Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD выпустит технологию генерации кадров в играх Fluid Motion Frames 24 января, одновременно с Radeon RX 7600 XT

Компания AMD сообщила, что 24 января выпустит технологию Fluid Motion Frames, представляющую собой генератор кадров для повышения игровой производительности. В тот же день в продажу поступит недавно представленная видеокарта Radeon RX 7600 XT с 16 Гбайт памяти. Fluid Motion Frames станет частью программного пакета HYPR-RX, а также будет доступна в виде отдельной опции в составе графического драйвера.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

Ключевой особенностью технологии AMD Fluid Motion Frames (AFMF) является её универсальность. Она не требует поддержки со стороны разработчиков игр и, в теории, может изначально работать с любой игрой. Правда, для работы AFMF требуется видеокарта Radeon, и далеко не любая.

AMD в течение некоторого времени включала AFMF в состав своих превью-версий драйвера Radeon. В рамках последнего обновления AFMF стала поддерживаться на встроенной графике Radeon 700M (RDNA 3) мобильных процессоров Ryzen. До этого компания добавила поддержку AFMF для карт серии Radeon RX 6000. А вот у «встроек» Radeon 600M (RDNA 2) поддержки данной технологии пока нет. Новых превью-версий драйвера Radeon с AFMF компания выпускать не планирует.

В сочетании с технологией Radeon Super Resolution (RSR) игроки смогут активировать функцию генерации кадров в драйвере Radeon. В отличие от той же AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), эти технологии не требуют поддержки со стороны разработчиков игр. Они реализованы на уровне драйвера и должны работать в большинстве игр DirectX 11 и DirectX 12.

 Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

AMD осознаёт, что её технология AFMF имеет преимущество над технологией Frame Generation от NVIDIA, исполняющей аналогичную функцию. Генератор кадров NVIDIA должен быть интегрирован в игры силами разработчиков игр. Кроме того, DLSS3 с Frame Generation работает только на видеокартах GeForce RTX 40-й серии.

«Я думаю, что вскоре мы увидим ситуацию, когда DLSS будет доступна только в определённых игровых проектах. Поэтому либо NVIDIA решит сама воспользоваться нашим решением, поскольку технология распространяется по открытой лицензии и может поддерживаться сторонними вендорами, либо, возможно, ей придётся придумывать что-то аналогичное», — прокомментировал в разговоре с порталом PCGamer Аарон Штайнман (Aaron Steinman), старший менеджер по продуктам Radeon.

На самом деле у NVIDIA уже есть технология масштабирования изображения NIS (NVIDIA Image Scaling), представляющая собой простой пространственный апскейлер и не полагающийся на работу ИИ-алгоритмов. Функция тоже реализована на уровне драйвера. Правда, рекламируется она не так активно со стороны NVIDIA, как та же DLSS.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 9 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 12 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 13 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 14 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 15 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 15 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 16 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 19 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 19 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 19 ч.