HUAWEI объявила о запуске новых сервисных предложений для пользователей российского рынка. С 15 июня 2020 года в шести фирменных сервисных центрах HUAWEI начинает работу премиальный сервис, которым смогут воспользоваться владельцы некоторых флагманских смартфонов: HUAWEI MateXs, HUAWEI Mate 30 Pro, серий HUAWEI P40 и P30.
VIP-поддержка предлагает усовершенствованный сервис, включая круглосуточную горячую линию и обслуживание клиентов в приоритетном порядке. Посещение сервисного центра станет еще комфортнее: клиенту на время ремонта устройства будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также фирменный планшет.
Пользователям, у которых нет времени ждать окончания ремонта в сервисном центре, будет предоставлена бесплатная доставка по указанному адресу сразу после осуществления услуги. Более подробно о премиум сервисе можно узнать на официальном сайте HUAWEI.
Кроме того, в рамках акции «Лето — время выгоды с сервисом HUAWEI» владельцы ряда устройств могут провести ремонт дисплея, задней панели и аккумулятора в авторизованных сервисных центрах со скидкой до 20 %. Акция продлится до 31 августа.
При обращении в сервис в выходные, пользователям предложат бесплатную защитную пленку на экран смартфона и подарок. Для клиентов, не имеющих возможности лично обратиться в сервисный центр, предусмотрена услуга «Ремонт с доставкой», на которую также распространяются условия акции. Ознакомиться с подробностями акции можно на сайте.