Компания Yi всячески открещивается от связи с Xiaomi – на официальном сайте головной бренд нигде не упоминается, внутренний стартап известной китайской компании старается жить сам по себе. Тем не менее корни видны отлично – и на объективе, и на корпусе камеры стоят пометки «Xiaoyi». Зачем нужна такая скрытность? Может быть, затем, чтобы более спокойно выходить на международные рынки? А то у Xiaomi с этим есть проблемы в связи с малым объемом патентного пакета. Ответить сложно, но представители Yi обычно даже просят не упоминать Большого брата в статьях. Я уже нарушил это «правило», поехали дальше.
Первый рынок, на который посягнула Yi, – экшен-камеры, где GoPro до сих пор служит именем нарицательным, пусть с каждым годом у американского производителя и появляется все больше конкурентов. Тем не менее кардинально изменить расстановку сил на этом рынке у китайцев пока не получилось.
Теперь же они заходят в мир любительских фотокамер со сменной оптикой. За основу взята система Micro Four Thirds, которую используют Panasonic и Olympus. Сенсор закупается у Sony (CMOS, 20 мегапикселей), а в дизайне Yi ориентируется на Leica. Упор делается не на физические органы управления, а на сенсорный дисплей, а под байонет подходит как своя оптика (пока что выпущено два объектива), так и приличный парк сторонних объективов для байонета MFT. Да, сюда можно нацепить любой объектив от тех же Panasonic, Olympus или сторонних производителей – и он будет полностью функционален. Все это приправлено классическим достоинством китайской техники – относительной дешевизной: на старте Yi-M1 стоит около 500 долларов.
Но камеры – не смартфоны, на одних характеристиках и цене тут далеко не уедешь: многое решают совсем мелкие детали, качество исполнения и даже шлейф репутации. Посмотрим, удалось ли Yi сделать хотя бы немного конкурентоспособный аппарат.
Yi M1 | Panasonic Lumix GX80 | |
---|---|---|
Сенсор изображения | 17,3 × 13 мм (Micro 4/3) CMOS | 17,3 × 13 мм (Micro 4/3) Live MOS |
Эффективное количество точек | 20 мегапикселей | 16 мегапикселей |
Стабилизатор | Нет | Встроенный в камеру, 5-осевой |
Формат фото | JPEG (EXIF 2.3), RAW (DNG) | JPEG (EXIF 2.3, DCF 2.0), RAW |
Формат видео | MP4 | AVCHD, MP4 |
Байонет | Micro 4/3 | Micro 4/3 |
Размер кадра (в пикселях) | До 5184 × 3888 | До 4592 × 3448 |
Разрешение видео (в пикселях) | До 3840 × 2160 | До 3840 × 2160 |
Чувствительность | ISO 200 25600 с возможностью расширения до ISO 100 | ISO 200 25600 с возможностью расширения до ISO 100 |
Затвор | Механический затвор: 1/4000—60 с; длительная (Bulb): макс. 30 минут |
Механический затвор: 1/4000—60 с; Электронный затвор: 1/16000—1 с; Длительная (Bulb): макс. 30 минут; Беззвучный режим |
Скорость серийной съемки | До 5 кадров в секунду | До 8 кадров в секунду; в режиме 4К-фото до 30 кадров в секунду с электронным затвором |
Автофокус | Контрастная, 81 точка, режимы: одна точка, по центру, вся область; непрерывный | Контрастная, 49 точек, режимы: одиночный, гибкий, непрерывный |
Экспозамер, режимы работы | Многоточечный/центровзвешенный/точечный | TTL-замер в 1728 точках, многоточечный/центровзвешенный/точечный |
Экспокоррекция | 5 EV с шагом 1/3 ступени | 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Встроенная вспышка | Нет | Есть, эквивалент GN6.0 (ISO 200), эквивалент GN4.2 (ISO 100) |
Автоспуск | 2/10 с | 2/10 с |
Карта памяти | SD / SDHC / SDXC (UHS-II) | SD / SDHC / SDXC (UHS-II) |
Дисплей | ЖК, 3 дюйма, 1040 тыс. точек, сенсорный | ЖК, 3 дюйма, 1040 тыс. точек, сенсорный, наклонный |
Видоискатель | Нет | ЖК, 2 765 тыс. точек |
Интерфейсы | HDMI, USB | HDMI, USB |
Дополнительно | Модуль Wi-Fi, Bluetooth BLE | Модули Wi-Fi, NFC |
Питание | Литий-ионный аккумулятор BXM-10 емкостью 7,08 Вт·ч (920 мА·ч, 8,8В) | Литий-ионный аккумулятор DMW-BLE9 емкостью 7,4 Вт·ч (1025 мА·ч, 7,2В) |
Габариты | 114 × 64 × 34 мм | 122 × 70,6 × 43,9 мм |
