Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Quake 5 лет


Q: Что вы думаете о решении Valve портировать некоторые дэсматч карты из Quake и выпустить их в составе мода Death Match Classic для Half-Life?

Джон Ромэро: Я думаю, это здорово. Пока я не успел опробовать эту штуку (этот мод был выпущен несколько дней назад), но думаю, что она мне понравится.

Тим Виллитс: Имитация - это одна из величайших форм лести. Мне чертовки приятно, что некоторые дэсматч карты войдут в состав мода от Valve, потому что это была моя идея - включить их в Quake. Когда мы разрабатывали игру, у нас были несколько карт, которые не подходили для синглплеера и я подумал, что было бы неплохо включить их в состав игры, как дэсматч карты, без монстров. Остальная часть команды усомнились в этой идее и хотели подождать, чтобы увидеть результат. Я убрал с этих карт монстров, разместил по-новому оружие и все было отлично.

Q: Если оглянуться назад на 5 лет, что вы можете сказать о Quake и чем он стал для игрового мира?

Джон Ромэро: Это действительно важное наследие, подобно Doom и Wolfenstein 3D. Мне приятно осознавать, что я сыграл важную роль в создании концепции и разработке этих игр, вложил в это много энергии.

Тим Виллитс: Quake - одна из самых значительных игр на сегодняшний день. Он привлек тысячи фанатов, появилось множество сайтов, посвященных этой игре, создавались кланы, набирали популярность чемпионаты. Помните, что если бы не труд отца Quake и Doom, Джона Кармака, сейчас бы не было Half-Life, Unreal, Tribes, Duke Nukem, а также множества других игр.

Q: Последний вопрос. Назовите самые запомнившиеся моменты из истории Quake, что угодно: от создания до непосредственно игры в Quake.

Джон Ромэро: Хех... Разработка игры заняла 18 месяцев. Я помню "тонущий лифт" на E2M5. Мы отбросили идею качающейся камеры, поскольку от этого плохо себя чувствовал Адриан :) Была идея сделать смеющихся огров, справляющих малую нужду на вашем трупе (не хватило времени осуществить это). Нужно было убрать основной кусок из E2M6, потому что BSP файл был слишком большим. А вообще-то можно еще много чего вспомнить, возможно, я размещу эту информацию в разделе, посвященном Quake у меня на сайте... когда-нибудь.

Тим Виллитс: Я всегда смеюсь, вспоминая War Room. Джон Кармак хотел, чтобы все работали в одной большой комнате, это, по его мнению, помогало сосредоточиться на игре в последние месяцы разработки. Все мы имели один откидной стол, а это довольно сильно напрягало - ничего собственного, все общее. Иногда мы все вместе смеялись, а иногда просто ненавидели друг друга. Но мы сделали это, мы написали игру и были счастливы.

Ну что тут еще можно добавить? Остается только поблагодарить id Software за то, что они создали отличную игру, даже спустя 5 лет не потерявшую популярность. Будем надеяться, что id будет создавать подобные игры и впредь.







 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги:
quake 5 лет

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 24 мин.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 10 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 13 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 14 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 15 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 16 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 16 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 17 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 20 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 20 ч.