Оригинал материала: https://3dnews.ru/953865

Обзор Infiniti QX60: большому кораблю — большое плавание

Внешний вид. Технические характеристики

Недавний рестайлинг семиместного кроссовера Infiniti QX60 (когда-то он назывался JX35) несильно отразился на его внешности, даром что формально изменений немало: новый передний бампер, решётка радиатора, фары чуть другой формы и светодиодные ПТФ. Сзади новых элементов ещё меньше. Впрочем, на то это и рестайлинг — очень часто производители ограничиваются ещё меньшим количеством новшеств.

Считается, что большие семиместные машины покупают семейные люди. Не думаю, что все обладатели QX60 постоянно используют третий ряд сидений — наверняка многих привлекает огромный багажник при двухрядной конфигурации: шутка ли — 1155 литров! Автомобиль с таким багажником — находка для дальних путешествий. Чтобы проверить, так ли это, я отправился на QX60 в путешествие в Казань и обратно, проехав на кроссовере более 2000 км.

#Экстерьер

Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!

Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.

При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.

Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.

В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.

Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.

Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.

#Интерьер

Если к экстерьеру QX60 у меня особых претензий не нашлось, то вот к внутреннему оформлению вопросов много.

Всё-таки на дворе уже 2017 год и от автомобиля из премиум-сегмента стоимостью более 3–3,5 млн ожидаешь более современного интерьера. Все эти деревянные вставки выглядят как привет из прошлого. Хотя, возможно, целевой аудитории данных автомобилей такой подход будет по душе.

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы достаточно сильно утоплен внутрь центральной консоли, за счёт чего он почти не бликует на солнце. Клавиши управления функциями развлекательной системы объединены с блоком климатической установки. Не самое удачное решение, поначалу в этом многообразии кнопок просто теряешься. За перемещение по меню отвечает крупная шайба по центру, которую также можно нажимать для выбора того или иного пункта. Изменять температуру климат-контроля предлагается с помощью двух клавиш — привычной «крутилки» здесь нет.

Чуть ниже сгруппированы клавиши управления воспроизведением мультимедийной системы, прорезь для компакт-дисков (есть поддержка DVD), а также две шайбы, отвечающие за уровень громкости и настройки радиостанций.

Рядом с рычагом КПП расположена пара подстаканников, которые можно прикрыть крышкой, а также шайба переключения режимов движения — «Спорт», «Снег», «Эко» и обычный. По краям от неё расположены «крутилки», отвечающие за подогрев и вентиляцию передних кресел. Данное решение знакомо по автомобилям Nissan, а назвать его удобным язык не повернётся.

Панель приборов представлена классическими стрелочными тахометром и спидометром, дополненными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А вот с экраном бортового компьютера дизайнеры Infiniti, на мой взгляд, перемудрили. Во-первых, экранов тут два: нижний монохромный служит в качестве счетчика одометра и демонстрирует текущую передачу. Основной экран БК находится выше, причём он несколько утоплен внутрь панели и наклонён относительно её плоскости. Такое решение позволило прикрыть экран от солнечных лучей, но вот считывать информацию с него довольно затруднительно, особенно на ходу: виновато как расположение экрана, так и мелкий шрифт.

Пухлая баранка имеет функцию подогрева, причём греется весь обод руля, а через пару минут работы функции рукам становится некомфортно из-за чрезмерной мощности нагрева — на Nissan Murano была ровно такая же ситуация. Кстати, само рулевое колесо и кнопки на нём на этих автомобилях выглядят абсолютно идентично. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте с помощью электропривода.

Подлокотник на передних дверях обит мягкой кожей — и смотрится красиво, и приятно на ощупь.

Передние кресла в QX60 соответствуют образу автомобиля: они уютные, широкие и мягкие — рассчитаны они на людей с комплекцией выше средней. Регулировка кресел, разумеется, полностью электрическая. Между креслами расположен «двухэтажный» отсек для хранения, крышка которого обита кожей и играет роль удобного подлокотника. Жаль только, что её нельзя перемещать вперёд-назад — такое решение встречается в автомобилях некоторых производителей.

Снизу, слева от рулевой колонки, сгруппированы клавиши отключения системы стабилизации, открытия багажника, включения обогрева рулевого колеса и другие.

Обитый бархатом бардачок имеет внушительные размеры, так что подойдёт для перевозки всяких документов, аксессуаров и прочих мелочей — в дальней поездке подобного барахла обычно хватает.

Сиденья второго ряда могут вместить трёх пассажиров, хотя тому, кто сядет посередине, будет не так удобно.