Масса | 281 грамм (вкл. батарею и карту памяти) | 426 граммов (вкл. батарею и карту памяти) |
Актуальная цена | 24 000 рублей в магазине gearbest (версия с объективом 12-40 мм) | 57 000 рублей за версию без объектива (body); 65 000 рублей за версию с объективом 12-32mm |
⇡#Внешний вид и эргономичность
Искать элементы внешности, которые китайцы «опять слизали», во-первых, надоело, во-вторых, неверно. Это тупиковый подход – промышленные дизайнеры, конечно же, следят за творениями коллег и вдохновляются какими-то примерами, которые им кажутся наиболее удачными или просто близкими. У компаний с многолетними традициями вдобавок к этому есть уже какой-то выработанный стиль, к которому можно обращаться. Если это твой первый продукт в какой-то категории, то ты ищешь его фактически на ощупь. И конечно же, на кого-то ориентируешься. В случае Yi-M1 – на Leica.
Скругленные грани, расположение селекторов и клавиш на верхней панели, почти полностью закрывающий тыльную поверхность сенсорный экран напрямую отсылают к Leica T. Это не прямое копирование, тут есть достаточно отличий: выступ для хвата, покрытый прорезиненным материалом, двухцветные решения, кнопка пуска видеозаписи, вписанная в селектор режимов, две физические клавиши возле дисплея. Не говоря уже о материалах – корпус Yi-M1 сделан из пластика, за счет чего удалось резко снизить массу аппарата. Вместе с батареей, но без объектива он весит 281 грамм. Для «беззеркалок» системы Micro Four Thirds это довольно неплохая цифра. Для сравнения: Panasonic Lumix GF9 весит 269 граммов, а Olympus PEN E-PL8 – уже 374 грамма.
Существует два цветовых решения Yi-M1 – серебристо-черное, как у нас, и полностью черное. На манер смартфонных производителей, Yi дает цветам имена: Ice Silver и Storm Black соответственно. Это, наверное, красиво, но все-таки глуповато.
Упомянутый выступ, на мой вкус, исполнен довольно грубо, грань излишне впивается в руку при хвате. При этом сам хват надежный, работать с камерой можно и одной рукой – она позволяет снимать «навскидку». С тыльной стороны есть упор для большого пальца – пластиковый, не покрытый прорезиненным материалом, но с пупырышками, с которых палец не соскальзывает.
Качество сборки неплохое. Чуть расстраивает пластиковый корпус – к магниевому сплаву при общении с фотокамерами самого разного уровня быстро привыкаешь, тем более что Yi-M1 — все-таки не самый дешевый аппарат. Но к исполнению отдельных элементов вопросов не возникает. Собирается камера, к слову, не в Китае, а Индонезии – настали времена, когда и китайцы переносят производства куда-то еще в целях экономии.
На лицевой панели мы видим байонет, кнопку высвобождения объектива и лампу подсветки автофокуса. Слева – только отверстия динамика, а справа – прикрытые единой крышкой интерфейсы (microUSB и microHDMI) и слот для карты памяти. Решение убрать карту памяти из батарейного отсека выглядит очень правильным и логичным – так к ней не перекрывается доступ при размещении камеры на штативе.
На верхней панели находятся стереомикрофон и «горячий башмак», а также кнопка спуска с рычажком включения, селектор режимов с клавишей активации видеозаписи и единственный навигационный диск. На нижней панели – батарейный отсек и штативное гнездо.
На задней панели – сенсорный дисплей и две клавиши: одна для воспроизведения отснятого материала, другая – для переключения режимов автофокуса.
Управление и дисплей
Идея свести все управление к сенсорному дисплею уже не кажется такой оригинальной – этим балуются в числе прочих и Leica с Hasselblad. Для камер, которые рассчитаны в первую очередь на работу в автоматическом режиме, такой подход кажется вполне обоснованным. Как на смартфоне: выставил разок съемку в JPEG, сдвинул селектор на A – и радуешься. Но мы все-таки имеем дело с камерой со сменной оптикой, на которую, благодаря байонету Micro Four Thirds, можно повесить и мануальный объектив.
