Оригинал материала: https://3dnews.ru/765760

Вести с «ИгроМира», часть первая

Оставим выводы и размышления об «ИгроМире» этого года для итогового материала — здесь и далее вы найдете только непосредственно впечатления от всего, что нам удалось увидеть и потрогать в бизнес-день. Итак, начнем.

 Утро «нулевого» дня — между стендами так много свободного места

Утро нулевого дня — между стендами так много свободного места

#The Witcher 3: The Wild Hunt

В Москве команда CD Projekt RED высадилась с той же самой демонстрационной версией третьего «Ведьмака», которая была представлена на августовской Gamescom 2013. Это значит, что, как и тогда, во время отдельных показов игра бессовестно «вылетала» — но даже статус альфа-версии и связанные с этим недуги не помешали присутствовавшим на показе проникнуться невероятной эпичностью и масштабностью The Wild Hunt.

Мир игры большой, действительно большой — только один из нескольких островов, на которых разворачивается действие The Witcher 3, больше всех пространств второй части в 35 раз. И все эти просторы не пусты — к примеру, в демо мы прогулялись до призывно маячивших на горизонте развалин старой башни, наткнулись там на большого рогатого монстра и почти его прикончили, после чего он сбежал в лес зализывать раны. Подобные события, как уверяют создатели, не заскриптованы — в другой раз Геральт мог бы убить зверя, что избавило бы ведьмака от пробежки по лесу и дальнейшего выслеживания раненого чудовища.

Преодолевать немалые расстояния нового мира наш седовласый охотник за монстрами не всегда будет на своих двоих — иногда гораздо удобнее запрыгнуть на коня или погрузиться в лодочку. Во время демонстрации хождения под парусом было вскользь упомянуто, что погода будет напрямую влиять на наши морские передвижения.

 Это единственное, что нам разрешили сфотографировать во время показа игры

Это единственное, что нам разрешили сфотографировать во время показа игры

При взгляде на буйство местных природных стихий в это заявление очень легко поверить. Вздымаемые ветрами могучие волны завораживают, а бушующий в лесу дождь, кажется, вот-вот прольется с экрана в демонстрационную комнату. Визуально игра великолепна, но особенно впечатляющими получились именно различные эффекты вроде сильного дождя, штормовых шквалов и других стихийных явлений. Страшно представить, какой компьютер потребуется для обработки всей этой красоты, — при вопросе о рекомендуемой конфигурации разработчики застеснялись и просто посоветовали сделать максимально возможный апгрейд.

Графическое великолепие «Ведьмака» было подкреплено обещаниями настоящей свободы и нелинейности — как и должно быть в этой серии, с обязательным нелегким выбором и расхлебыванием последствий совершенного. Что ж, если вся игра будет так же извилиста и непредсказуема, как показанный на «ИгроМире» отрезок, — тогда в следующем году поклонников RPG ждет настоящий праздник.

#Ryse: Son of Rome

Microsoft привезла на «ИгроМир» Xbox One, а вместе с ней и один из главных стартовых эксклюзивов nextgen-консоли – Ryse: Son of Rome. Нам было предложено оценить кооперативный режим, в котором герои-гладиаторы устраивали кровавое зрелище для простых граждан, рубя варваров десятками. Впечатление от игры осталось двоякое.

Первое, на что смотришь в проекте для нового поколения игровых приставок, – это визуальная часть. В совместной игре глаза не застилали голливудская постановка и ежесекундные взрывы — картинка опрятная и четкая, но воображение ей поразить нечем. Если не считать сглаживания, та же God of War: Ascension доставляла больше эстетического удовольствия. Может быть, все дело в небольшой арене, на которой и развернуться-то негде, но от «некстгена» ожидаешь большего. Удивил, пожалуй, только весьма реалистичный огонь, но в той же inFamous: Second Son он все равно впечатляет сильнее.

 Все желающие могли опробовать совместный мультиплеер Ryse: Son of Rome

Все желающие могли опробовать совместный мультиплеер Ryse: Son of Rome

С другой стороны, анимация хороша — в движениях героя и взмахах оружием ощущается сила и мощь. Ryse удается передать тяжесть ближнего боя: как сложно орудовать мечом, поднимать массивный щит и отскакивать при вражеских выпадах. А каждый успешный удар, в свою очередь, заметно отражается на противнике. Нападают враги агрессивно и все разом, а не выстраиваются в очередь. Боевая система, завязанная на трех кнопках (удар мечом, щитом и блок), сперва доставляет удовольствие своей простотой, но приедается довольно быстро. Разрекламированные жестокие добивания ситуацию не особо спасают, а взаимодействия с напарником в кооперативе практически нет. В итоге совместная игра сводится к планомерному истреблению врагов и встрече с боссом в финале. Часок-другой провести за этим развлечением можно, но на большее его не хватит. Во всяком случае в том виде, в котором его лицезрели мы.

#Command & Conquer

Еlectronic Аrts привезла на выставку рабочую версию новой Command & Conquer. Игра пока находится в состоянии альфа-версии и пестрит множеством технических недоработок (сбоит звук, юниты проваливаются в ландшафт и так далее), но общее впечатление о новом витке развития серии она дает. Пожалуй, даже исчерпывающее.

