Компания HUAWEI сообщает, что в мире было продано более двух миллионов умных часов HUAWEI WATCH GT с момента запуска в октябре прошлого года. Устройство стало самой популярной моделью умных часов HUAWEI.
Согласно данным отчёта аналитической компании IDC по мировому рынку носимых устройств в первом квартале 2019 года, продажи HUAWEI в этом сегменте выросли на 282,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж составил 5 млн штук, что позволило компании подняться на третье место в списке крупнейших мировых производителей носимых устройств.
При типичном сценарии использования, включающем ношение часов в течение всего дня с активными функциями мониторинга сердечного ритма и анализа качества ночного сна, 90 минут тренировок в неделю и использование оповещений о входящих сообщениях, умные часы способны работать без подзарядки до двух недель. Опросы, проведённые в начале текущего года, показали, что 81 % обладателей часов HUAWEI WATCH GT выбрали их именно по причине длительного времени автономной работы1 . Часы имеют архитектуру с двойным чипсетом и работают на фирменной операционной системе Lite OS, что обеспечивает им высокий уровень автономности.
Среди других технологических решений, отмеченных пользователями:
- Технология мониторинга сердечного ритма HUAWEI Truseen 3.0, способная круглосуточно в реальном времени отслеживать ЧСС и составлять детальный отчет о состоянии здоровья пользователя. Эта технология отмечена премией MWC 2019 за лучшую технологию в сфере носимых устройств (Best Wearable Mobile Technology Award).
- Технология отслеживания качества сна HUAWEI Trusleep 2.0, позволяющая пользователям выявлять шесть распространённых расстройств сна и предлагающая персонализированные рекомендации по его улучшению.
- Более десяти спортивных режимов, помогающих поддерживать спортивный режим и соблюдать расписание тренировок.
В марте этого года HUAWEI выпустила две новых модели часов HUAWEI WATCH GT: Active Edition с диаметром циферблата 46 мм и Elegant Edition с диаметром 42 мм, предоставив пользователям возможность выбора.