И вот как раз для тех, кто присматривался к Yi-M1 как оригинальной «тушке» для различных экспериментов, у нас есть не слишком утешительные новости – по удобству управления и глубине настроек камера действительно недалеко ушла от смартфонов. Поменять в одно-два движения базовые параметры вроде светочувствительности, баланса белого или способа экспозамера невозможно – для этого надо в обязательном порядке переходить в основное меню и выбирать нужную иконку. Причем сняв перчатки, если дело происходит зимой, – сенсорная поверхность емкостная и при этом не слишком чувствительная, реагирует только на касания пальцев. Экспопара меняется при помощи навигационного диска – чтобы выбрать, выдержку вы хотите изменить или диафрагму, или же и вовсе ввести экспокоррекцию – надо выбрать соответствующую иконку, но в данном случае на экране съемки.
Настроек очень мало. Например, настроек вспышки три: авто, включена, выключена. При этом встроенной вспышки нет — этот минимум предназначен для внешней. Кстати, с корость синхронизации вспышки – 1/125 секунды. Есть всего два вида брекетинга: по экспозиции и по балансу белого. Автофокус доступен только по одной точке или по всему полю – группировать точки нельзя. Отсутствует режим съемки RAW + JPEG – это вообще нонсенс, такого я еще не встречал. О полном контроле за всем процессом речи не идет, Yi-M1 – это камера сугубо для новичков. По крайней мере на данном этапе своего развития. Вероятно, программное обеспечение будет регулярно обновляться, а камера – постоянно получать новые функции. Сейчас же она выглядит в какой-то мере бета-версией.
Сам интерфейс доступен на трех языках: английском и, видимо, двух диалектах китайского. Оформлен он аккуратно и вполне внятно – по крайней мере огромного числа вкладок, беды многих интерфейсов фотокамер, разработчикам Yi-M1 удалось избежать.
На главном экране Live View мы видим основные параметры съемки, уровень заряда и включенные беспроводные соединения. Вывести на него гистограмму или виртуальный горизонт нельзя. Сетку добавили с новой прошивкой (v1.2) уже в процессе тестирования. Свайп вправо – основное меню, о котором я уже говорил выше. Свайп влево – цветовые режимы съемки в JPEG. Опять же смартфонный подход.
Сам дисплей невыдающийся. Параметры вполне стандартные: 3 дюйма, разрешение 1 040 000 точек (740 × 480). Но он лишен шарнира и одновременно обладает посредственными углами обзора – картинка видна, но при изменении угла зрения резко падает контрастность, а также искажается цветопередача. Однако надо отдать должное – экранчик довольно яркий, на солнце не слепнет, а цветопередача при взгляде под углом, близким к прямому, вполне точна.
В Yi-M1 используется сенсор формата Micro Four Thirds — это Sony IMX269, знакомый, к примеру, по камерам Panasonic Lumix GX8 и Olympus PEN-F. Физические размеры — 17,3 × 13 мм, кроп-фактор – 2, эффективное разрешение – 20 мегапикселей. «На бумаге» использование этого сенсора выглядит прекрасным ходом – он уже проявил себя на рынке, и проявил очень хорошо. Тем не менее тут ситуация ничем не отличается от того, с чем мы регулярно сталкиваемся в смартфонах, – просто использовать нормальный сенсор мало, надо еще качественно «снять» с него информацию. Yi использует собственный процессор – и даже немного удивительно, что компания не сообщает о количестве ядер или чем-то подобном; все-таки «смартфонный» подход здесь решили не применять.
Скорость съемки составляет 5 кадров в секунду — что в JPEG, что в RAW. Продолжительность серии при использовании карты памяти стандарта UHS-I – 3 кадра в секунду при съемке в RAW и 5 кадров в секунду при съемке в JPEG. Более чем посредственные показатели для камеры подобного формата в наше время. Прямые конкуренты умеют снимать на куда больших скоростях: Panasonic Lumix GF9, например, выдает 10 кадров в секунду, а Olympus PEN E-PL8 – 8 кадров в секунду. Буфер обмена при этом тоже заметно больше. И по скорости, и по длине серии Yi-M1 соответствует стандартам камер трех-четырехлетней давности.
