Оригинал материала: https://3dnews.ru/925960

Автодайджест: итоги 2015 года. Концепты

Audi e-tron quattro. Bentley EXP 10 Speed 6. Bugatti Vision Gran Turismo. Mazda Koeru. Mazda RX-Vision

Мы уже посвятили новым серийным автомобилям 2015 года отдельный материал, теперь пришла очередь концепт-каров. Их оказалось не так много, однако некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

#Audi e-tron quattro

История компании Tesla Motors удивительна. Всего за несколько лет она превратилась из никому не известного стартапа в производителя электрокаров, за которым не поспевают ведущие автомобильные бренды мира. Седан Model S уже доказал свою успешность, а недавно начались продажи кроссовера Model X, возможности которого еще более удивительны. Пока никто в мире не может составить ему полноценную конкуренцию по части практичности и динамики, но немцы уже подготовили концепт Audi e-tron quattro, нацеленный на тот же сегмент.

По меркам Audi новинка выглядит довольно смело — например, внимание привлекает существенно преобразившаяся передняя решетка. Однако при создании концепта особое внимание было уделено не внешнему виду, а обтекаемости кузова — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Это отличный показатель для кроссовера, но в то же время Tesla Model X уже сегодня его опережает: для американского электрокара заявлено значение 0,24.

Audi e-tron quattro получил сразу три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но на короткие промежутки времени отдача может подниматься и до 503. Благодаря этому автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Однако и тут Tesla Model X оказывается впереди. А ведь мы сравниваем серийный автомобиль с концептом, технические характеристики которого еще даже не подтверждены!

Зато Audi e-tron quattro оказывается немного лучше по емкости аккумулятора: 95 кВт·ч против максимум 90 кВт·ч у «Теслы». Впрочем, в ближайшее время американская компания может представить новое поколение батарей, которые окажутся еще более емкими. Литий-ионный тяговый аккумулятор позволяет Audi e-tron quattro проехать до 500 километров без подзарядки. При использовании станции постоянного тока мощностью 150 кВт полная зарядка занимает 50 минут.

Немецкий концепт должен превратиться в серийный автомобиль в 2018 году. Ожидается, что он получит имя Audi Q6 и будет выпускаться только в электрической версии.

#Bentley EXP 10 Speed 6

В 2015 году шеф-дизайнер Bentley Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) перешел на работу в Genesis, новоявленное премиум-подразделение компании Hyundai. Его последним творением для британского люкс-бренда стал концепт Bentley EXP 10 Speed 6, который в перспективе может повлиять на облик будущего Continental GT.

Автор проекта хотел создать «мощный, изысканный и уникальный концепт». В облике Bentley EXP 10 Speed 6 присутствуют как традиционные особенности Bentley, так и новые элементы.

Bentley EXP 10 Speed 6 может не просто заменить Bentley Continental GT, а дополнить его. Вероятно, британцы посчитали, что в своем сегменте им уже проблематично расти дальше, поэтому они будут охватывать новые классы. Bentley EXP 10 Speed 6 окажется прямым соперником Jaguar F-Type. Иными словами, новинка будет компактнее и легче Bentley Continental GT, однако получит схожую моторную гамму. В частности, двухдверка наверняка будет оснащаться четырехлитровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом, который на новом Bentley Continental GT3-R развивает 580 лошадиных сил.

#Bugatti Vision Gran Turismo

Bugatti Veyron — один из тех легендарных автомобилей, с которыми нам пришлось распрощаться в 2015 году. Этот гиперкар простоял на конвейере десять лет, все это время оставаясь одним из самых мощных, быстрых и дорогих автомобилей в мире. Однако ничто не вечно под луной, и даже Veyron уже требует замены. Одним из предвестников ее скорого появления стал концепт Bugatti Vision Gran Turismo, представленный на автосалоне во Франкфурте.

По словам Vision Gran Turismo в названии легко понять, что данная модель уже доступна в популярном автосимуляторе Gran Turismo 6. Однако новинка не является типичным концептом данной серии, ведь они чаще всего чересчур футуристичны, а облик Bugatti Vision Gran Turismo не кажется надуманным. В нем угадываются элементы Veyron и спортивных прототипов класса LMP1 из легендарной гонки «24 часа Ле-Мана». На последние, в частности, намекает большой вертикальный плавник, установленный на крыше. Дизайнеры Bugatti отмечают, что черпали вдохновение в модели Bugatti Type 57, которая становилась победителем «24 часов Ле-Мана» в 1937 и 1939 годах. На крыше Type 57 тоже был установлен похожий плавник.

