Оригинал материала: https://3dnews.ru/902981

Все самое интересное с «ИгроМира-2014», часть вторая

#Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

От «Игромира» вряд ли стоило ожидать новых демоверсий — за закрытыми дверями всем желающим показывали сборку, которую еще в сентябре могли оценить посетители Tokyo Game Show. На этот раз задание Снейка заключалось в спасении заложника с базы противника, а герою помогал напарник — в нашем случае им оказалась милая девушка-снайпер Квайет (Quiet). Наличие на поле боя товарища, как оказалось, кардинально меняет игровую механику, ведь теперь можно устраивать настоящий ад врагам, например, нападая с разных сторон или отвлекая их. Приятно и то, что искусственный интеллект не старается быть самостоятельным, а действует исключительно по приказу. Подобное избавляет от нелепых ситуаций, возникающих, когда компьютер решает, что он умнее человека.

 Эволюция Снейка в картинках

Эволюция Снейка в картинках

Никуда не делся и фирменный юмор господина Кодзимы. За время демоверсии Снейк успел отправить в воздух при помощи системы Фултона не только нескольких вражеских солдат, но и своего коня (чему животное было не слишком радо), а также маленького волчонка, который, судя по недавнему ролику, станет верным другом. Но не одними лишь приколами брала демоверсия. Еще стоит сказать, что геймплей предыдущих Metal Gear Solid никогда не выглядел настолько зрелищным и кинематографичным – будто не играешь, а смотришь первоклассный шпионский боевик, поставленный на самом высочайшем уровне. Если разработчики смогут органично объединить все игровые элементы с сюжетом, то мы получим не только лучший выпуск MGS, но и одну из лучших игр с открытым миром вообще.

 Стоять в очереди на показ The Phantom Pain куда приятнее, когда рядом такие девушки

Стоять в очереди на показ The Phantom Pain куда приятнее, когда рядом такие девушки

#Saints Row: Gat out of Hell

В недрах стенда Xbox скромно и неприметно расположился стенд c Gat Out of Hell, самостоятельным дополнением к Saints Row IV. Основная «фишка» игры понятна уже из названия – действие из виртуальной реальности переносится в самый натуральный ад, откуда Джонни Гат и Кинзи намереваются вытащить своего любимого Босса. Особой разницы, впрочем, нет: что виртуальный Стилпорт, что «подкопченный» – ничто не устоит перед безбашенными Святыми!

Фактически, только стилистика в дополнении и изменилась – а больше и не требовалось. Вместо инопланетян и цифровых проекций по городу теперь разгуливают черти, текут реки лавы, а разудалый герой парит в небесах на пламенеющих крыльях. Главное, что уровень треша и угара остался на том же опасном для психики уровне, что и раньше. Интересно только вот что: где дальше дебоширить Святым, если даже ад для них – уже не предел?

#Might and Magic: Heroes VII

Издательство Ubisoft представило посетителям «ИгроМира» седьмую часть стратегической серии «Героев». Пре-альфа-версию показывал улыбчивый продюсер проекта Эрван ле Бретон, который рассказал о некоторых особенностях, ожидающих нас в будущей игре. В частности, на глобальной карте появятся сооружения, которые можно будет использовать для обороны и нападения. Так, во время демонстрации мсье ле Бретон показал, как принадлежащая игроку катапульта обстреливает – и даже убивает – войска Академии (читай, магов). Более того, саму карту обещают сделать в некоторой мере интерактивной – например, можно будет разрушить мост, ведущий на ваши земли. Полностью сорвать планы наступающего противника это вряд ли поможет – все уничтоженное можно восстановить за ресурсы, но хоть на пару ходов притормозит. Свободного терраформирования, впрочем, ждать не стоит – это вам не «Периметр».

Всего в игре будет представлено шесть рас. На сегодняшний день объявлено пять: люди, орки, некроманты, маги Академии и победители пользовательского голосования – эльфы. Во время презентации ле Бретон объявил, что на официальном сайте открыто новое голосование по выбору шестой расы. Выбирать предлагается из демонов Инферно и темных эльфов Подземелья. Разрабатывая Heroes VII, создатели пробуют активно сотрудничать с игровым сообществом для достижения наилучшего результата – фанатское волеизъявление, по словам продюсера, выбором одних лишь рас не ограничится.

Разработкой игры занимается студия Lymbic, до этого выпустившая ряд неплохих дополнений к шестой части и полноценную Might & Magic X: Legacy. Релиз Heroes VII намечен на 2015 год.