Как видно, места для ног на заднем ряду хоть отбавляй. Ровный пол позволит без проблем рассаживаться пассажирам. Тыльная сторона передних кресел также покрыта кожей, которая наверняка быстро покроется грязью с обуви детей, если их перевозить на втором ряду в детских креслах. У кресел второго ряда можно менять наклон спинки и двигать их вперёд-назад.

К услугам пассажиров второго ряда — блок управления климат-контролем, дефлекторы обдува, 12- и 120-В розетки, двухуровневый подогрев сидений, разъёмы для подключения наушников, регуляторы их уровня громкости, а также вход RCA, с помощью которого можно выводить контент на пару экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

Третий ряд в Infiniti QX60 представлен парой кресел. Они довольно низко расположены, так что при посадке колени висят в воздухе. Места для ног по умолчанию немного, но если чуть сдвинуть сиденья второго ряда вперед, то ситуация меняется к лучшему. В принципе, поездку длительностью в несколько часов на третьем ряду переживут и взрослые, не говоря уже о подростках или детях. Размеры салона QX60 хорошо демонстрирует следующая фотография производителя:

При всех разложенных сидениях места в багажнике остаётся не так уж много, хотя пара небольших чемоданов или коляска должны влезть.

В пятиместной конфигурации объём багажника увеличивается до впечатляющих 1155 литров. В такой багажник уже можно уместить всё необходимое для отпуска для семьи из пяти человек.

#Технические характеристики Infiniti QX60

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 262/193 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 334 при 4440
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,4
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор CVT XTRONIC
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5093/1960/1742
Колёсная база, мм 2900
Дорожный просвет, мм 187
Масса, снаряжённая (полная), кг 2082–2169 (2680)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 447 (при поднятых 2 и 3 рядах)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 73
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,4 / 8,5 / 10,7
Актуальная цена, руб. от 2,83 млн

На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails. Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей. Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

Интересные технологии. Тестирование. Заключение

#Интересные технологии

В топовой комплектации Hi-Tech Infiniti QX60 оснащается комплексом передовых систем обеспечения безопасности:

Cистема предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне» и система предотвращения столкновения с объектом в «слепой зоне». Первая система за последние годы стала уже нормой — при перестроении датчики анализируют пространство в «слепой зоне» и предупреждают визуальным сигналом, если там есть автомобиль. Но в Infiniti технология более продвинута: если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздаётся звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.

Система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW). На мой взгляд, это одна из самых полезных технологий безопасности. Она приходит на помощь, когда вы на мгновенье отвлеклись от дороги, например, чтобы посмотреть маршрут на смартфоне, а впередиидущий автомобиль резко затормозил. QX60 может анализировать поведение двух автомобилей, едущих впереди вас. В случае обнаружения угрозы столкновения автомобиль предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом о необходимости экстренного торможения, а также натягивает ремень безопасности.

Система экстренного торможения распознаёт объекты, движущиеся впереди по вашей полосе, и, если необходимо уменьшить скорость, блокирует педаль газа и подтормаживает автомобиль. Это позволяет уменьшить ущерб при столкновении или даже предотвратить аварию.

Активный круиз-контроль. Ещё одна полезная функция при движении на дальние расстояния. Автомобиль может держать не только заданную скорость, но и дистанцию до машин впереди. В случае необходимости QX60 замедляется до полной остановки, а вот на месте автоматика удерживать его уже не может — необходимо нажать педаль тормоза.

Система кругового обзора с возможностью обнаружения приближающихся объектов. Четыре камеры и технология виртуального обзора на 360° с верхней точки предупреждают водителя о наличии движущихся или статичных объектов вблизи машины, позволяя избежать наезда.

Система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Каждый водитель знает, как сложно выезжать с парковки задним ходом, когда автомобиль расположен перпендикулярно основной дороге. В случае с Infiniti QX60 этот процесс заметно облегчается: автоматика обнаруживает движущиеся автомобили и выдаёт предупреждения водителю. Если он проигнорирует его, автомобиль затормозит самостоятельно.

Cистема предотвращения выхода из полосы движения постоянно отслеживает дорожную разметку и даёт сигнал, если автомобиль отклоняется в сторону. Если вы продолжите неконтролируемый съезд, система вернёт машину обратно. Не самая актуальная для России технология, ведь даже в тёплое время года разметка встречается далеко не на всех дорогах.