Авторы проекта сообщили, что они создали автомобиль таким, каким он получился бы при использовании уже доступных сегодня технологий. Тут нет никаких турбореактивных двигателей и магнитной подушки вместо колес. Именно поэтому на крышке двигателя имеется обозначение 16.4 — оно сообщает о том, что двигатель состоит из 16 цилиндров и 4 турбокомпрессоров. Такая же формула использована и в Bugatti Veyron.

Благодаря шпионским фотографиям прототипов мы уже знаем, что будущий суперкар Bugatti будет выполнен в стиле Bugatti Vision Gran Turismo. Преемник «Вейрона» получит имя Bugatti Chiron — в честь автогонщика Луи Широна (Louis Chiron) из Монако, который выступал на гоночных автомобилях Bugatti.

#Mazda Koeru

Главной серийной новинкой компании Mazda стал новый флагманский кроссовер CX-9. Ну а среди концептов производителя выделяется сразу два проекта: Koeru и RX-Vision. Начнем с первого.

В последние несколько лет продажи японского бренда существенно увеличились — основную роль в этом сыграли паркетники CX-5 и CX-3. Руководство компании решило не упустить момент, поэтому в ближайшем будущем должен появиться еще один кроссовер, выполненный в духе Mazda Koeru.

Длина кузова концепта составляет 4 600 мм, то есть он чуть-чуть больше CX-5. Колесная база здесь и вовсе аналогична — 2700 мм. От серийного кроссовера Mazda Koeru отличается в первую очередь внешностью — у концепта гораздо сильнее наклонена вперед задняя стойка крыши. Благодаря более пологому скату вырисовывается более динамичный образ, хотя объем багажника наверняка изрядно пострадал.

Mazda Koeru выполнена в фирменном стиле KODO, что переводится как «душа движения», хотя на серийную CX-5 он не слишком-то похож. Линии передка стали более выразительными, а главные метаморфозы сконцентрированы сзади.

С учетом близких к показателям Mazda CX-5 габаритов можно предположить, что со временем Mazda Koeru превратится в серийную модель CX-4 и CX-6. Этот ход японцы подсмотрели у немцев: недавно появился новый кроссовер BMW X4, который отличается от BMW X3 лишь кормой. Скорее всего, автомобиль поступит в продажу в 2016 или 2017 году.

#Mazda RX-Vision

Увеличение прибыли позволило «Мазде» снять с полки давно забытые проекты. Долгое время японская компания славилась своими роторными двигателями — чего стоят хотя бы легендарный спорткар Mazda RX-7 и гоночная модель Mazda 787B, которая однажды даже победила в гонке «24 часа Ле-Мана». Сегодня же принято считать, что время роторных моторов прошло — они не применяются ни в «гражданских» машинах, ни в гоночных. Последней серийной моделью с таким двигателем стала Mazda RX-8, которая не производится уже три года. Но свежий концепт Mazda RX-Vision возрождает надежду на продолжение рода.

При длине 4389 мм, ширине 1925 мм и высоте 1160 мм Mazda RX-Vision оказывается короче, но шире модели Mazda RX-8. С точки зрения внешнего вида концепт ближе к более ранней модели — Mazda RX-7. У нее тоже было всего две двери (у RX-8 с каждой стороны предусмотрены дополнительные створки, открывающиеся в обратную сторону). К тому же Mazda RX-Vision даже стилистически напоминает RX-7.

Пока японцы говорят о Mazda RX-Vision с осторожностью. Они лишь надеются, что однажды этот переднемоторный заднеприводный спортивный автомобиль в стиле KODO с новым роторным двигателем SKYACTIV-R все же станет реальным. Что ж, производитель уже дал новому мотору имя, и это позволяет настроиться на позитивный лад. Однако существует и повод для скептической оценки событий: хоть Mazda и утверждает, что все предыдущие года не забывала о роторных моторах и продолжала исследования в данном направлении, отсутствие серийных машин с таким типом ДВС и незаинтересованность других компаний могут положить этот проект под сукно.

