Оригинал материала: https://3dnews.ru/633569

Тишина и скорость: видеокарта Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000

Характеристики. Комплектация. Внешний вид

#Введение

Продукты компании InnoVISION Multimedia Limited, также известной как Inno3D, — не частые гости нашей лаборатории. В то же время ассортимент выпускаемых компанией видеокарт достаточно широк и разнообразен, хотя Inno3D ориентируется исключительно на графические процессоры NVIDIA. Есть в их числе и видеокарты новой, шестисотой серии на базе графического процессора GK104 Kepler. И пусть их пока всего две, но обе они далеко не стандартные «серые» продукты, коих сейчас на рынке пруд пруди. Инженеры Inno3D не стали гнаться за удешевлением своих моделей GeForce GTX 670 и GTX 680, здраво рассудив, что Hi-End не должен стоить мало. При этом за дополнительные $50 к рекомендованной NVIDIA цене потенциальным покупателям предлагаются все «вкусности» и бонусы, которые только могут быть. Давайте изучим это предложение Inno3D на примере видеокарты iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000.

#Технические характеристики и комплектация

Технические характеристики видеокарты Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 приведены в таблице в сравнении с характеристиками эталонной NVIDIA GeForce GTX 670 (различия выделены полужирным шрифтом):

Наименование технических характеристик Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 NVIDIA GeForce GTX 670
Графический процессор GK104 Kepler
(TSMC)
GK104 Kepler
(TSMC)
Техпроцесс, нм 28 (low-k) 28 (low-k)
Площадь кристалла мм2 294 294
Число транзисторов, млн 3540 3540
Частота графического процессора, МГц 3D 1020
(1071 — boost)
915
(980 — boost)
2D 324 324
Число унифицированных шейдерных процессоров, шт. 1344 1344
Число текстурных блоков, шт. 112 112
Число блоков растровых операций (ROPs), шт. 32 32
Теоретическая максимальная скорость закраски, Гпикс./с 32,6 25,6
Теоретическая максимальная скорость выборки текстур, Гтекс./с 114,2 102,5
Поддержка версии Pixel Shaders / Vertex Shaders 5.0 / 5.0 5.0 / 5.0
Тип поддерживаемой памяти GDDR5 GDDR5
Разрядность шины обмена с памятью, бит 256 256
Эффективная частота работы видеопамяти, МГц 3D 6212 6008
2D 648 648
Объем памяти, Мбайт 2048 2048
Полоса пропускания видеопамяти, Гбайт/с 198,8 192,3
Пиковая потребляемая мощность в 3D режиме работы, Вт 3D 204 170
2D н/д н/д
Требования к мощности блока питания, Вт 550 500
Размеры видеокарты, (ДхВхТ) мм 295х100х59 241х100х38
Интерфейс PCI-Express x16 (v3.0) PCI-Express x16 (v3.0)
Выходы DVI-I+DVI-D (Dual-Link),
1 x HDMI v1.4a,
1 x DisplayPort v1.2
DVI-I+DVI-D (Dual-Link),
1 x HDMI v1.4a,
1 x DisplayPort v1.2
Рекомендованная/минимальная розничная стоимость, долларов США 449 / 449 399 / 399

Видеокарта «приехала» к нам на тестирование в обычной чёрной коробке без опознавательных знаков, внутри которой, помимо самой Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000, находились следующие аксессуары:

  • кабель-переходник для подключения дополнительного питания;
  • переходник DVI → D-Sub;
  • фирменный коврик для мыши (весьма качественный, кстати);
  • шестигранный Г-образный ключ для системы охлаждения;
  • мини-буклет с компакт-диском с драйверами;
  • голографическая наклейка с логотипом серии iСhill;
  • купон с ключом на бенчмарк 3DMark 2011 Advanced Edition.

Видеокарта выпускается в Китае. Гарантийный срок — три года.

