Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Myth III: The Wolf Age

Автор: Eugene "Neiromant"





Достаньте из пыльного угла свой верный меч, закаленная сталь которого обожгла внутренности не одной сотни вражеских тел. Освободите из душного заключения в шкафу тяжелые доспехи, изрубленные чьими-то коварными ударами, но все еще исправно защищающие своего хозяина. Снимите с антресоли потускневший от времени шлем. Начинайте чистить снаряжение заранее, чтобы с релизом надеть оное на свежую голову, туловище, и другие, не менее важные части тела. Грядет Myth 3.

...И грядет он от новых производителей. Brand new, как любят повторять в рекламе псевдоноваторских изделий быта. Насколько вы помните, дорогие читатели, первые две части эпической фэнтезийной саги Myth вышли из-под электронного пера Bungie, которая была впоследствии благополучно поглощена некоей корпорацией "Microsoft" для своих бесчеловечных экспериментов над игровыми разработчиками. Компании Take-Two ценой невероятных усилий удалось урвать в результате данной ассимиляции небольшой кусочек, в составе которого, помимо прочего, оказались и . Кто они, эти молодые бойцы периферии электронных развлечений? Не уничтожат ли они былое очарование столь знаменитого проекта? Не обманут ли ожидания многочисленных поклонников? Обсуждение подобных вопросов в данный момент - занятие сколь долгое, столь же и бесполезное, поэтому я, с вашего позволения, перейду к описанию того, что мы можем ожидать от третьего Myth-а.

Действие будущей игры будет происходить за тысячу лет до событий второй части. Так что Myth 3 является не сиквелом предыдущих серий саги, а приквелом. В общем, Myth: эпизод один; скрытая угроза почти. ...В то далекое-предалекое время нехорошая Myrkridia гуляла по земле, убивая все на своем пути, а люди враждовали с гномами. Сплошная череда критических дней, короче. Народу очень нужен был новый герой. Брюс Уиллис тогда еще не родился, поэтому героем оказался некто Connacht. И как пошла у него, как и полагается любому уважающему себя герою, череда приключений, так прямо не остановишь. Вам предстоит разделить его нелегкую долю, пройти вместе с ним огонь, воду и медные трубы, разделить с ним его жуткую судьбу, пройти весь его путь от начинающего героя да легендарного "героище", который Гераклов и прочих Язонов на завтрак пачками кушает, и так далее, далее, далее... Интуиция подсказывает, что если он ненароком в каком-нибудь эпическом побоище умрет, то игра тут же бесславно завершит ся. Берегите Connacht-а от нечисти и уступайте ему место в общественном транспорте. По долгу службы вы также повстречаете на своем пути знакомых по двум классическим частям саги персонажей. Для них, похоже, тысяча лет - не срок, они тогда школу заканчивали. К примеру, вы лично познакомитесь с товарищем Domas-ом, который впоследствии и обернется знаменитым Soulblighter-ом, и Ravan-ой, боссом Myrkridi-и, в высшем обществе известной как Shiver. В общем, вас ждут разносторонние и крайне интересные легендарные личности, играющие в местной вселенной далеко не последнюю роль. Поклонники "Мифа" теперь получат свой компьютерный вариант "Зены - королевы войнов" и "Геракла". Вы полюбите его корабль... ой, простите, это уже не то.