Buick Avenir. Infiniti Q60. Lexus LF-SA. Lincoln Continental

#Buick Avenir

Buick является типичной американской маркой. Достаточно посмотреть на модели компании из 60-х и 70-х годов, чтобы понять, что только на этом континенте могли создавать таких мастодонтов. Но время идет, и сегодня стратегия производителя существенно изменилась. Благодаря экспансии General Motors на зарубежные рынки в активе Buick появились такие модели, как Buick Varano, Regal, Encore и Cascada, которые являются копиями Opel Astra, Insigna, Mokka и опять же Cascada. В Китае под данной маркой и вовсе выпускаются автомобили, которые в других странах известны как Chevrolet. На этом фоне концепт Buick Avenir примечателен тем, что он напоминает истинные американские машины.

Buick Avenir — это огромный седан: общая длина кузова составляет 5 195 мм. Среди серийных моделей компании ни одна не дотягивает до этого значения. К примеру, флагманская четырехдверка Buick LaCrosse на 20 см короче. А еще в облике новинки читаются типично американские нотки — во внешности преобладают плавные линии, а самой яркой чертой можно считать рельефное заднее крыло.

#Infiniti Q60

В 2015 году мы стали свидетелями того, как премиум-бренд Infiniti понемногу меняет свой стиль. Масштаб метаморфоз не столь впечатляющий, однако при внимательном рассмотрении окажется, что последние концепты компании выполнены в чуть более консервативном ключе. Они все еще удивляют своей экспрессивной внешностью, однако основные линии кузова стали несколько строже. И очередным подтверждением этому служит проект Infiniti Q60.

На самом деле у японского производителя уже есть автомобиль с таким модельным номером: сегодня Infiniti Q60 — это переименованное в 2013 году купе Infiniti G. Ну а теперь мы знаем, как будет выглядеть следующее поколение этой двухдверки. На боковой поверхности можно заметить натянутую, словно струна, прямую линию, которая «держит» весь профиль купе. В японской компании уверены, что угловатый кузов должен напомнить о болиде «Формулы-1».

Визуально Infiniti Q60 напоминает предыдущий концепт, Infiniti Q80 Inspiration. Тот был выполнен в схожем стиле, хотя обладал более солидными габаритами, да и дверей там было в два раза больше. Длина кузова была уменьшена с 5 060 до 4 690 мм. Это совсем чуть-чуть больше, чем у современной серийной модели (4 651 мм). К фамильным чертам японского бренда можно отнести огромную переднюю решетку в форме трапеции и лихо закрученную заднюю стойку крыши: подобные элементы встречаются и на серийных моделях компании. Салон тоже стал более консервативным. Лишь от контрастного сочетания кожи черного и белого цветов может зарябить в глазах.

Концепт Infiniti Q60 получил трехлитровый турбированный мотор V6, работающий на бензине. Это нетипичное для японской компании решение: сегодня Infiniti в основном использует атмосферные моторы. В то же время некоторые свежие модели вроде хетча Infiniti Q30 и седана Infiniti Q50 уже используют и турбонагнетатели. Японская компания закупает моторы у Mercedes-Benz. Вполне может быть, что новый V6 будет позаимствован у Mercedes-Benz E400, на котором он выдает 333 лошадиные силы. Но Infiniti Q60 является гибридом, и суммарная отдача силовой установки составляет 550 лошадиных сил. Серийный вариант наверняка будут попроще.

Купе Infiniti Q60 должно появиться в 2016 или 2017 году. Очевидно, новинка будет построена на базе седана Q50, который стал первым в мире автомобилем с системой drive-by-wire: руль на нем никак не связан с колесами, все управляется электроникой. Совсем недавно Q60 был замечен во время официальной фотосессии: кузов серийной модели практически не отличается от концепта.

#Lexus LF-SA

Обычно Lexus любит баловать публику концептами больших купе с фантастической внешностью, но в 2015 году самым ярким проектом компании стал крошечный кроссовер Lexus LF-SA, сделанный по мотивам новой серийной модели Lexus NX. За разработку проекта отвечал европейский дизайн-центр «Тойоты».

Длина кузова Lexus LF-SA составляет всего 3400 мм. Этот субкомпакт оказался даже меньше хетчбэка Smart ForFour нового поколения, хотя Smart ForTwo все же еще короче. Концепт выполнен в фирменном стиле L-finesse. Любопытно выглядят колеса: спицы дисков залезают прямо на покрышку. Салон крошечного кроссовера рассчитан на посадочную формулу 2+2.

