Исследование, проведённое компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что компания Huawei по итогам прошлого года заняла третье место по продажам носимых устройств в России и в мире в целом.
По оценкам, в 2020-м в глобальном масштабе было реализовано 444,7 млн различных носимых гаджетов, что на 28,4 % больше по сравнению с 2019-м, когда отгрузки равнялись 346,4 млн единиц.
Huawei в течение прошлого года реализовала 43,5 млн носимых устройств, заняв 9,8 % мирового рынка. Для сравнения: в 2019-м продажи компании равнялись 28,9 млн штук, а доля — 8,3 %. Таким образом, за год отгрузки носимых гаджетов Huawei подскочили в полтора раза.
По данным IDC за 2020 год, в России компания Huawei продемонстрировала наибольший годовой темп роста по продажам носимых устройств — 164 %. В результате, этот китайский телекоммуникационный гигант занял третье место в рейтинге ведущих поставщиков.
«Учитывая заинтересованность потребителей в умных часах и спортивных браслетах, Huawei продолжает инвестировать в разработку технологий своей продуктовой линейки. В конце прошлого года в Китае открылась лаборатория Huawei Health Lab, где команда инженеров и учёных работает над новыми решениями для усовершенствования жизни людей, создавая инновационные технологии и продукты для спорта и отслеживания состояния здоровья», — отмечает компания.