#Dying Light

Тема зомби на нынешнем "ИгроМире" оказалась представлена весьма обширно – помимо двух разобранных во вчерашнем материале проектов со словосочетанием Dead Island в названии, на выставку снова приехал польский шутер Dying Light. Если в прошлый раз создатели акцентировали внимание на разнице между дневным и ночным геймплеем, то сейчас предметом рассмотрения стал режим Be the Zombie. В нем сочувствующие невинно избиваемым мертвецам игроки могут лично влезть в шкуру несуразной страхолюдины и задать живым жару.

Как и в Left 4 Dead, управлять вы будете не простым зомби, а какой-то особо крутой тварью – быстрой, ловкой и пускающей нити из рук аки Человек-Паук. Особой живучестью монстр не отличается, так что полагаться игрокам придется на скрытность и внезапность. Впрочем, быть может, ближе к релизу – который все еще неясно когда будет, – появятся и другие виды "супер-зомби", например, аналог Танка или Ведьмы. В конце концов, раз уж делать откровенную копирку, то делать ее основательно. Только вот судя по увиденному, до творения Valve полякам еще ой как далеко – на Be the Zombie в его нынешнем виде даже смотреть было не очень интересно. И даже оптимизм разработчиков не внушает уверенности в будущем.

#Monster Hunter 4 Ultimate

Схвати свой меч, воин, да отправься в путь. Пинай ты монстров злых, огромных, да не робей ничуть. Ведь только выполнишь ты квест, как тут же свалится другой. И все, что делал ты, придется повторять же вновь. Вообще, серии Monster Hunter в целом и Monster Hunter 4 Ultimate в частности обладают удивительной способностью затягивать. Вроде бы игра всего лишь предлагает исследовать огромный мир да убивать чудовищ, но не тут-то было. Стоит взять портативную 3DS (или 2DS, если у вас огромные карманы) в руки, как в игре можно пропасть на долгое время. Что и доказывали дорвавшиеся до проекта посетители стенда Nintendo, которых ждущие своей очереди люди оттаскивали чуть ли не силой.

Capcom очень любит выпускать расширенные версии своих хитов, собирая с поклонников деньги по второму кругу. Monster Hunter 4 это тоже не обошло стороной, но тут сложно жаловаться, ведь можно вновь окунуться в знакомый, но улучшенный мир. Не уверены, что вам это нужно, поскольку не запускали ни одну из игр серии? Сотни монстров, обширные локации и огромнейший выбор экипировки должны убедить вас в обратном. Попрощайтесь со своим свободным временем, охотники, и добро пожаловать.

#LittleBigPlanet 3

У Сэкбоя теперь есть друзья! По сути, больше про LittleBigPlanet 3 и нечего сказать. Проект остался все таким же милым и классным платформером, только теперь к вязаному парню присоединилась парочка интересных персонажей: толстяк, умеющий сжиматься в несколько раз, и собака, бегающая по стенам. Есть, конечно, еще птичка, но за нее поиграть не дали, так что тут мы промолчим. Новые герои действительно сумели освежить игровую механику своими уникальными способностями. Правда, проходя игру в одиночку, вы вряд ли заметите какие-то существенные различия, но с друзьями должно быть весело.

Изменений в графике практически нет, и это несмотря на то, что LBP 3 была запущена на PS4. Текстуры стали чуть лучше, эффекты смотрятся чуть красивее – и на этом, пожалуй, все. От более продвинутой консоли в визуальном плане ожидаешь все-таки большего. В целом, если вам нравится серия Little Big Planet, то третья часть должна прийтись по вкусу. Она стала разнообразнее за счет появления новых персонажей, но при этом осталась все такой же уютной. Хотелось бы уже пройти ее целиком, но релиза ждать еще чуть больше месяца.

#The Order: 1886

Демоверсию The Order: 1886 не видел, кажется, только ленивый. Ее показывали на презентациях и привозили на разнообразные мероприятия. Теперь же настал черед «Игромира». Нам вновь предстоит помочь подстреленному на улице напарнику и чуть-чуть пробежать по лондонским закоулкам. На этот отрезок уходит от силы минут 5–7, после чего недоумеваешь, почему Ready at Dawn не дает игрокам попробовать что-нибудь новое вроде эпизода с оборотнем.