Вряд ли в обозримом будущем мы увидим серийную модель в духе Lexus LF-SA. При этом японский премиум-бренд вполне может выпустить новый кроссовер, который будет стоять на ступеньку ниже Lexus NX, — в этом случае дизайнерам не придется рисовать его образ с нуля.

#Lincoln Continental

Мы давно не видели интересных концептов от компании Lincoln, но новый Continental, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, привлекает внимание. Одноименный серийный автомобиль в этом стиле должен появиться в продаже уже в 2016 году.

Большой седан Lincoln Continental выпускался в США с 1939 по 2002 год с небольшим перерывом в 40-х. При этом в 1988 году автомобиль перешел на переднеприводную платформу, что, с одной стороны, можно воспринимать как модернизацию, с другой — как отступление от канонов. К началу XXI века продажи Lincoln Continental снизились до критического уровня, в результате чего американцы решили избавиться от данной модели. Свежий концепт является свидетельством того, что производитель вновь хочет выступать в высшей лиге.

К сожалению, новый Lincoln Continental тоже будет переднеприводным. Ford все еще продолжает экономить деньги и не выделяет их на разработку новой платформы, рассчитанной на задние ведущие колеса (исключением являются лишь большие внедорожники и пикапы, но это совсем другая история). Наверняка многие версии седана будут оснащаться полным приводом, однако вряд ли это спасет репутацию большой четырехдверки, метящей в представительский класс. Специально для Lincoln Continental разрабатывается новый турбированный двигатель EcoBoost объемом три литра, мощность которого должна составлять около 400 лошадиных сил.

Новинка не похожа на серийные «Линкольны» современности — Continental выглядит монументально. На образе положительно сказываются плавные линии кузова, выкрашенного в цвет Rhapsody Blue, легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и протянувшаяся по низу широкая хромированная полоса.

Дизайнеры Lincoln акцентировали внимание на наружных дверных ручках E-Latch. Большую часть времени они утоплены внутрь кузова, но активируются при приближении человека. Головной свет получил светодиодную матрицу, а дальний свет формируется при помощи лучей лазера (схожую технологию сегодня начинают использовать BMW и Audi). Благодаря технологии SPD SmartGlass панорамное остекление крыши умеет затемняться в зависимости от интенсивности солнечных лучей. Особым шиком должны стать сиденья, оснащенные электрической регулировкой в 30 направлениях: на необычные кресла, способные полностью подстроиться под пассажира, даже получили отдельный патент.

Mercedes-Benz F 015. nanoFlowcell QUANTiNO. Porsche Mission E. Rinspeed Budii. Rinspeed Σtos. Subaru VIZIV. Volkswagen Cross Coupe GTE. Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

#Mercedes-Benz F 015

На выставке CES 2015 глава Mercedes-Benz Cars и председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche) представил любопытный концепт Mercedes-Benz F 015. Немецкая компания считает, что примерно так будут выглядеть автономные машины, которым суждено первыми прокатиться по специальному участку автобана A9 в Германии, предназначенному для умных автомобилей.

По данным новостного агентства Bloomberg, в правительстве Германии разрабатывается план, согласно которому часть автобана A9 будет реконструирована для движения машин с автопилотом. Сегодня эта магистраль длиной 529 километров соединяет северную и южную части страны. Шестиполосное шоссе позволяет не бояться ограничений: согласно замерам 2006 года, средняя скорость легкового транспорта на A9 составляет 141 км/ч, а с тех пор автомобили стали лишь быстрее. Министр транспорта Германии Инго Штратер (Ingo Strater) рассказал журналистам о планах правительства на ближайшие пять лет. Чиновник отметил, что хочет поддержать немецкую автомобильную отрасль в развитии роботокаров. Ранее руководство страны не проявляло интерес к данной области и не оказывало помощи производителям.

Технически Mercedes-Benz F 015 является близким родственником Mercedes-Benz F125!, который был создан в честь 125-летия регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль. В концепте используются водородные топливные ячейки, которые обеспечивают запас хода в 900 километров. Еще 200 добавляет аккумулятор емкостью 29 кВт·ч. В сумме получается совсем недурной показатель — 1 100 километров.