Направленность на мультиплеер видна с первого взгляда. Вместо трех, но совершенно разных генералов для каждой стороны, теперь мы имеем целую пачку персонажей с минимальными различиями. Причем есть определенный базовый набор командиров, а новых придется покупать за звонкую монету. Точно так же приобретаются и дополнительные умения для генералов, и одноразовые бонусы, и все прочее. Словом, «донат» очевиден. Пока что не ясно, насколько сильно вливание денег будет влиять на геймплей, так что подождем с выводами.

Впрочем, если отбросить в сторону free-to-play-мишуру, то перед нами классическая, почти что «олдскульная» C&C со всеми ее преимуществами и недостатками. Поля боев по-прежнему вспахивают гигантские армии юнитов, а победа зависит сугубо от вашего умения быстро и точно кликать мышкой, отправляя войска в горнило войны. Ноль тактики при бешеной динамике — идеальный рецепт для скоротечных онлайн-замесов, на которые и ориентирована новая часть. Впрочем, для любителей сюжета разработчики уже после релиза планируют добавить полноценную кампанию. В целом впечатления от условно-бесплатной Command & Conquer можно описать примерно так: это не та игра, которую мы хотели, но та, от которой пока не хочется открещиваться. А что будет дальше — покажет время.

#Презентация Paradox Interactive

Оккупировав сцену «1С-СофтКлаб», пресс-конференцию провела компания Paradox Interactive. Открывал ее глава студии Фредрик Уэстер. Вкратце рассказав об истории компании, ее развитии и достижениях в целом и на российском рынке в частности, мистер Уэстер парой слов обмолвился и об игре Magicka: Wizard Wars, фэнтези-экшене, замешанном на использовании магии. Сейчас игра вплотную подошла к этапу альфа-тестирования, зарегистрироваться для участия в котором можно на официальном сайте проекта. Первая версия будет только на английском языке, а прочие языковые пакеты появятся позже.

Следующим слово взял Гордон ван Дайк, продюсер многопользовательского экшена War of the Vikings. Игра является идейным продолжателем War of the Roses и строится на ее движке, но акцентирует внимание на другом историческом периоде — вторжении викингов в Британию и их войне с саксами. По словам ван Дайка, разработчики уделяют очень много внимания проработке атмосферы эпохи и исторической достоверности, чтобы игра не казалась этакой «фэнтези-поделкой на тему». Что касается игрового процесса, то он целиком строится на боях с применением различного холодного оружия. Луки, конечно, тоже есть, но толку от них никакого — во всяком случае в продемонстрированной версии было именно так. От игроков War of the Vikings потребует в первую очередь мастерства, а бездумное закликивание приведет лишь к скоропостижной кончине. По крайней мере так утверждают разработчики.

 War of the Wikings

War of the Vikings

Релиз игры запланирован на I квартал 2014 года — сразу на русском и английском языках и в трех вариантах издания. Самое крутое, Valhalla Edition, обойдется в 1 799 рублей, зато позволит в будущем бесплатно получать абсолютно все выходящие дополнения — этакий вечный Season Pass.

Гвоздем пресс-конференции стало выступление руководителя студии Ino-Co Plus Алексея Козырева, анонсировавшего продолжение своей фэнтези-тактики Warlock: Master of the Arcane — Warlock II: The Exciled. Подробностями Алексей не сыпал, ограничившись общими фразами в стиле «больше всего, хорошего и разного». В частности, количество доступных рас увеличится до шести, появится больше женских персонажей, искусственный интеллект станет еще более коварным и так далее. Одним словом, типичный сиквел. Хорошо это или плохо, будет ясно только после релиза. Пока, к слову, не датированного.

#Пресс-конференция Sony

Под занавес дня непрерывно перемещающиеся по залам «Крокус Экспо» представители профильной прессы стали собираться в районе огромного синего стенда Sony. Выступление обещало быть масштабным — шутка ли, целых два часа!

 Чтобы показать тесную связь Gran Turismo 6 с настоящим автоспортом, Sony прикатила несколько боевых Nissan GT-R

Чтобы показать тесную связь Gran Turismo 6 с настоящим автоспортом, Sony прикатила несколько боевых Nissan GT-R

Детально описывать ход всего мероприятия нет смысла, поскольку было озвучено много уже известной информации и продемонстрированы имеющиеся в Сети ролики. В частности, были показаны геймплейные демо Killzone: Shadow Fall, Watch Dogs и Dying Light, а также трейлеры Tearaway, War Thunder и Knack. Остановимся на наиболее интересных моментах пресс-конференции:

  • Общее количество проданных в России PlayStation 3 недавно перешагнуло отметку в 1 миллион экземпляров;
  • Исполнительный продюсер Quantic Dream Гийом де Фондомье продемонстрировал управление в Beyond: Two Souls с помощью смартфона. Выглядит не слишком убедительно — скорее это необычная альтернатива, но никак не полноценная замена геймпаду. Что и признал даже сам господин Фондомье;
  • PlayStation 4 поступит в продажу в России 29 ноября, розничная цена будет находиться в диапазоне 18-19 тысяч рублей;
  • Проект War Thunder от Gaijin Entertainment станет первой в истории российской игрой, которая войдет в стартовую линейку консоли нового поколения (в данном случае PS4);

***

Завтра вас ждет продолжение нашего репортажа с «ИгроМира», в котором мы расскажем обо всем самом интересном. Следите за обновлениями!



Оригинал материала: https://3dnews.ru/765760