#Особенности видеокарты

Выглядит новая Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 изумительно — сразу становится понятно, что перед нами продукт самого высокого класса:

Массивная система охлаждения с тремя вентиляторами закрывает всю лицевую сторону видеокарты, а металлические накладки с фигурными винтами придают ей строгий, но в то же время притягательный вид. Приятно, что все интерфейсные разъёмы на видеокарте заботливо закрыты пластиковыми колпачками, что делают ещё далеко не все производители. Размеры видеокарты составляют 295х100х59 мм, то есть соседний к себе PCI-E слот на материнской плате она заблокирует, да и третий желательно оставить свободным для поступления воздушного потока к вентиляторам.

Видеокарта оснащена выходами DVI-I и DVI-D (Dual-Link), HDMI и DisplayPort, совмещёнными с решёткой для частичного отвода нагретого воздуха за пределы корпуса системного блока:

В этом плане всё стандартно, как и в плане оснащения двумя разъёмами для создания 2-, 3- и 4-way SLI-конфигураций и двумя разъёмами (шестиконтактным и восьмиконтактным) для подключения дополнительного питания, которые размещены на своих штатных для GeForce GTX 670 местах:

В отличие от эталонной NVIDIA GeForce GTX 670, максимальное энергопотребление которой заявлено на отметке 170 ватт, а рекомендуемая мощность блока питания составляет 500 ватт, для iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 инженеры Inno3D заявили максимальную потребляемую мощность 204 ватта и необходимый блок питания на 550 ватт. И на то есть все основания, о которых мы вам сейчас расскажем.

Печатная плата видеокарты выполнена на дизайне старшей GeForce GTX 680, причём с полноценным, а не урезанным питанием:

А именно: здесь применена, можно сказать, усиленная схема 5+2+1 (GPU+mem+PLL).

За управление питанием графического процессора отвечает PWM-контроллер Richtek RT8802A, установленный на отдельной плате на обратной стороне PCB:

Кстати, на плате этого контроллера красуется имя одной известной ирландской рок-группы. Но что-то мы отвлеклись...

Графический процессор GK104, выпущенный по 28-нм техпроцессу в Тайване на 9 неделе 2012 года (конец февраля — начало марта), относится к ревизии А2, как и все серийные Kepler:

В 3D-режиме его частота составляет 1020 МГц плюс ещё 51 МГц за счет GeForce boost, что на 105 МГц, или 11,5% выше номинальной частоты GeForce GTX 670 (915 МГц). Вполне приличный заводской разгон, хотя и не рекордный для серийно выпускаемых GeForce GTX 670. Напомним, что в экономичном 2D-режиме частота снижается до 324 МГц. Кроме того, у нашего экземпляра видеокарты iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 графический процессор оказался со 100-процентным качеством (по данным GPU-Z последней версии):

Как показывает практика, прямой зависимости между ASIC-качеством кристалла и оверклокерским потенциалом нет, но всё же принято считать, что чипы с более высоким процентом разгоняются лучше, что мы совсем скоро проверим.

Два гигабайта видеопамяти стандарта GDDR5 размещены на лицевой стороне печатной платы в микросхемах FCBGA, выпущенных компанией Hynix Semiconductor Inc.:

Маркировка чипов стандартная — H5GQ2H24AFR R0C, то есть точно такая же, как и у эталонных GeForce GTX 670. К сожалению, в Inno3D увеличили частоту памяти лишь на 200 МГц при итоговых 6212 МГц (+3,5%), хотя, как мы знаем, потенциал у этих микросхем отменный, а сравнительно узкая шина 256 бит иногда является своеобразным «бутылочным горлышком» для GeForce GTX 680 и GTX 670 в ресурсоёмких режимах, и её можно было бы отчасти компенсировать высокой частотой памяти. Сейчас же пропускная способность памяти на Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 всего 198,8 Гбайт/с, что, к примеру, почти на 90 Гбайт/с меньше, чем у эталонной AMD Radeon HD 7970 GHz Edition с её 384-битной шиной. Добавим, что в 2D-режиме частота памяти снижается до 648 МГц.

Итоговые характеристики Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 нам продемонстрирует утилита GPU-Z:

Подытожим подраздел: перед нами видеокарта на печатной плате с усиленной схемой питания и с повышенными до 1020/6212 МГц частотами. Но это, как вы понимаете, ещё не всё. Перейдём к системе охлаждения видеокарты.