#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Аналоговые тахометр и спидометр в Infiniti QX60 радуют симпатичными шрифтами, приятной подсветкой и хорошей информативностью.

А вот основной дисплей бортового компьютера, как уже было отмечено выше, нельзя назвать удобным. К его плюсам можно отнести возможность одновременного отображения большого количества разнообразной информации.

Экран мультимедийной системы не порадовал ни высоким разрешением, ни интуитивным интерфейсом. Возможности самой системы также довольно скудные и уступают решениям конкурентов, причём не только из премиум-сегмента.

Картинка с камер кругового обзора тоже не отличается чёткостью, причём непонятно, виноват ли в этом экран, либо сами камеры имеют низкое разрешение.

Навигационная система может показывать пробки, но, как это бывает в таких случаях, точность её работы невелика, так что лучше пользоваться привычным «Яндекс.Навигатором» или картами Google. К сожалению, мультимедийная система в QX60 не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.

#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения


Марат Габитов
Редактор новостных лент
Ездит на Ford Mondeo

Собираю чемоданы!

Как лучше всего узнать все достоинства и недостатки большого семейного автомобиля? Правильно, нужно отправиться на нём в дальнее путешествие. Правда, троих детей у меня пока ещё нет, поэтому в поездку мы отправились вдвоём с женой, прихватив с собой нашу собаку. С размещением вещей проблем не возникло: чемодан и большая спортивная сумка не заняли и трети багажника.

Маршрут был выбран привычный — в Казань. Это около 800 км от Москвы по федеральной трассе М7. В Казань на машине я езжу по несколько раз в год, поэтому дорога хорошо знакома. Было интересно проверить, как QX60 покажет себя на разбитых апрельских дорогах. Весной, как известно, качество дорог оставляет желать лучшего — вместе со снегом тает и лёд асфальт.

Правильное время отправления — залог хорошего начала любого путешествия, которое начинается из Москвы, особенно если речь идёт о пятнице или выходных. Чем раньше вы стартуете из столицы нашей славной Родины, тем меньше времени простоите в пробках. В районе Балашихи уже довольно долго идёт строительство эстакад и развязок, так что этот участок плохо едет даже в рабочие дни. Кроме того, из-за ремонта асфальтового полотна можно потерять несколько часов во Владимирской области, а объехать пробку можно далеко не всегда.

Но вернёмся к нашему герою — QX60. Пятиметровый кроссовер оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 262 силы, время разгона до сотни — 8,4 с. На бумаге показатели выглядят неплохо, но достаточно ли мощности кроссоверу на трассе? М7, хоть и является федеральной трассой, очень часто представляет собой двухполосную дорогу, а встречные потоки отделены друг от друга только разметкой. Поэтому обгонять на трассе приходится часто. Стоит ли говорить, что чем меньше длится обгон, тем он безопаснее. QX60 прошёл проверку трассой — запаса тяги под педалью достаточно для ускорения сходу, а вариатор позволяет кроссоверу делать это без паузы, которая характерна для некоторых автоматических коробок.

О вариаторе хотелось бы рассказать подробнее. Надо признаться — я не люблю бесступенчатые вариаторы, наверное, как и многие автолюбители. Особенно они раздражают меня на автомобилях с двигателями малой мощности. Основная претензия к вариаторам — при ускорении обороты двигателя обычно застывают на одной отметке, мотор при этом ревёт, а автомобиль не спеша набирает скорость. В случае с QX60 картина была более приятной. Да, вариаторный разгон никуда не делся. Но при динамичных стартах вариатор пытается имитировать алгоритм работы обычного автомата, и это ему неплохо удаётся. Зато всё это окупается плавностью хода: никаких переключений, пауз, рывков и кивков — ваши пассажиры будут довольны. Немного расстраивает, что для динамичной езды движок необходимо «крутить», а на высоких оборотах он начинает досаждать своим шумом.

В целом шумоизоляция у Infiniti QX60 на достойном уровне. Аэродинамические шумы начинают проявляться только на скоростях выше 120 км/ч, мотора на оборотах до 3000 практически не слышно. Так что если ехать в рамках разрешённых правилами скоростей или немного быстрее, в салоне царит тишина.

Основной рынок для QX60 — это США, поэтому и повадки у кроссовера типично американские. Подвеска мягкая и очень комфортная при езде по трассе. Но и плохая дорога для Infiniti — не помеха. На обратном пути из Казани пришлось объезжать пробку во Владимирской области по разбитой деревенской дорожке. В темноте удавалось увидеть далеко не все ямы, но кроссовер не спасовал — можно было ехать 60–70 км/ч, не обращая внимания на рельеф. Запас по энергоёмкости у подвески приличный. Что касается кренов, то они, конечно, есть, но проявляются заметным образом, только если пытаться «заправлять» семиместную машину в крутые повороты.