Затвор вполне адекватный – механический, работает в диапазоне от 1/4000 до 60 секунд. Ожидать профессионального уровня в 1/8000 от камеры подобного класса, конечно, не стоило. Но вот дополнительный электронный затвор, который поддерживает более короткие выдержки и позволяет снимать бесшумно, тут не помешал бы – подобное решение активно практикуют конкуренты. Длительная выдержка (Bulb) доступна в диапазоне до 30 минут.
Автофокус используется контрастный, с 81 точкой. Группировать их нельзя – или наводимся по одной, выбранной вручную точке, или отдаем все на откуп камере. Система знакома по фотоаппаратам Panasonic – и вроде как следует ожидать схожих результатов: нормальной фокусировки при слабом освещении и не всегда стабильной, но быстрой работы в условиях хорошего света. К сожалению, нет. Автофокус Yi откровенно не удался: камера ерзает и время от времени промахивается даже в простейших ситуациях – например, при съемке дневных пейзажей. Но это редкость, а вот проблемы при съемке движущихся объектов постоянны и с трудом разрешимы – получить нормальную резкость в подобных сценах очень непросто.
Выдающимися способностями к работе при слабом освещении Yi-M1 тоже похвастать не может – автофокус с трудом работает при освещении ниже 1 EV. Отдельный неприятный момент – мануальная фокусировка. Во-первых, быстро переключиться в ручной режим нельзя – нет такой кнопки на корпусе, надо довольно глубоко лезть в меню. Во-вторых, никаких помощников, кроме двух- или четырехкратного увеличения картинки на экране весьма низкого разрешения, нет. Focus peaking? Нет, к сожалению, такого словосочетания Yi-M1 не слышала.
Режим распознавания лиц есть (пусть и работает нестабильно), следящая фокусировка тоже на месте, но ждать от нее серьезной помощи не стоит. Система фокусировки – пожалуй, главная ахиллесова пята Yi-M1.
Встроенного стабилизатора нет – рассчитывать можно только на стабилизированную оптику. У самой Yi такой пока что нет, а вот у Panasonic и Olympus найдется.
Есть у Yi-M1 и одна уникальная фишка. Это не режим постфокусировки или какие-то особенные возможности при работе со светом, на манер Live Bulb у Olympus, к примеру. Нет, это некое подобие режима «гида». Выбираем режим C на селекторе, делаем свайп влево – и на экране появляются различные сюжеты для съемки портретов. Вам предлагается использовать рекомендованную оптику и… расположить модель в кадре по контуру, показанному на экране. Параметры съемки Yi-M1 выставит самостоятельно. Остается только нажать кнопку и получить шедевр. Если честно, это какое-то странное убийство творческого процесса. Гид на манер Nikon, где рассказывается о законах построения кадра, а камера берет на себя только управление параметрами съемки (и то не всегда), смотрится куда более привлекательно.
В Yi-M1 встроены и модуль Wi-Fi, и Bluetooth BLE. Первый нужен для закачивания прошивок и дополнения упомянутых только что шаблонов для съемки. Второй – для фоновой передачи кадров на смартфон с Android, на который надо установить специальное приложение. Впервые такую систему использовала Nikon — там она называется SnapBridge. У Yi нет для нее специального названия – камера просто передает снимки. Удаленно управлять ей при помощи приложения нельзя.
Yi не стала отходить от всеобщей моды на 4K и обеспечила камере поддержку видеосъемки с разрешением до 3840 × 2160 и частотой 30 кадров в секунду. За счет крупной матрицы и доступности качественной оптики Yi-M1 позволит снимать видео на более высоком уровне, чем все современные смартфоны, тоже напропалую предлагающие 4К-съемку. Но надеяться на эту камеру как на серьезный инструмент не стоит.
Предельный битрейт – 75 Мбит/с (хотя для 4К желательно не менее 100 Мбит/с), формат – MPEG-4 с кодеком H.264, контейнер – MOV. Разъемов для наушников или микрофона нет, есть только встроенный стереомикрофон, дающий весьма посредственное качество записи.
Скачать пример видео в оригинальном разрешении (MP4, 399 Мбайт)
Автофокус в режиме видео малоэффективен – про его плохую реакцию на движущиеся в кадре объекты я уже писал выше. Но при ручной фокусировке доступен режим подсветки зон резкости (focus peaking) – и это здорово помогает при съемке.