Поговорим лучше о том, что считается чуть ли не самым второстепенным в играх, но тем не менее умудряется оказывать потрясающее влияние на уровень продаж - о графике. Разработчики обещают, что графическая часть намного ухудшится, что логично, ведь события в игре разворачиваются на тысячу лет раньше "Мифов" от Bungie... Шучу, конечно. Третья часть построена на сильно модифицированном в лучшую сторону движке второго Myth-а. Практически, вся графическая часть движка была переделана, так что можно сказать, что визуально новый "Миф" сделан на совершенно новом engine. Обещаются такие замечательные вещи, как колышущиеся от легкого бриза деревья и трава. Для этого нетривиального визуального ухищрения создана специальная физика, так что все будет колыхаться по честному, игрокам на радость. Но и это еще не все, простите за избитую фразу. Помните, как вы по-детски радовались, когда тройку зомби в первых "Мифах" разрывало на части бомбой гнома? Как их части тела летели в разные стороны, отскакивая от земли? А уж когда этот самый гном промахивался, и вышеперечисленные неудобства происходили с вашими собственными солдатами - веселью просто не было предела. Хлопайте в ладоши. В новой части данный процесс поставлен на качественно-новый уровень. Теперь и кровь, и оторванные за ненадобностью части тела подвержены влиянию физики не меньше, чем бомбы этих самых гномов. Иными словами, кровь и останки будут стекать и сваливаться по наклонной поверхности, а не во все стороны. Реализм-с. Более того, кровь будет образовывать собой лужи и даже небольшие озера в углублениях. Какой простор для творчества открывается... Выражение "утопить в собственной крови" вдруг начинает приобретать какой-то зловещий оттенок недвусмысленности.

Также добрые разработчики обещают перенести игровой процесс в окончательное и бесповоротное 3d. Напомню, что в предыдущих частях ландшафт был трехмерным, а персонажи, они же "юниты", были спрайтовыми, что, надо отметить, не мешало им органично вписываться в картинку. Теперь же и они станут полностью трехмерными. Это, пожалуй, правильно - с нынешними-то Джи-форсами, да спрайты - это как-то не спортивно. Конечно, анимация персонажей станет гораздо более плавной, чем ранее, а текстуры станут еще текстурнее, то есть, извините, еще детализированнее.

Без новых зверушек нас тоже не оставят. Помимо уже знакомых, появятся и новые существа, которые, как предполагается, станут не совсем уж самобытными, а будут являться разновидностями и подвидами старых. К примеру, появятся новые виды гномов. Эдакие гномы - пироманьяки, предпочитающие привычным бомбам... огнемет(!). Обращайтесь с ними крайне осторожно, эти ребята готовы поджарить все в округе, включая и части вашей армии, оказавшиеся столь глупыми, чтобы не отойти на безопасное расстояние от карликовых радикалов. В общем же зверинец будет состоять из сорока двух созданий всех ростов и возрастов, рас и половых принадлежностей.

Миссии останутся неизменными, так как в жанре тактического "варгейма" ничего более умного, чем эскорт объекта, защита его же, или просто задание типа "найти и уничтожить", пока не придумали. Всего заданий будет двадцать пять. Происходить все это безобразие будет как в помещениях, так и на свежем воздухе. Это там, где деревья и кусты будут колыхаться от ветра. В замкнутых помещениях обещается добавить стены, которые можно проломить, открыв тем самым новое помещение для приключений. Для благополучного завершения миссии подобные фокусы будут не обязательны, но элемент интерактивности и неожиданности (представьте, только кажется, что всех победили, и тут гном своей гранатой случайно взрывает проход в стене, откуда вываливается толпа свежих монстров - и явно не для того, чтобы попросить прикурить... но вы ведь и спрашивать не будете, верно?) непременно добавят.

Чтобы скучать от недостатка миссий уж точно не пришлось, разработчики вместе с релизом оделят нас, творческих игроков, редактором миссий. Заодно на вопрос "Почему всего двадцать пять?" можно смело отвечать: "Мало - сделай сам".

Игра выйдет как на нашем любимом ПК, так и на их любимом "Макинтоше". На сотовых телефонах не выйдет. Ждем?!


Полезные ссылки:

  • Multiplayer демо версия, которая содержит один уровень "Ramparts", 2 из 16 моделей играков и 7 из 14 режимов multiplayer.




 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
myth iii: the wolf age

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Boeing отменила пилотируемый полёт космического корабля Starliner к МКС за несколько минут до старта 2 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 3 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 7 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 8 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 8 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 9 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 9 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 11 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 13 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 13 ч.