Mercedes-Benz F 015 приводится в движение с помощью двух электродвигателей, установленных на задней оси. Мощность каждого из них составляет 136 лошадиных сил. Они позволяют необычному автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

По задумке немецкой компании, концепт Mercedes-Benz F 015 должен продемонстрировать, как будут выглядеть автомобили в 2030 году. По расчетам специалистов, через 15 лет количество мегаполисов с населением свыше 10 миллионов человек увеличится с примерно 30 до 40. Дальнейшая урбанизация сделает вождение в городе более сложным и утомительным процессом, облегчить который должны автономные машины. Кузов Mercedes-Benz F 015 сделан из углепластика и алюминия, а в салоне предусмотрено четыре вращающихся вокруг своей оси кресла.

#nanoFlowcell QUANTiNO

До текущего момента мы рассказывали о концептах от ведущих мировых производителей. Но порой внимание привлекают и сторонние проекты. К примеру, на автосалоне в Женеве появилась необычная модель nanoFlowcell QUANTiNO. Она напоминает компактное спорткупе с довольно необычными пропорциями: длина двухдверки составляет 3,91 метра, внутри предусмотрено четыре посадочных места. И при этом на nanoFlowcell QUANTiNO установлены огромные, 22-дюймовые колесные диски.

Концепт оснащен батареей, состоящей из двух резервуаров с электролитами. Объем каждого из них составляет 175 литров. Благодаря специальной мембране между жидкостями осуществляется ионный обмен — этот процесс и является источником энергии. Плюс данной технологии в том, что заправить такой электрокар можно за считаные минуты — не нужно стоять полдня возле розетки. При этом nanoFlowcell QUANTiNO может проехать до 1 000 километров без подзарядки. Также необычное купе получило четыре электромотора суммарной мощностью 136 лошадиных сил.

Сейчас разработчик усиленно готовит nanoFlowcell QUANTiNO к серийному производству. Однако пока проект оставляет больше вопросов, чем дает ответов.

#Porsche Mission E

Вот еще один интересный проект из Германии. Сегодня Porsche выпускает гибридные версии седана Panamera и кроссовера Cayenne, а в гиперкаре Porsche 918 Spyder на долю двух электромоторов приходится примерно треть общей мощности. Однако до сих пор в активе известного производителя не было ни одного электрокара. Это несколько удивительно, ведь еще в 1898 году 23-летний Фердинанд Порше сконструировал свой дебютный автомобиль Lohner Electric Chaise, который работал на электричестве. Примечательно, что уже тогда в нем использовались встроенные в колеса электромоторы. Однако 117 лет спустя Porsche продолжает выпускать машины, которые сжигают нефтепродукты. Возможно, концепту Porsche Mission E удастся что-то изменить.

Производитель называет Porsche Mission E своим первым «полностью электрическим четырехместным спорткаром». По идее, новинка должна напоминать Porsche Panamera, хотя на самом деле шоу-кар выглядит совершенно иначе. При взгляде в профиль становится очевидно, что немецкие дизайнеры пытались сохранить силуэт купе Porsche 911. Однако нельзя исключать, что будущее поколение «Панамеры» будет напоминать Mission E, даже если вторая версия лифтбэка не будет электрической.

В разработку концепта Mission E был заложен мощный научно-исследовательский потенциал Porsche. Подтверждением этого является хотя бы тот факт, что электрическая система четырехдверки работает при напряжении 800 В. Для сравнения: батарея Tesla Model S функционирует при 375 В. Инженеры Porsche считают, что это позволит сократить время зарядки: всего за 15 минут тяговые аккумуляторы Porsche Mission E будут заряжены на 80 %. Этого будет достаточно для поездки протяженностью примерно 400 километров. Максимальная дальность хода составляет 500 километров.

Porsche Mission E обладает впечатляющими динамическими характеристиками. Электрический спорткар способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, до 200 км/ч — за 12. Легендарная трасса Нюрбургринг покоряется новинке всего за восемь минут. А еще Porsche Mission E обладает передовыми системами управления. Некоторые команды, связанные с мультимедийной системой и настройками, умная машина способна понять по движению глаз. Также автомобиль умеет распознавать жесты, а информация может выводиться с использованием голограммы.