Само качество видеозаписи при этом вполне достойное – эффект rolling shutter почти не заметен, детализация высокая. А при съемке Full HD даже активируется цифровой стабилизатор (за счет кропа картинки) — впрочем, не слишком эффективный. Фотокамера вполне пригодна для любительской видеосъемки.
Yi сделала отличный ход, использовав стандарт Micro Four Thirds. Про небольшие габариты и отличный баланс системы я уже говорил выше, но в случае модели M1 еще большую роль играет тот простой факт, что на рынке уже есть огромный парк оптики под байонет MFT. Соответственно, первая камера новорожденного бренда не утонет в скепсисе публики по поводу развития системы. Китайцы на старте предложили только два объектива, но это не должно стать катастрофой для потенциальных покупателей – в первую очередь эту камеру с ходу стали рассматривать как недорогой вариант «тушки» для объективов Panasonic, Olympus и сторонних производителей. Никаких ограничений по использованию сторонней оптики нет – сохраняется полная функциональность с автофокусом и встроенным стабилизатором, если он есть.
Я проверил, как работает Yi-M1 с Panasonic Summilux 25mm f/1,4 – прекрасным репортажным/портретным объективом: отличная резкость, цепкость, детализация. С Yi-M1 в сочетании с этой оптикой я провел MWC 2017 – и остался удовлетворен результатом. Почему удовлетворен, а не доволен? Об этом чуть ниже. Сначала стоит сказать о тех объективах, которые к настоящему времени выпустила сама Yi.
Большая часть фото для галереи сделана именно на штатный объектив 12-40mm f/3,5-5,6. Стандартное сочетание фокусных расстояний и светосилы, металлический корпус, физические кольца трансфокатора и ручной фокусировки – казалось бы, все как обычно. Но нет, Yi приготовила неприятный сюрприз – довольно крупный в сложенном состоянии объектив, к сожалению, необходимо активировать на манер «псевдо-блинчиков» в исполнении Olympus или Panasonic. Включить его можно, впрочем, просто поворотом трансфокатора, а вот сложить назад – уже только при помощи специального рычажка. Громоздкое решение, не оправданное в данном случае размерами оптики.
Качество снимков достаточно типичное для «штатника» — картинка весьма рыхлая и бледная, на широком угле слишком заметны пространственные искажения для подобного фокусного расстояния. При этом объектив вполне неплохо держит контровой свет и достаточно быстр.
Второй объектив попробовать в деле не получилось – это любопытный портретник 42.5mm f/1,8, лишенный, правда, кольца ручной фокусировки. Ни в одном из объективов нет оптической стабилизации, что весьма критично для первой оптики, поставляемой с нестабилизированной камерой. Для 2017 года весьма досадное упущение.
Перейдем непосредственно к разговору о качестве съемки. Yi-M1, как ни странно, не предлагает обилия программных фильтров или цветовых схем, чего можно было бы ожидать на интуитивном уровне от любительской китайской камеры, которая щеголяет режимом съемки портретов по шаблону. Нет, здесь минимум цветовых схем: стандартная, яркая, портрет, монохром и контрастный монохром. Переключиться между ними можно, смахнув экран влево. Примеры снимков с различными схемами можно увидеть выше.
Также есть режим панорамы (он включается на селекторе режимов) и HDR, который надо активировать уже из основного меню. Дополнительных настроек (по цветам, теням, брекетингу, динамическому диапазону) просто нет — это очень скупая на настройки камера, пожалуй, самая скупая из современных «беззеркалок».
С экспозицией автоматика почти не промахивается, но камера почему-то свято верит в способность фотографа контролировать дрожь рук, чрезвычайно сильно удлиняя выдержку – доходит и до 1/3. При отсутствующем стабилизаторе это приводит к обилию смазанных кадров и необходимости взять контроль в свои руки.
Отдельно расстраивает автоматический баланс белого – он сильно «пляшет», выдавая то адекватный, то совершенно невменяемый результат буквально на соседних кадрах, сделанных в одинаковых условиях. Выше можно увидеть пример двух кадров, сделанных с разницей в три секунды с одного и того же положения. Такие казусы случаются нередко.
Камера умеет снимать в форматах JPEG и DNG. Последнее весьма отрадно – это самый распространенный формат съемки без сжатия, то есть проблем с распознаванием во всех современных фоторедакторах не будет. Я, например, легко работал с полученным на Yi-M1 RAW в Adobe Photoshop без установки дополнительных плагинов. А вот режим RAW+JPEG не поддерживается, и, повторюсь, это весьма неприятно — выбирать сразу не всегда хочется. Встроенной обработки RAW в камере также не предусмотрено.
