Компания HUAWEI представила программу HUAWEI Service PLUS — пакет услуг, помогающих пользователям поддерживать свои мобильные устройства в оптимальном состоянии.
На первом этапе программа начнёт работать в центрах обслуживания в Южной Африке, Польше, Мексике, Перу, Чили, Сингапуре и России. Впоследствии список стран будет расширяться. В рамках программы пользователи устройств HUAWEI смогут воспользоваться специальными сервисными предложениями:
1. 90 дней дополнительного сервисного обслуживания для гарантийных устройств, требующих замены аппаратных компонентов. В России предложение действует при личном обращении в один из четырех эксклюзивных многофункциональных центров HUAWEI в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
2. Расширенный доступ к сервисному обслуживанию: для удобства пользователей Центры обслуживания и горячая линия работают по расширенному графику, в том числе и в воскресенье.
3. Бесплатная оптимизация системы: пользователи получат советы, как поддерживать свои мобильные устройства в отличном состоянии, а также оптимизацию операционной системы с помощью приложения HUAWEI Optimiser.
«Компания HUAWEI всегда ставит на первое место комфорт своих клиентов, — сказал вице-президент департамента маркетинга и продаж HUAWEI Consumer Business Group Джим Сюй (Jim Xu). — Нам хорошо известно, что для многих пользователей смартфоны являются неотъемлемой составляющей жизни, поэтому им очень важно быть уверенными, что их устройства находятся в отличном состоянии. Программа Service PLUS призвана обеспечить новый уровень комфорта для пользователей HUAWEI».
Все владельцы устройств HUAWEI могут воспользоваться представленными услугами независимо от того, где именно они приобрели их: напрямую в HUAWEI, в магазинах-партнёрах или через другие каналы.
Более подробную информацию о программе Service PLUS и адреса центров обслуживания клиентов можно найти на сайте: https://consumer.huawei.com/ru/support/serviceplus/.