#Система охлаждения — эффективность и уровень шума

Система охлаждения HerculeZ 3000 крепится к видеокарте четырьмя винтами по периметру графического процессора, поэтому снять её не составляет никакого труда:

На микросхемах памяти и силовых элементах установлена металлическая пластина с термопрокладками, которая также снимается довольно просто.

Ключевые особенности системы охлаждения Inno3D приводит на следующей схеме:

К ним относится радиатор на пяти медных тепловых трубках диаметром 6 мм, более ста тонких алюминиевых пластин, нанизанных на эти трубки, съемные крыльчатки вентиляторов, которые легко чистить, и декоративные кожухи. Последние отворачиваются шестигранным ключом, входящим в комплект:

Если разобрать кулер полностью, трудно не заметить, что его радиатор является точной копией радиатора Spire SkyMax:

Из отличий можно выделить только никелировку тепловых трубок и медного основания:

На радиаторы установлены три вентилятора, каждый — в отдельной пластиковой рамке:

Центральный вентилятор имеет диаметр 90 мм, а два крайних — 80 мм:

Все «вертушки» выпущены компанией Colorful и имеют PWM-регулировку. Их отличительной особенностью является применение высококачественных подшипников с балансировочным кольцом и стальным сердечником, благодаря чему снижен уровень шума и в 3-6 раз увеличен срок службы:

Для проверки температурного режима работы видеокарты в качестве нагрузки мы использовали пять циклов теста весьма ресурсоёмкой игры Aliens vs. Predator (2010) при максимальном качестве графики в разрешении 2560х1440 пикселей с анизотропной фильтрацией уровня 16х и с использованием MSAA-сглаживания степени 4x:

Для мониторинга температур и прочих параметров применялись программа MSI Afterburner версии 2.2.2 и утилита GPU-Z версии 0.6.3. Все тесты проводились в закрытом корпусе системного блока, конфигурацию которого вы сможете увидеть в следующем разделе статьи, при комнатной температуре 25 градусов Цельсия. Тестирование эффективности системы охлаждения видеокарты было проведено до её разборки с использованием штатного термоинтерфейса.

Посмотрим, как справляется со своей задачей HerculeZ 3000:

Автоматический режим

Максимальная мощность

А справляется эта система охлаждения просто превосходно! В автоматическом режиме управления скоростью вентиляторов температура графического процессора в пике нагрузки поднялась только до 63 градусов Цельсия. В сравнении со штатным кулером GeForce GTX 670 это великолепно. Но, самое главное, обратите внимание на максимальную скорость вентиляторов во время теста — она составила всего 1290 об/мин! При этом видеокарту даже после 20-30 минут нагрузки едва слышно на фоне тихого системного блока. При максимальной скорости вентиляторов 2580 об/мин, выставленной вручную, температура графического процессора в пике нагрузки составила и вовсе 57 градусов Цельсия — «детский» показатель для топовой видеокарты. Превосходная эффективность у кулера HerculeZ 3000, нечего добавить больше. Теперь давайте субъективные ощущения дополним измерением его уровня шума в цифрах.

Измерение уровня шума систем охлаждения видеокарт осуществлялось с помощью электронного шумомера CENTER-321 после часа ночи в полностью закрытой комнате площадью около 20 м2 со стеклопакетами. Уровень шума измерялся вне корпуса системного блока, когда источником шума в комнате являлась только система охлаждения и её вентиляторы. Шумомер, зафиксированный на штативе, всегда располагался строго в одной точке на расстоянии ровно 150 мм от ротора вентилятора/турбины кулера. Материнская плата, в которую была вставлена видеокарта с установленной на неё системой охлаждения, размещалась на самом углу стола на пенополиуретановой подложке. Нижняя граница измерений шумомера составляет 29,8 дБА, а субъективно комфортный (не путать с низким) уровень шума при измерениях с такого расстояния находится около отметки 36 дБА. Скорость вращения вентиляторов изменялась во всём диапазоне их работы с помощью специального точного контроллера путём изменения питающего напряжения с шагом 0,5 В.

