Оригинал материала: https://3dnews.ru/66196

Фоторепортаж с Фестиваля автозвука и тюнинга - Sound Drive

Стр.1 - Часть I

Большинство наших виртуальных читателей проживает в европейской части страны, и всякого рода автомобильные выставки вроде АвтоЭкзотика и соревнований по авто-звуку EMMA - уже не в диковинку. А вот как проходят подобные мероприятия в отдаленных, но не менее интересных уголках нашей необъятной родины? На этот вопрос постараемся ответить на примере славного города Владивостока.
 Sound Drive
В конце прошлой недели, 17 сентября, на центральной площади города Владивостока состоялся первый официальный чемпионат по авто-звуку Sound Drive. Несмотря на непрекращающийся дождь и ветреную погоду действо началось, как и планировалось, в три часа дня, однако непогода значительным образом повлияла на количество пришедших зрителей и, в особенности, участников.
 Sound Drive
Пусть участников и было всего несколько десятков, достойные инсталляции все же встречались. Основную массу представляли автомобили, подготовленные собственными силами самих владельцев, только пара-тройка авто выставлялись от компаний, непосредственно занимающихся авто-звуком. В начале соревнований наибольший интерес вызвал пикап Toyota Tundra с огромной лежанкой для двоих и мощной мультимедийной системой.
 Toyota Tundra
 Toyota Tundra
 Toyota Tundra
 Toyota Tundra
Черный "коротыш" RAV4 продемонстрировал, как можно экономно и полезно использовать пространство и без того маленького багажника.
 RAV4
 RAV4
 RAV4
 RAV4
Самой красивой инсталляцией, пожалуй, можно признать одного из представителей семейства белых "грифонов" Toyota Soarer. В автомобиль помимо аудиосистемы была установлена игровая приставка Sony PlayStation 2.
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
Помимо прочего на выставке была еще парочка симпатичных "Соареров".
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
 Toyota Soarer
Nissan Cedric на компонентах Nakamichi, Pioneer (Carrozeria), Alpine и Audiobahn порадовал добротно оформленным салоном и солидным экстерьером.
 Nissan Cedric
 Nissan Cedric
 Nissan Cedric
 Nissan Cedric

Стр.2 - Часть II

Внешне ничем не примечательный Mitsubishi Diamant внутри себя скрывал мощный усилитель класса hi-end McIntosh MC4000M, Multimedia Manager Alpine RUX-C701, DVD-плеер DV5000 и акустическую систему MB Quart в связке с "сабом" Fahrenheit. Общее впечатление немного подпортил незавершенный подиум под усилители и конденсатор в багажном отделении.
 Mitsubishi Diamant
 Mitsubishi Diamant
 Mitsubishi Diamant
 Mitsubishi Diamant
 Mitsubishi Diamant
Toyota Land Cruiser 100 построенный на усилителях компании Ivolga выступала в классе "Pro" (в дальнейшем класс профессионалов отменили по причине привязанности некоторых судей к определенным инсталляциям), чего с первого взгляда и не скажешь по запыленному салону и почти неизмененному интерьеру.
 Toyota Land Cruiser
 Toyota Land Cruiser
Среди внедорожников марки Mitsubishi был только один участник на короткобазном Pajero, или "Tornado", с кузовом пикап.
 Mitsubishi Tornado
 Mitsubishi Tornado
 Mitsubishi Tornado
 Mitsubishi Tornado
Владелец данного Toyota Levin решил не вкладывать огромные средства в стереосистему и выбрал для себя оптимальное решение из четырехканального усилителя ORIS CA-504 и "головы" JVC KW-MZ64, неестественно выделяющейся серебристым цветом на фоне черного торпедо. Именно за такие нюансы судьи снимали балы у участников.
 Toyota Levin
 Toyota Levin
 Toyota Levin
 Toyota Levin
 Toyota Levin
Еще один бюджетный вариант звукового оформления - автомобиль Toyota ED.
 Toyota ED
 Toyota ED
Завершая фоторепортаж, хочется продемонстрировать оригинально исполненную в оранжево-желтых тонах Honda Integra.
 Honda Integra
 Honda Integra
В машине остались даже сидения для задних пассажиров...
 Honda Integra
 Honda Integra
 Honda Integra
К моему большому сожалению, некоторые фотографии получились не совсем удачными, а многое просто не успел заснять, да и владельцы своих железных коней не очень то активно демонстрировали свои достижения.
 Sound Drive
А кто стал победителем в каждом классе? Как это не абсурдно, но на этот вопрос не могут дать ответ даже сами участники соревнования. Всего регламентом установлено восемь классов - от новичка до профессионала, и отдельный класс - мультимедиа. Кто и где принимал участие знали только участники, зрители же просто наблюдали, как судьи молча и быстро передвигались от одной машины к другой, делая пометки в бланках-протоколах. На сцене где выступали местные R&B коллективы, и проходили розыгрыши призов среди зрителей, ведущие не говори ровным счетом ничего, что могло касаться судейства. Сцена и площадка участников существовали раздельно сами по себе.
 Sound Drive
Никто и не понял, что сами соревнования начались в три часа дня. Более того, участники готовившие свои автомобили к соревнованиям по максимальному звуковому давлению (ESPL), были лишены возможности показать на что способны их массивные "звуковые-пушки". А борьба за качество звучание (SQ) просто пустая трата времени для таких "монстров". Закончилось все действо в полночь - организаторы быстренько объявили фамилии чемпионов и вручили кубки. В классе "Новичок без ограничений" победил некий Гут Антон на Toyota Will VS (второе фото сверху). По отзывам участников, уровень судейства на Sound Drive - достаточно высокий. За отмену ESPL, ужасную шоу-программу и плохое освещение мероприятия организаторов можно простить и понять, поскольку в первом случае - плохие погодные условия, способные негативно повлиять на дорогостоящую электронику, в остальном - малый опыт проведения подобных мероприятий. Как говорится, первый блин комом. Но все равно, тем кто организовал Sound Drive, приехал поучаствовать и просто посмотреть - большой респект. Будем надеется, что с каждым разом уровень будет только расти.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/66196