Yi-M1 выдает очень приличный RAW – тут заслуженная матрица Sony раскрывает себя во всей красе. Отличный динамический диапазон, нормальная детализация и неплохая пластичность, которая позволяет отлично поработать с цветом и тенями уже на уровне редактора RAW. Выше можно увидеть несколько примеров RAW-файлов, «вытащенных» в Adobe Camera Raw с настройками по умолчанию и, для сравнения, обработанных по вкусу. Пространство для творчества явно есть.
Также приведу несколько примеров вытащенных из RAW снимков, сделанных при недостаточном освещении.
А вот там, где от Yi потребовался уже собственный подход, – во внутрикамерном JPEG, – случается провал. Бросаются в глаза крайне бледные цвета и активированный уже на минимальных ISO шумодав, который невозможно отключить, – он просто убивает детализацию.
Галерея снимков с различным ISO:
Выше вы можете сравнить файлы JPEG, снятые со стандартным цветовым профилем. RAW есть в отдельном архиве. Шумодав неотключаемый, и его деструктивное действие несложно заметить – невооруженным глазом видно падение детализации уже на ISO 800, а на ISO 1600 оно становится критичным. И хотя сенсор позволяет вполне уверенно снимать RAW при светочувствительности вплоть до ISO 6400, при съемке в JPEG это значение нельзя назвать рабочим.
В Yi-M1 используется аккумулятор BXM-10 емкостью 7,08 Вт·ч (920 мА·ч, 8,8В). Совсем не впечатляющее значение с учетом полной завязанности съемки на крупный ЖК-дисплей, не правда ли? Тем не менее по стандартам CIPA камера, по заявлениям производителя, способна отснять до 450 снимков на одном заряде. У меня не получилось повторить этот результат, но в зависимости от режима работы и погодных условий на 300-400 снимков можно рассчитывать смело. Для компактной «беззеркалки» это вполне достойный показатель.
В концовке прямо напрашивается штампованная фраза про первый блин. Но все-таки сегодняшние производители техники живут не в вакууме, и создание первой в истории компании Yi «беззеркалки» вовсе не выглядело таким архисложным делом в теории. Взяли отлично себя зарекомендовавшую матрицу, использовали распространенный и удачный по формату байонет, скопировали приемы управления у кого-нибудь (в данном случае – у Leica) – и основа готова. Оставалось только не провалиться в программной обработке сигнала с матрицы, с автофокусом и настройками.
И это, к сожалению, у Yi не получилось. Как выяснилось, просто собрать фотокамеру из готовых элементов (как сейчас зачастую происходит со смартфонами) нельзя – необходимо понимать все тонкости. Такие, например, как важность съемки в формате RAW + JPEG, возможность вручную управлять не только основными параметрами съемки, но и мелкими деталями, актуальность следящего автофокуса и так далее. Yi-M1 сочетает в себе интересную техническую начинку (отдельно отмечу поддержку передачи файлов по Bluetooth BLE) и настройки уровня середины двухтысячных годов с несколькими совсем необъяснимыми провалами и странным позиционированием.
По манере использования это в чистом виде любительская камера: минимум аппаратных клавиш, сенсорный экран, скудные настройки. Но при этом единственный реально работающий сценарий ее использования – это съемка в несжатом формате RAW с последующей обработкой снимков в редакторе; JPEG, получаемый на Yi-M1, не выдерживает критики.
Камера провисает между категориями, попадая в очень узкую нишу – для фотографов, желающих получить недорогую тушку для оптики стандарта Micro Four Thirds, которые не предъявляют серьезных требований к репортажным способностям камеры и ее автофокусу и готовы снимать постоянно в RAW в размеренном режиме – сенсор тут действительно высокого уровня.
Есть все основания полагать, что Yi-M1 даже в течение своего жизненного цикла станет работать лучше: прошивки производитель обновляет с большой скоростью. Но кардинального прорыва стоит ждать только от будущих версий беззеркальной серии Yi – если такие, конечно, еще будут.
Достоинства:
Недостатки:
За предоставленную на тест камеру благодарим магазин Gearbest. Вы можете купить ее по специальной цене, использовав эксклюзивный промокод - GBMIY1