Компания Huawei Consumer Business Group (CBG) подвела итоги первого полугодия 2018 года. Ею был отмечен значительный рост поставок смартфонов на глобальном рынке — до 95 млн штук. По расчётам аналитиков IDC (International Data Corporation), компании вполне по силам во втором квартале 2018 года выйти на второе место по поставкам смартфонов с долей мирового рынка 15,8 %.
Следует отметить, что глобальные поставки смартфонов Huawei P20 Series превысили 9 млн единиц, поставки модели Huawei 10 Mate Series превысили 10 млн единиц. Поставки устройств серии nova Series выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60 %, а количество пользователей аппаратов nova уже превышает 50 млн. Реализация смарт-часов Huawei выросла по сравнению с прошлым годом на 147 %.
Значительно вырос и розничный бизнес компании, у которой на текущий момент открыто более 53 000 магазинов и 3500 многофункциональных центров по всему миру. До конца 2018 года компания планирует открыть ещё 10 000 магазинов Huawei и 700 многофункциональных центров.
Популярность флагманских смартфонов и смартфонов средней ценовой категории позитивно отразились на ценности бренда Huawei. Компания заняла 25 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов Brand Financial Global 500 2018, 48 место в рейтинге мировых брендов по версии BrandZ’s Top 100 и 79 место в списке наиболее значимых брендов в рейтинге Forbes в 2018 году. Что немаловажно, Huawei — единственная китайская компания, которая попала в рейтинг лучших брендов в 2018 году по версии Forbes.