Делать этого не хочется ещё и по причине не самого информативного руля. Усилие на баранке носит искусственный характер, а само колесо норовит вернуться в околонулевую зону. Зато на парковке нет проблем — вращается колесо довольно легко. А вот к тормозам претензий никаких нет — педаль настроена как положено, так что усилие можно дозировать мелкими порциями, плавно замедляя двухтонный автомобиль.

Большие зеркала позволяют чувствовать себя уверенно во время обгонов и перестроений, кроме того, система контроля мёртвых зон всегда подстрахует в случае ошибки. Активный круиз-контроль неплохо подходит для управления автомобилем во время вялотекущей пробки, но если приходится сбрасывать скорость до нуля, тогда потребуется вмешиваться в его работу. Система предупреждения о возможном столкновении пару раз напугала при резких перестроениях — впрочем, это её работа, и ложные срабатывания неизбежны.

За 820-км поездку в Казань средний расход топлива составил 11,7 литра на сотню при средней скорости 77 км/ч. На трассе много брендовых заправок — в основном доминирует «Лукойл». К сожалению, больших удобных заправок с полноценными столовыми на трассе практически нет, так что приходится обычно перекусывать всякими хот-догами и пирожками. Сама дорога заняла у нас около 10,5 часов с учётом двух остановок на перекусы. Протяженность поездки сильно зависит от ситуации с пробками — на выезде из Московской области можно легко потерять 4–5 часов, а различные ремонты дорог на самой трассе легко накинут ещё час–другой.

Передвигаться на Infiniti QX60 мне понравилось. Большой, комфортный автомобиль, с отличной плавностью хода, с достаточной мощностью, великолепно подходит для долгих вояжей. Сюда бы ещё дизельный двигатель аналогичной мощности! Но и имеющийся бензиновый V6 очень хорош, а расход в 11–12 литров по трассе является адекватным для такого крупного полноприводного автомобиля.


Александр Перекалин
Редактор
Ездит на Nissan Almera

Круизное судно класса яхта

Я – капитан. Моя яхта Infiniti QX60 держит курс на север. Курс держит, надо сказать, хорошо, но менять его не хочется: яхта валкая, любое движение штурвалом – и сам начинаешь хвататься за разбросанные по рубке ручки, уж больно крены велики. Хотя по прямой идет гладко, просто-таки рассекает волны.

Крейсерская скорость моего судна – порядка 70 узлов в час (то есть около 130 км/ч). При таком темпе комфортно, да и медленнее тоже приятно, главное – не менять темп слишком часто и поворачивать пореже. Ускоряется QX60 исправно, но воет вариатором. И замедляется хорошо, этого не отнять.

Рубка просторная, да и в кают-компании второго и третьего ряда места предостаточно: говорят, всего помещается семь человек, но я, признаться, пробовал помещаться лишь в одиночку. И отчетливо ощущал, что использую яхту не по назначению: ее удел – тихие семейные круизы, а я, как и миллионы других москвичей, весь в мыле, пытаюсь долететь от одного конца города до другого, и побыстрее.

Возле штурвала много кнопок и ручек – не все отдано на откуп сенсорным экранам, и это хорошо. Но за все время по делу я использовал одну – настроил радио, остальное меня и так устраивало (возможно, в этом виноват Марат, заранее все настроивший). Салон убаюкивающе уютен, трогать ничего не хочется. Да и трогаться с места, честно говоря, не хочется – не для того эту штуку делали. Наверное, лучше всего в ней спится – жаль, я не попробовал.

Многое в японской яхте хорошо: и зеркала большие, и места много, и дизайн нескучный, но вариатор не дает с удовольствием ускоряться, а высокая посадка не позволяет нормально поворачивать. И в таком комфортном салоне от этого становится дискомфортно. Как по мне, смысл эта яхта приобретает, только будучи под самую палубу загружена женами, детьми, провизией и прочими решетками для барбекю. Семьям до трех человек тут делать нечего, а уж сухопутному волку-одиночке – и подавно.

