Жанр | Приключение |
Издатель | Telltale Games |
Разработчик | Telltale Games |
Минимальные требования | Процессор Intel Pentium 4 2,0 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,46 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 205/AMD Radeon HD 4200, 2 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core 2 Duo E4600 2,4 ГГц/AMD Athlon 5050e 2,6 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 130/AMD Radeon HD 4650 |
Дата выхода | 29 марта 2016 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC
Формат мини-сериала про Мишон, предлагающий всего три эпизода на сезон, к счастью, не позволяет Telltale растекаться мыслью по древу, как это делалось в более продолжительной The Walking Dead: Season 2. Никаких секций, где герои ничего не делают битый час, никакого наматывания соплей на кулак — только жестокая героиня и не менее суровый мир вокруг нее. Подобный подход отлично сказывается на динамике повествования — после бодрого старта Give No Shelter не только не сбавил темп, а даже ускорился на пути к финалу.
Фраза из заголовка очень точно характеризует второй эпизод The Walking Dead: Michonne. Любители вселенной «Ходячих» давно уже знают, что главная опасность здесь — вовсе не медлительные разгуливающие мертвецы, а выжившие, чьи взгляды на мир могут разительно отличаться от таковых у наших героев. Вот только если Ли и Клементина особой боевитостью не отличались, то Мишон вполне способна вести диалог на языке мачете и отрубленных конечностей, что с завидным постоянством и делает.
Благодаря этому прохождение Give No Shelter превращается в сумасшедшую череду событий, во время которой даже некогда перевести дух, — вроде бы только отошел от динамичного эпизода, как следующий снова просит размахивать холодным оружием во все стороны. И тут Telltale каким-то образом просчиталась в нескольких QTE-сценках, из-за чего пройти их с первого раза оказывается делом весьма непростым. Например, вы стремительно долбите по кнопке Q, как вдруг иконка на экране за долю секунды превращается в E — студия десятки раз использовала этот прием, но тут все происходит настолько молниеносно, что остается только по инерции пролететь мимо, прямо к ближайшей контрольной точке. Да, смешно, но здесь можно умереть.
Случается подобное действительно всего пару раз, поэтому быстро забывается, как страшный сон. А вот над эмоциональной составляющей во второй серии поработали очень хорошо. Мишон пусть и бывает чрезвычайно жестокой в своих поступках, но в душе непрестанно борется с демонами. Ее галлюцинации, проливающие немного света на прошлое героини, получились одними из самых ярких и трогательных моментов всего эпизода. Остальные персонажи слишком быстро возникают и выпадают из повествования, однако даже в этом потоке есть одно исключение — практически в самом конце эпизода сюжет извернется так, что не грех будет в очередной раз осознать, какими безжалостными сволочами могут быть люди.
События The Walking Dead: Michonne развиваются очень стремительно, что вынуждает Telltale концентрироваться на практически непрерывном действии. С одной стороны, это действительно помогает держать игрока в напряжении до самых финальных титров, с другой — «зацепиться» за кого-либо, помимо самой виновницы появления этого мини-сериала, сложно, поскольку времени на развитие второстепенных персонажей практически не остается. В общем, по динамике Give No Shelter превосходит многие эпизоды игровой адаптации The Walking Dead, но если для вас важнее проработанная история, то это не по адресу.
Достоинства:
Недостатки:
Общее впечатление | Предпоследний эпизод мини-сериала по динамике превосходит дебютный выпуск, а также претендует на звание одного из самых жестоких за всю историю интерактивных «Ходячих мертвецов» от Telltale. Увы, он заканчивается раньше, чем хотелось бы. | 7 |