Для сравнительной оценки уровня шума HerculeZ 3000 на график мы включили результаты измерений уровня шума эталонной видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670 и видеокарты Gigabyte GeForce GTX 670 Ultra Durable, которая является одной из самых тихих GeForce GTX 670. Вертикальными пунктирными линиями соответствующего цвета отмечены границы работы вентиляторов систем охлаждения в автоматическом режиме. Посмотрим, что получилось:

Судя по графику, кулер HerculeZ 3000 видеокарты Inno3D iChill GeForce GTX 670 начиная с 1300 об/мин работает немного громче, чем оригинальная система видеокарты Gigabyte, а начиная с 2350 об/мин даже громче эталонного кулера NVIDIA GeForce GTX 670. Но! Посмотрите на обозначенные границы работы вентиляторов систем охлаждения при автоматической регулировке — скорость вентиляторов HerculeZ 3000 не поднимается выше субъективного уровня комфорта 36 дБА и существенно ниже верхней границы работы кулера Gigabyte, которая при автоматической регулировке составляет 2320 об/мин при 49 дБА! Такая разница в уровне шума, поверьте, просто колоссальна, и, благодаря высокой эффективности HerculeZ 3000, эту систему охлаждения можно назвать одной из самых тихих. Без всяких оговорок — превосходный результат!

#Оверклокерский потенциал

Для проверки оверклокерского потенциала видеокарты мы с помощью MSI Afterburner увеличили до максимума значение Power Limit, которое для видеокарты Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 составляет 125%:

Так как эффективность оригинальной системы охлаждения HerculeZ 3000 находится на самом высоком уровне, мы изучали потенциал видеокарты при автоматической регулировке скорости вращения вентиляторов.

После полутора часов тестов выяснилось, что на номинальном напряжении ядра частоту графического процессора без потери стабильности можно увеличить на 105 МГц, а эффективную частоту видеопамяти — на 1140 МГц:

Итоговые частоты видеокарты составили 1125/7352 МГц:

Для GeForce GTX 670 на номинальном напряжении полученный результат не может не радовать, тем более что после разгона видеокарты температура графического процессора повысилась всего на 3 градуса Цельсия при итоговых 66 градусах, а скорость вращения вентиляторов осталась прежней:

То есть даже разогнанная видеокарта работает очень и очень тихо. Такому результату могут позавидовать многие более именитые производители, жаль только, что при повышении напряжения на графическом процессоре ещё сильнее разогнать его не удалось. Впрочем, это уже придирки.

Тестирование. Выводы

#Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестирование видеокарт было проведено на системе следующей конфигурации:

  • Системная плата: Intel Siler DX79SI (Intel X79 Express, LGA2011, BIOS 0525 от 09.07.2012);
  • Центральный процессор: Intel Core i7-3960X Extreme Edition 3,3 ГГц (Sandy Bridge-E, C1, 1,2 В, 6x256 Kбайт L2, 15 Мбайт L3);
  • Система охлаждения CPU: Phanteks PH-TC14PЕ (2x135 мм, 900 об/мин);
  • Термоинтерфейс: ARCTIC MX-4;
  • Оперативная память: DDR3 4x4 Гбайт Mushkin Redline (2133 МГц, 9-10-10-28, 1,65 В);
  • Видеокарты:
    • AMD Radeon HD 7970 GHz Edition 3 Гбайт 384 бит GDDR5, 1050/6000 МГц;
    • Sapphire Radeon HD 7970 OC Dual-X 3 Гбайт 384 бит GDDR5, 925/5500 МГц;
    • ASUS GeForce GTX 680 DirectCU II TOP 2 Гбайт 256 бит GDDR5, 1006/6008 МГц;
    • Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 2 Гбайт 256 бит GDDR5, 1020/6212 МГц и 1125/7352 МГц;
  • Системный диск: SSD 256 Гбайт Crucial m4 (SATA-III, CT256M4SSD2, BIOS v0009);
  • Диск для программ и игр: Western Digital VelociRaptor (SATA-II, 300 Гбайт, 10000 об/мин, 16 Мбайт, NCQ) в коробке Scythe Quiet Drive 3,5″;
  • Архивный диск: Samsung Ecogreen F4 HD204UI (SATA-II, 2 Тбайт, 5400 об/мин, 32 Мбайт, NCQ);
  • Корпус: Antec Twelve Hundred (передняя стенка — три Noiseblocker NB-Multiframe S-Series MF12-S2 на 1020 об/мин; задняя — два Noiseblocker NB-BlackSilentPRO PL-1 на 1020 об/мин; верхняя — штатный 200-мм вентилятор на 400 об/мин);
  • Панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC3;
  • Блок питания: Xigmatek «No Rules Power» NRP-HC1501 (1500 Вт), 140-мм вентилятор;
  • Мониторы: 27" Samsung S27A850D (DVI-I, 2560x1440, 60 Гц).

