Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

War of The Monsters

Основная идея War of the Monsters - дуэль между двумя огромными чудовищами на сложных интерактивных аренах, преимущественно индустриальных . Битва монстров, и даже битва монстров в городских условиях - принцип в видеоиграх не самый популярный, но и нередкий, его корни можно проследить еще в классическом древнем игровом автомате Rampage (римейкнутом затем на Playstation и на PC), в свое время концепция отметилась на 3DO (единоборство на монстрах Ultraman Powered) и на Dreamcast (Godzilla Maximum Impact и Tech Romancer, если огромные механизмы можно считать за чудовищ), не говоря уж о всяких там King of Monsters на Sega Megadrive/Genesis. А совсем недавно и в бюджетной линейке игр для PC появилась простенькая, но очень неплохая игрушечка I Was an Atomic Mutant.

Чудовища в WotM выбраны классические. Это ретромонстры, взятые из культовых черно-белых Science-Fiction-страшилок времен юности Голливуда (подробнее о тех временах узнайте у друзей киноманов, или можно, к примеру посмотреть фильмы Эдвуд и Марс Атакует режиссера Тима Бартона). Появились они как результат победы землян над вторжением из космоса (утечка радиации из упавших тарелок). И не будем задавать наивные вопросы, из каких прототипов мутировали гигантские роботы (в принципе, их могли создать яйцеголовые маньяки, мечтающие о покорении мира) или каменные исполины. Главное - авторы игры смогли на полную катушку использовать стилистику SF-ретрокульта, и это получилось эффектно.


Игра не является единоборством в классическом смысле слова - когда два бойца заполняют собою практически весь экран, обмениваясь сложными комбинациями различных типов атак и блоков. Атак здесь всего две - "быстрая" и "мощная" (при этом "быстрая" атака на большом расстоянии обращается в стрельбу), да есть еще две "суператаки" (дистанционная и контактная), "захват" противника (его можно швырнуть), и блок (позиция, в которой наносимые вам повреждения уменьшаются или даже обнуляются). Зато арена, на которой происходит действие - не крохотный боксерский ринг, а довольно обширный участок, особенностями которого пользоваться даже более важно, чем непосредственной контактной битвой. Собственно, можно даже сказать, что вся оригинальность и привлекательность геймплея происходит от очень тщательно просчитанного баланса дальнего и ближнего боя. Здесь можно, пробежавшись по толпе испуганных людишек, схватить бензовоз и швырнуть его во врага, затем нырнуть за угол здания, чтобы укрыться от запущенной им в атакующий полет его собственной головы, вскарабкаться на это самое здание, сьесть на его вершине суперздоровье, вырвать на той же крыше мачту антенны и бросить ее в соперника острием вперед, пронзив его грудь, как вертелом. А он может за то время, пока вы приближаетесь к нему, чтобы добить - вырвать инородный обьект из своего тела и вас же им и отоварить, пользуясь как дубиной. Интерактивность мира поражает: практически все, что, как вам кажется, можно схватить, разломать, или бросить - можно схватить, разломать или бросить. Или разломать, потом схватить, а потом бросить. Можно развалить любой дом, причем у них есть несколько "степеней разрушенности". Можно разбить на куски ползущий на взлет транспортный самолет и применить его обломки как метательные снаряды. Или ухватить огромный декоративный меч и использовать его по прямому назначению. А если силенок не хватает поднять огромный каменный шар, украшавший уничтоженное вами казино - то его можно хотя бы покатать.


И все это в великолепной графике, которую не стыдно назвать маленьким шедевром, как по задумкам, так и по исполнению. Сделано приятно для глаз и с использованием всех мыслимых спецэффектов и игры света, с шикарными моделями чудовиш. На уровне и звуковое сопровождение.


Главный режим в игре - конечно же, мультиплейер. Если игры для двоих в среде ваших друзей популярны - WotM можно приобретать не колеблясь. Применена очень оригинальная система - когда монстры на расстоянии, игра идет в вертикальном сплите, который вполне комфортен, а когда они сходятся, картинка сливается в единую. К сожалению, не удается избежать некоторой потери ориентации, которая происходит у игроков в этот момент - но оно того стоит в плане визуального удовольствия, да и все честно в итоге, трудности же у обоих. Монстров в игре порядка десятка, и все они достаточно разные по скорости, маневренности, выносливости, способности к прыжкам и полету, особенностям атак и суператак. То есть осваивать каждый раз разное управление не надо, но приспосабливаться к каждому отдельному бойцу и изучать тонкости в управлении любимыми - необходимо.

Впрочем, когда партнеров нет, поиграть можно и в одиночестве - тем более, что игра стимулирует к этому тем обстоятельством, что два монстра, три мини-игры и четыре уровня изначально в игре "заперты", а открыть их можно только за набираемые в сингле "боевые очки". Наиболее приятен для прохождения режим "истории" - прежде всего, потому что создатели не просто сделали его последовательностью драк со всеми прочими соперниками - они не поленились дать им поддержку в виде танков и вертолетов, ввели дополнительных мини-чудовищ и даже огромных, сложных, губительных боссов (представьте только, каково это - быть чудовищем и вдруг увидеть … огромное, страшное чудовище :) :) ) Те же, кто хочет потренироваться для мультиплейера, могут просто поиграть в выживание или в симуляцию мультибоя против AI. Кстати, как в сингле, так и в мульти вы можете играть не только с двумя, но и с тремя, и четырьмя чудищами на арене - так что теоретически можно играть вдвоем с другом против пары управляемых компьютером бойцов. Нужно отметить, что даже на самом простом уровне, однопользовательская игра - вовсе не пикник, и далеко наскоком ее не пройдешь. Судя по заоблачным ценам на открытие новых уровней и чудовищ - от игрока ожидается куда более серьезный скилл, чем тот, что он может проявить после часика игры.

Конечно - War of the Monsters скорее яркое веселое развлечение, чем серьезное, требующее изучения противоборство.В ней нет комплексности и мастерства, свойственных мощным единоборствам или тактической глубины Worms/Hogs of War. Зато игру может быстро освоить каждый, и совсем и несложно будет найти партнера, особенно напоминая им о редкой зрелищности процесса.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 3 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 4 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 13 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 16 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 17 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 18 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 19 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 19 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 20 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 23 ч.