей кампании «либералистов» должен стать любимец публики Гримлок, ознаменовавший собой появление фракции диноботов. Это особый отряд автоботов — олицетворение прямой и грубой мощи. Отличительной особенностью всех диноботов является то, что превращаются они не в транспорт, а во внушительных размеров динозавров — например, тираннозавра, как Гримлок. Создатели обещают, что стиль игры за динобота будет кардинально отличаться от оного за любого другого трансформера. Великан совершенно не признает огнестрельное оружие, зато крайне умело обращается с мечом и щитом, что автоматически принуждает нас к контактным боям. Более того, Гримлок не может принимать альтернативную форму в любой момент. Сражаясь с противниками, он накапливает некую «ярость», по достижении определенного уровня которой динобот сможет обернуться огнедышащим ящером и устроить врагам небольшой апокалипсис. Трудно предугадать, как покажет себя подобная механика непосредственно в игре, однако сам факт появления Гримлока со товарищи способен заставить преданных фанатов в нетерпении потирать руки.

Значительной переработке подвергнется арсенал доступных игрокам средств уничтожения. Помимо знакомых по первой части пушек, разработчики обещают придумать много новых интересных стволов, поделенных на три категории: основное оружие, дополнительное, а также специальные устройства. По всему миру отныне расставлены терминалы, позволяющие подобрать себе экипировку по вкусу. Кроме того, любое орудие можно будет улучшать по нескольким направлениям, повышая его параметры вроде точности или величины обоймы, а также придавая «стволам» различные дополнительные свойства.

#Блеск металла

К сожалению, технических свершений от Fall of Cybertron ожидать не приходится. Как и предшественница, игра базируется на старом добром Unreal Engine 3. Моторчик хоть и проверенный временем, но вряд ли сможет одарить игроков графическим великолепием или какими-то особыми изысками. Но там, где сдают технологии, верх берет шикарный технократический дизайн кибернетического мира и его обитателей. Художники обещают показать много новых, доселе невиданных районов Кибертрона, каждый из которых будет исполнен в уникальной стилистике и атмосфере. Более того, цветовая палитра станет несколько ярче и «живее». Некоторой доработке подвергся и облик самих трансформеров. Создатели по-прежнему придерживаются визуального направления оригинального мультсериала, но модели станут еще более детальными, а преобразования — более сложными и эффектными, как это реализовано в кинотрилогии Майкла Бэя.

Некоторые моменты грядущей игры, увы, пока остаются без пояснений — например, мало что известно про многопользовательские режимы. Но релиз намечен только на осень, и у разработчиков пока полно времени, чтобы как следует отполировать свое детище. И хотя в воздухе все еще витает призрак дурно пахнущей Dark of the Moon, все признаки указывают на то, что парни из High Moon намерены если не превзойти, то, как минимум, повторить свой успех. История битвы за Кибертрон заслуживает достойного завершения, и хочется верить, что создатели смогут нам его продемонстрировать.

#Видео:

#Ссылки по теме:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/625066