#Rinspeed Budii

Основным бизнесом швейцарской компании Rinspeed является тюнинг и доработка серийных автомобилей, однако каждый год она радует нас интересными концептами. К примеру, в 2015 году она представила сразу два интригующих проекта: Rinspeed Budii и Rinspeed Σtos. Оба построены на основе инновационных автомобилей линейки BMW i.

В облике Rinspeed Budii можно угадать BMW i3, хотя внешность немецкого электрокара все же была существенно изменена. Стандартный кузов был расширен, также дизайнеры Rinspeed избавились от весьма спорной ступеньки оконной линии в районе задних дверей и перерисовали корму. А вот по части силового агрегата Rinspeed Budii полностью идентичен исходнику.

Впрочем, без технических изюминок все же не обошлось. Инженеры интегрировали в Budii пневматическую подвеску, которая способна изменять дорожный просвет в пределах 100 мм. Еще большие метаморфозы произошли в салоне автомобиля. К примеру, руль в данном случае установлен на роботизированном кронштейне, который может фиксироваться как в правом положении, так и в левом. Очевидно, это может пригодиться при въезде из континентальной Европы в Великобританию — или наоборот.

Однако существенную часть времени руль вообще не будет востребован: Rinspeed Budii умеет ездить по дорогам без участия человека. Встроенный компьютер будет использовать лазерный радар немецкой компании Ibeo Automotive Systems, установленный на телескопической направляющей в крыше. Если автомобилем управляет человек, то лазер прячется внутрь, а в автономном режиме он возвышается над машиной на 70 см.

В создании мультимедийной системы компании Rinspeed помогали специалисты Harman Kardon. Уникальная аудиосистема должна не только круто звучать, но и предугадывать желания владельца, а также запоминать его привычки. Наконец, концепт оснастили беспроводной зарядкой и возможностью бесконтактной оплаты парковок при помощи NFC.

#Rinspeed Σtos

По всей видимости, компании Rinspeed понравилось работать с BMW, поэтому второй концепт 2015 года тоже создан на основе серийной модели немецкого производителя. Для постройки Rinspeed Σtos внешность купе BMW i8 тоже была существенно изменена. На гибридный спорткар был установлен оригинальный обвес, который буквально преображает внешность автомобиля.

Спереди в Rinspeed Σtos еще как-то можно узнать BMW i8, хотя без фирменных «ноздрей» баварские автомобили выглядят совершенно иначе. А вот задняя часть оформлена в совершенно ином стиле. Даже владельцы «восьмерки» не сразу узнают свой автомобиль. Также швейцарцы установили 20-дюймовые диски Borbet GTX. Если и этого покажется мало, то можно будет активировать иллюминацию заднего окна, состоящую из 12 000 светодиодов.

На гибридный спорткар из Германии было установлено восемь HD-камер — вместе они предоставляют обзор на 360 градусов вокруг. Изображение с них будет особенно полезным при парковке: высокодетализированная картинка позволит распознать на экране даже бордюры, чтобы случайно не поцарапать 20-дюймовые диски.

Как и в случае с Rinspeed Budii, данный концепт способен обойтись без помощи человека. Но его авторы не желают раскрывать все технические детали. Вместо этого они уделили много внимания интерьеру. На передней консоли установлено два дисплея, диагональ каждого из них составляет 21,5 дюйма — даже Tesla Model S может позавидовать. Развлекательная система здесь умеет узнавать и запоминать привычки хозяев — это позволит сэкономить время на попытках ввести в строку поиска имя любимого исполнителя. Поскольку во время автономных поездок руль является необязательным элементом, его можно сложить вдвое и спрятать в переднюю панель. В целом кокпит по стилю напоминает мечты футурологов из 70-х годов прошлого века.

Крышка багажника Rinspeed Σtos примечательна использованием прочного стекла Gorilla Glass. К тому же она является посадочной площадкой для квадрокоптера. Дрон может не только отправляться на разведку местности, но и доставлять покупки. С его помощью можно даже удаленно оплачивать товары — в этом поможет технология NFC.

#Subaru VIZIV

Имя концепта Subaru VIZIV может показаться вам знакомым — первоначально проект с таким названием появился на Международном автосалоне в Женеве в 2013 году. Затем через год японская компания представила Subaru VIZIV 2. С каждым разом внешность автомобиля существенно изменялась, новая же итерация напоминает трехдверную версию кроссовера Subaru Forester со слегка доработанной внешностью. В этом-то и кроется сюрприз: дверей тут на самом деле пять.