Для снижения зависимости производительности видеокарт от скорости платформы, 32-нм шестиядерный процессор при множителе 37, опорной частоте 125 МГц и активированной функции Load-Line Calibration был разогнан до 4,625 ГГц при повышении напряжения в BIOS материнской платы до 1,46 В:

Технология Hyper-Threading активирована. При этом 16 Гбайт оперативной памяти функционировали на частоте 2 ГГц с таймингами 9-10-10-28 при напряжении 1,65 В.

Тестирование было проведено под управлением операционной системы Microsoft Windows 7 Ultimate x64 SP1 со всеми критическими на тот момент обновлениями и с установкой следующих драйверов:

Производительность видеокарт была проверена в двух разрешениях: 1920х1080 и 2560х1440 пикселей. Для тестов были использованы два режима качества графики: Quality + AF16x — качество текстур в драйверах по умолчанию с включением анизотропной фильтрации уровня 16х, и Quality + AF16x + MSAA 4х (8х) с включением анизотропной фильтрации уровня 16х и полноэкранного сглаживания степени 4x или 8x, в случаях когда среднее число кадров в секунду оставалось достаточно высоким для комфортной игры. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Если данные настройки в играх отсутствовали, то параметры изменялись в панелях управления драйверов Catalyst и GeForce. Там же была отключена вертикальная синхронизация. Больше никаких изменений в настройки драйверов не вносилось.

Так как мы уже неоднократно тестировали ранее GeForce GTX 670, то в сегодняшней статье список тестовых приложений был сокращён до одного полусинтетического пакета и шести наиболее ресурсоёмких игр:

  • 3DMark 2011 (DirectX 11) — версия 1.0.3.0, профили настроек Performance и Extreme;
  • Metro 2033: The Last Refuge (DirectX 10/11) — версия 1.2, использовался официальный тест, настройки качества Very High, тесселляция, DOF включено, использовалось ААА-сглаживание, двойной последовательный проход сцены Frontline;
  • Aliens vs. Predator (2010) (DirectX 11) — Texture Quality в режиме Very High, Shadow Quality в режиме High, технология SSAO включена, два цикла теста в каждом разрешении;
  • Total War: Shogun 2 (DirectX 11) — версия 2.0, встроенный тест (битва при Sekigahara) на максимальных настройках качества графики и использовании в одном из режимов MSAA 4x;
  • Crysis 2 (DirectX 11) — версия 1.9, использовался Adrenaline Crysis 2 Benchmark Tool v1.0.1.13 BETA, профиль настроек качества графики Ultra High, текстуры высокого разрешения активированы, двукратный цикл демо-записи на сцене Times Square;
  • Battlefield 3 (DirectX 11) — версия 1.4, все настройки качества графики на Ultra, двойной последовательный проход заскриптованной сцены из начала миссии «На охоту» продолжительностью 110 секунд;
  • Sniper Elite V2 Benchmark (DirectX 11) — версия 1.05, использовался Adrenaline Sniper Elite V2 Benchmark Tool v1.0.0.2 BETA максимальные настройки качества графики (Ultra), Advanced Shadows: HIGH, Ambient Occlusion: ON, Stereo 3D: OFF.

Если в играх реализована возможность фиксации минимального числа кадров в секунду, то оно также отражалось на диаграммах. Каждый тест проводился дважды, за окончательный результат принималось лучшее из двух полученных значений, но только в случае, если разница между ними не превышала 1%. Если отклонения прогонов тестов превышали 1%, то тестирование повторялось ещё как минимум один раз, чтобы получить достоверный результат.

