Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 30

⇣ Содержание

Trainz Railroad Simulator 2004

Симуляторы железной дороги все время казались нам чем-то вроде бесчисленных тайкунов-"магнатов" - то есть обычному человеку этой прелести не понять, но много кому по непонятной причине доставляет в немалых количествах извращенную радость :) Как и тайкунов, на полочках их встречается много - и вот, наконец, двойнодисковый "оригинальноанглийский" комплект сломил инстинктивное отторжение к данному виду продукции? :) И все же мы решили попробовать - ну может хоть в наилучшем распоследнем железнодорожном симуляторе нам удастся найти что-то, что заинтересует и обычного геймера?


 Trainz Railroad Simulator 2004

Ну и, откровенно говоря, ничего такого найти не удалось :) Игра состоит из двух основных частей (для особенных оригиналов есть еще "экономическая составляющая" - нечто вроде встроенного "транспортного тайкуна") - в одной вы строите себе "железнодорожный мир" (или редактируете уже имеющийся), а в другой - наслаждаетесь им "изнутри", с позиций машиниста ваших локомотивов или "созерцателя поездов". "Железнодорожный мир" - это нечто вроде того, что раньше, в докомпьютерные времена, любители миниатюрных железных дороог создавали долгим кропотливым трудом в настольных вариантах. Теперь, конечно - "это" существенно масштабнее. И комплекснее. И существенно проще "в производстве".


 Trainz Railroad Simulator 2004

То есть - вообще настоящий рай для тех, кто хочет построить себе железную мини-дорогу на "одной отдельно взятой местности". Есть абсолютно все - ландшафты самых разнообразных цветов, возможность формировать самый причудливый рельеф, формировать озера и реки, строить через мосты и дороги, дома и замки (вплоть до индустриальных ландшафтов), рассаживать растительность и управлять погодой и освещенностью. И конечно - протягивать ж/д ветки, стрелки, развилки, тупики, станции-платформы, депо, туннели, светофоры, короче чего там только нет. Плюс можно создавать связи между объектами - к примеру, если никакой поезд не привезет угля от шахты к электростанции, она прекратит функционировать и погаснут все связанные с ней системы освещения. Могучий простор, несомненно :) Впрочем, и довольно сложный - поразмяться за пять минут вряд ли выйдет, тут надобно изучать.


 Trainz Railroad Simulator 2004

Режим симулятора - забавный, скажем так :) Смотреть на поезда сверху - любопытно, но куда интереснее, конечно, находиться в "виртуальной кабине". Тем более, что локомотивов много разных (50 штук, и еще 100 можно докачать с сайта) самой разной степени современности - можно даже покататься на паровозе. Уровень симуляции самой по себе физики железнодорожного состава критики вроде бы оценивают как хорошую - у нас-то явно недостаточно опыта, чтобы судить о таких вещах, но "постукивание колес" очень даже реалистично :) Зато мы можем судить об уровне симуляции визуальной - ее качество не достигает, конечно, уровня совсем уж завзято коммерческих "симуляторов местности", но по крайней мере и уродством тоже не выглядит. Есть на что полюбоваться, загружая один за другим готовые "маршруты". Увы, внешняя привлекательность все же не такая, чтобы игра завлекала надолго одной лишь прелестью созерцания - мини-пейзажи какое-то время прелестны, но долго новизной сыт не будешь, "развлекательного" же контента игра почти что и не несет. Если, опять же, не считать пресловутой "тайкуновской" составляющей - "тайкунщики" наверняка посчитают любопытным, что "менеджируемыми" ими транспортными средствами можно еще и поуправлять изнутри.


 Trainz Railroad Simulator 2004

Резюмируя: суть привлекательности данного типа игр именно как симуляторов - все же в сочетании "строительства миров" и их "исследования". Плюс серьезную роль играет коммьюнити - обмен поездами и "мирами" между увлеченными людьми, "виртуальная тусовка". Тем более что игра полностью открыта к любым пользовательским расширениям и дополнениям. Если вы готовы стать "компьютерным железнодорожником" - а определенная "магия" в этом занятии несомненно есть - TRS2004, на наш взгляд, может быть прекрасным началом: он очень качественно сделан, привлекателен внешне и несет в себе обширные "обучалки". Но на наш взгляд, ту прорву времени, которую нужно затратить на это хобби - можно с большим удовольствием распределить на куда более традиционные киберразвлечения.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 5 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 5 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 14 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 18 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 19 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 19 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 20 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 20 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 21 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 24 ч.