Главной особенностью Subaru VIZIV является использование усовершенствованной системы EyeSight. Она умеет автоматически тормозить перед пешеходами, автомобилями и прочими препятствиями. Это уже не фантастика, а самая настоящая реальность: еще пару лет назад первые версии EyeSight получили высокую оценку Страхового института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety).

В концепте используется турбированный мотор, гибридная система Subaru XV Hybrid и традиционный симметричный полный привод. Правда, никаких точных характеристик производитель не приводит.

#Volkswagen Cross Coupe GTE

В 2015 году на свет появился новый Volkswagen Tiguan. В перспективе немецкий производитель существенно расширит линейку кроссоверов — в ней будут представлены и более компактные модели, и семиместные паркетники. К тому же сам Tiguan может получить более спортивную версию, предвестником которой является Volkswagen Cross Coupe GTE.

Новинка создана в духе концептов Volkswagen CrossBlue, CrossBlue Coupe и Cross Coupe. Эта линейка уходит корнями в 2011 год, однако по их образцам пока появился лишь Tiguan втрого поколения. В основе Volkswagen Cross Coupe GTE лежит популярная сегодня платформа MQB. Общая длина кузова составляет 4,85 метра, салон рассчитан на семерых пассажиров. Основным рынком сбыта серийной версии Volkswagen Cross Coupe GTE станет Америка. Кроссовер будут производить в штате Теннесси, на местном заводе — конвейер начнет выпуск автомобиля в конце 2016 года. Несмотря на большой семиместный салон, новинка должна быть заметно дешевле существующей модели Touareg.

В Volkswagen Cross Coupe GTE установлен 280-сильный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Это несколько странно сразу по двум причинам. Во-первых, даже на прежних серийных машинах такой агрегат давно выдавал 300 лошадиных сил. Во-вторых, Volkswagen уже начинает отказываться от него в пользу турбированных моторов меньшего объема. Зато в данном случае ДВС работает в паре с двумя электромоторами мощностью 54 и 114 лошадиных сил. Максимальная суммарная отдача составляет 360 гибридных «лошадок».

Электрические двигатели Volkswagen Cross Coupe GTE работают за счет литий-ионной батареи, установленной в центральном туннеле. С ее помощью автомобиль может проехать до 32 километров в полностью электрическом режиме. Емкость тягового аккумулятора составляет 14,1 кВт·ч. Спортивный кроссовер наделен неплохими динамическими характеристиками. К примеру, с 0 до 100 км/ч он способен разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

#Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

Вот еще один концепт Volkswagen. Любопытно, что в его названии тоже использованы слова Coupe GTE, однако ни одна из двух моделей не является настоящим купе. Volkswagen Sport Coupe Concept GTE — это вариация на тему модели Volkswagen Passat CC, которая с недавних пор продается как Volkswagen CC. Производитель называет ее «четырехдверным купе», хотя само по себе это словосочетание — оксюморон.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE оказывается немного больше серийного Volkswagen CC — длина кузова составляет 4 869 мм. Как и предшественник, новинка получила немного заниженную крышу и безрамочные двери — именно из-за этого его будут называть «четырехдверным купе». При этом концепт уже не так сильно напоминает Volkswagen Passat, как это было с первым Passat CC.

Технически Volkswagen Sport Coupe Concept GTE сильно напоминает Volkswagen Cross Coupe GTE. Под капотом элегантной четырехдверки установлен тот же V6, но в данном случае его мощность составляет 299 лошадиных сил. Двигателю внутреннего сгорания помогают два электромотора: один установлен в трансмиссии, второй подключен к колесам задней оси. Общая мощность всей гибридной установки достигает 380 лошадиных сил. Благодаря этому концепт обладает хорошей динамикой: с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Благодаря встроенной аккумуляторной батарее Volkswagen Sport Coupe Concept GTE может ездить в полностью электрическом режиме — полного заряда должно хватить примерно на 50 километров. Еще одним плюсом автомобиля является завидная экономичность: концепт расходует лишь 2 литра топлива на 100 километров. Благодаря скромному аппетиту на полном баке автомобиль может проехать более 1 200 километров.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/925960