На основании всего уже показанного сложно составить какое-то цельное впечатление о The Order: 1886. То ли разработчики готовят очередной мощный эксклюзив, то ли нас ждет жестокое разочарование и сотый клон Gears of War. Этого мы, к сожалению, не узнаем аж до февраля следующего года. Зато сейчас можно точно сказать, что графика в игре даст фору любому другому проекту. Подобного качества картинки не добился, кажется, еще никто (по крайней мере, на консолях). Особенно интересен тот факт, что студия раньше специализировалась лишь на портативных играх, а сейчас вдруг удивляет технологиями заоблачного уровня. Сможет ли The Order выстрелить, как думаете?

#The Witcher 3: Wild Hunt

Да, на «Игромире» показали ровно тот же самый отрезок, что и на Gamescom 2014 – Геральт опять возвращал голос лесному жителю, чтобы он навел его на след Цири. Но мы готовы смотреть все это снова и снова вплоть до самого выхода игры в феврале, потому что The Witcher 3 неизменно впечатляет. Впечатляет своей невероятно плотной и живой картинкой, которая заставит топовые видеокарты отрабатывать каждый рубль. Впечатляет уходящими за горизонт просторами открытого мира, сулящими приключения и опасности на каждом метре пути. В конце концов, впечатляет тем, что седовласый ведьмак, победивший не один десяток василисков и оборотней, к третьей части все-таки научился плавать, прыгать и перебираться через заборы и поваленные деревья.

 Грозная на вид старушка (да-да, которая на переднем плане) поможет Геральту в поисках Цири

Грозная на вид старушка (да-да, которая на переднем плане) поможет Геральту в поисках Цири

Настораживает только одно. CD Projekt RED показывает Wild Hunt очень охотно, но вот поиграть простым смертным не давала еще ни разу. Повышенная «глюкавость» предыдущих двух игр серии, в разы возросший масштаб третьей части, довольно скорый ее релиз… в общем, вы уже догадались, к чему мы клоним. Поэтому не будем говорить вслух, чтобы не сглазить, и просто скрестим пальцы.

#Batman: Arkham Knight

Заключительная глава в саге о Бэтмене от Rocksteady – один из самых ожидаемых проектов следующего года, и мы не могли пренебречь возможностью пообщаться с разработчиками. В первую очередь мы обсудили изменения в структуре мира. Доступная для исследования территория в пять раз превышает размеры Arkham City и включает в себя практически весь Готэм. Как и раньше, простых граждан на улице найти не удастся. Сюжетно это объясняется тем, что Пугало заминировал весь город, из-за чего жителям пришлось в срочном порядке эвакуироваться. Теперь у Брюса Уэйна есть всего одна ночь, чтобы обезвредить снаряды. И эта ночь обещает стать безумной: за Бэтменом охотятся как старые знакомые вроде Двуликого, Пингвина и Харли Квинн, так и загадочный Рыцарь Аркхема, которого сценаристы придумали специально для игры. Мы встретим и других персонажей из вселенной DC, но кого именно – пока секрет.

 Харли тоже не знает, кто такой этот загадочный Рыцарь Аркхема

Харли тоже не знает, кто такой этот загадочный Рыцарь Аркхема

Системы быстрого перемещения, как это было в Arkham Origins, не предусмотрено. Чтобы оперативно добраться из одной точки в другую, необходимо использовать Бэтмобиль. «Это и есть наша система быстрого перемещения», – шутят создатели. Он используется как для помощи в бою (оружием машина нашпигована по самую крышу), так и для решения головоломок. Сюжетные задания, кстати, будут разворачиваться не только внутри зданий, но и на улицах Готэма. Жаль, что Rocksteady решила не развивать режим детектива – здесь он будет примерно таким же, как в Arkham City. А вот бои попытались освежить: появились новые анимации и варианты расправы над противниками. Можно подбирать вражеское оружие и использовать окружение – например, проломить головой наемника электрический щиток. Если вам удалось незаметно подобраться к противникам, можно совершить сразу три последовательных добивания – полезно, когда несколько негодяев с оружием держат оборону и не позволяют расправиться с ними по одному.

Batman: Arkham Knight делается по классическому принципу продолжений – тех же щей, только больше и лучше. И она действительно получается куда масштабней любого предшественника. Ждем с нетерпением.

*****

Самое сладкое мы оставили напоследок. В заключительном материале с «ИгроМира», который будет опубликован на днях, наши авторы выскажут свои сугубо субъективные мнения о мероприятии. Ну и, конечно, мы покажем вам самых красивых девушек выставки. Куда же без них!



Оригинал материала: https://3dnews.ru/902981