В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads, благодаря чему российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики смогут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнёров компании.
Huawei Ads охватывает более 700 млн пользователей в 220 странах, включая 83 млн владельцев премиум-устройств Huawei. Ключевыми регионами для дистрибуции сервиса являются Россия, Европа, Средний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Рекламная платформа Huawei Ads обеспечивает продвижение продуктов в фирменных сервисах Huawei, среди которых магазин приложений AppGallery, Petal Search, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Браузер Huawei и Темы Huawei, а также в сервисах партнёров: SSP-партнёры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads. Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России. Вскоре им станут доступны такие регионы, как Латинская Америка и Азия.
Современные решения, инвестиции в R&D и облачная связь между устройствами Huawei обеспечивают быстрое развитие Huawei Ads, благодаря чему платформа предлагает рекламодателям точечный таргетированный маркетинг и высококачественные показатели конверсии. На российском рекламном рынке Huawei придерживается стратегии поддержки поставщиков услуг через оказание им финансовой и технической помощи, партнёрство и поддержку в расширении бизнеса, а также сотрудничество с поставщиками рекламных услуг. В первом квартале 2022 года в России будет действовать конкурентоспособная система скидок (программа лояльности), которая поможет поставщикам рекламных услуг развивать пользовательскую базу по всему миру.
Huawei Ads предлагает различные форматы размещения рекламных объявлений для достижения максимально эффективного результата от проведенной рекламной кампании: контекстно-медийная сеть, реклама в магазине приложений AppGallery и в поисковой системе Petal Search. Форматы контекстно-медийной сети включают в себя все ключевые форматы, от Splash (экран-заставка с рекламным объявлением) до Rewarded video (видео за вознаграждение).
Digital-агентство MGCom, первое сертифицированное агентство на рекламной платформе, использовали Huawei Ads для продвижения приложения государственной лотереи «Столото». Закупка трафика на платформе Huawei Ads получилась в несколько раз выгоднее, чем на других площадках: стоимость установки ниже в 5,8 раз, стоимость регистрации — в 1,5 раза и стоимость нового игрока — в 2,4 раза.
Международная платформа для размещения интернет-рекламы CityAds воспользовалась Huawei Ads для запуска и продвижения мобильной игры Global City от Red Brix Wall на разных рынках. Так, продвижение игры с помощью форматов Interstitial и Rewarded video в Германии позволило обеспечить 2811 загрузок игры в течение 30 дней, а в Польше за этот же период игру установили 1676 раз, в результате окупаемость кампании 7-го дня (ROAS) была на 70 % выше запланированного. Рекламный формат Interstitial и Rewarded video показал отличный результат, конверсия из клика в загрузку была в среднем в 4 раза выше по сравнению с результатами на других in-app платформах.