Жена одобрила


Денис Нивников
Главный редактор 3DNews
Ездит на Ford C-Max

Когда-нибудь я отдельным материалом выложу рейтинг протестированных 3DNews автомобилей по количеству полученных после тестирования штрафов за превышение скорости. Нет, правда, можно сколько угодно подробно расписывать достоинства и недостатки разных машин. Но в конечном счете лично у меня все сводится к бинарной оценке – хочется на этой машине ехать быстро или нет. И если нет, то никакие другие преимущества уже не убедят меня ответить «да» на заветный вопрос в конце «Отсебятины».

Один. За сутки, проведенные с QX60, я заработал один штраф за превышение скорости. Это немало – за такой-то срок и для автомобиля, который коллеги по 3DNews обозвали яхтой! На самом деле едет QX60 вполне неплохо, особенно это заметно на скоростях за сотню – с ростом скорости чувство уверенности не уменьшается, это очень «рулильный» и отлично тормозящий автомобиль, особенно если принять во внимание его размеры и массу. Infiniti очень прогнозируемо и чутко реагирует на отклонения пухлого бублика рулевого колеса, обеспечивая при этом очень внятную обратную связь. А подвеска, несмотря на большие ходы и свойственную кроссоверам энергоемкость, не наказывает за ошибки — траекторию QX60 держит отлично, не без помощи электроники разумеется.

Другое дело, что шустрить на нем не хочется. В не самом бодром двигателе ли дело, в вариаторе ли, или в общем ощущении «большая дорогая машина, наслаждайся», но режим Sport я довольно быстро сменил обратно на Eco — в нем автомобиль почти не теряет динамики, но зато становится менее дерганым, да и цифры на указателе мгновенного расхода топлива перестают пугать. Кстати, о вариаторе… О том, что тестируемый QX60 оснащен вариатором, я узнал уже после тестирования. И это лучшая похвала – и его настройке, и уровню шумоизоляции, ведь двигатель в городском режиме практически не слышно.

Итак, с ужасом осознаю, что, кажется, я – целевая аудитория QX60: жена, трое детей, дача с мангалом в летний сезон. Хотел бы я стать владельцем такого автомобиля? Продолжаю открывать в себе новое — да, QX60 очень понравился! Даже несмотря на чуждую мне люксовость. Впрочем… пожалуй, слово супруги тут тоже сыграло не последнюю роль.

#Конкуренты

На российском рынке немало больших семиместных кроссоверов, но главным конкурентом Infiniti QX60 является, наверное, новый Toyota Highlander. В топовой комплектации он стоит 3,79 млн, а это на 360 тысяч больше, чем QX60 со всеми опциями. К сильным сторонам «горца» можно отнести чуть больший клиренс, новый 8-ступенчатый автомат, налогововыгодные 249 л. с. Я уже поездил на новом «Хайлендере» и могу сказать, что по поведению на дороге они очень похожи. Переплачивать за Toyota имеет смысл тем, кто боится вариатора и вообще свято верит в надёжность автомобилей данного бренда.

Восьмиместный Honda Pilot в старшей комплектации Premium стоит 3,6 млн. Кроссовер комплектуется 3-литровым двигателем мощностью 249 л. с., шестиступенчатым автоматом.

Если вы ищете большой мощный автомобиль, но хотите немного сэкономить, стоит обратить внимание на Ford Explorer в комплектации Limited Plus. Обойдётся такая машина в 3,2 млн, кроссовер поставляется с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. и классическим автоматом, а за эти деньги он будет отлично оснащён.

Если денег есть ещё меньше, а семиместный автомобиль всё ещё хочется, на рынке есть кроссоверы подешевле. Например, новый Skoda Kodiaq. Он заметно короче — 4,7 метра, но зато и цены на него стартуют с отметки в 2 млн. Впрочем, хорошо упакованный Kodiaq стоит больше 2,5 млн. Примерно в те же деньги обойдутся корейские KIA Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

#Заключение

Сейчас всё чаще многие семьи делают выбор в пользу больших кроссоверов — времена минивэнов, похоже, уходят в прошлое. Infiniti QX60 является одним из лучших вариантов семиместных кроссоверов среди премиум-брендов за свои деньги. Большой, комфортабельный, вместительный автомобиль порадует своих владельцев отменной плавностью хода, хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, неплохой динамикой и богатым оснащением.

К недостаткам можно отнести разве что устаревшую мультимедийную систему, не самую удобную панель приборов, некоторые эргономические просчёты. Infiniti QX60 будет хорошим выбором для семейных покупателей, которым не чужда любовь к путешествиям — именно в дальней дороге и раскрываются все преимущества этого автомобиля.

Выбор редактора


Оригинал материала: https://3dnews.ru/953865