Результаты тестов производительности и их анализ

Так как стоимость рассматриваемой сегодня видеокарты Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 составляет 449 долларов США, то мы сравнили её по производительности с видеокартами AMD Radeon HD 7970 и HD 7970 GHz Edition, а также с GeForce GTX 680 в исполнении ASUS. Все три названные видеокарты были протестированы на номинальных для эталонных видеокарт частотах, ну а продукт Inno3D, формально стоящий на ступеньку ниже названных карт, попробует достичь их производительности при разгоне. В некоторых тестах, помимо диаграмм, мы будем приводить скриншоты с результатами (слева — на номинальных частотах, справа — на повышенных).

Начнём, как обычно, с 3DMark.

3DMark 2011

Первый сюрприз Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 преподнесла в 3DMark 2011 — её производительность даже на номинальных частотах оказалась равна производительности GeForce GTX 680. Более того, при разгоне видеокарты Inno3D она становится абсолютным лидером сегодняшнего мини-тестирования.

Metro 2033: The Last Refuge

Такую же ситуацию мы можем наблюдать и в игре Metro 2033: The Last Refuge:

То есть разогнанной GeForce GTX 670 не составляет никакого труда обойти и GeForce GTX 680, и обе вариации Radeon HD 7970 (в их номинальном режиме работы, разумеется).

Aliens vs. Predator (2010)

С успехом выступает Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 и в игре Aliens vs. Predator (2010) где ей даже удаётся полидировать в наименее ресурсоёмком режиме. В трёх остальных режимах тестирования разогнанная GeForce GTX 670 немного проигрывает только AMD Radeon HD 7970 GHz Edition.

Total War: Shogun 2

Видеокарты на графических процессорах AMD лучше справляются с последней версией игры Total War: Shogun 2, поэтому NVIDIA их здесь не достать. Тем не менее и в этом тесте есть за что похвалить видеокарту Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000, которая на номинальных частотах демонстрирует такую же производительность, как и старшая GeForce GTX 680, а при разгоне легко обходит её.

Crysis 2

Справился продукт Inno3D и с Crysis 2 даже в разрешении 2560х1440 при ультравысоких настройках качества графики, в очередной раз обойдя при этом GeForce GTX 680 на номинальных частотах и лидируя при разгоне.

Battlefield 3

Такую же картину, только при более высоком уровне производительности, мы можем наблюдать и в игре Battlefield 3:

Sniper Elite V2 Benchmark

А вот в Sniper Elite V2 ситуация складывается несколько иначе:

Как и в Total War: Shogun 2, в этой игре лидерство принадлежит видеокартам на графических процессорах AMD. А две GeForce соперничают друг с другом, и в этой их борьбе победу вновь одерживает Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000, что, впрочем, уже не удивительно.

#Заключение

С уверенностью можем сказать, что Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 2 Гбайт — одна из лучших GeForce GTX 670. Несмотря на тот факт, что данный экземпляр видеокарты не продемонстрировал наивысших частот при разгоне, её оверклокерский потенциал находится на самом высоком уровне (напомним, видеокарта стабильна при 1125/7352 МГц). Тому способствуют качественная печатная плата с усиленной схемой питания и, конечно же, безупречная система охлаждения с очень высоким уровнем эффективности.

Но больше всего нас впечатлил крайне низкий уровень шума кулера HerculeZ 3000 — его едва слышно даже при максимальной нагрузке и при разгоне видеокарты, а в 2D-режиме он работает бесшумно. Что касается производительности данной видеокарты, то даже на номинальных для неё частотах 1020/6212 МГц Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 достигает уровня старшей GeForce GTX 680, а при разгоне легко опережает её и способна конкурировать с более дорогой AMD Radeon HD 7970 GHz Edition. Исчерпывающая комплектация с бонусами в виде коврика для мыши и тестового пакета 3DMark 2011, трёхлетняя гарантия и конкурентоспособная стоимость также являются сильными сторонами новинки. В общем, если вы выбираете себе GeForce GTX 670, то начните с Inno3D iChill GeForce GTX 670 HerculeZ 3000 — не разочаруетесь.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/633569