Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игры GamesCom 2012 – часть первая

⇣ Содержание

#Crysis 3

Разработчик: Crytek
Дата выхода: 30 октября 2012 года
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Показав на E3 много материала, касающегося одиночной части Crysis 3, создатели обошли стороной мультиплеер. Поэтому на GamesCom 2012 Crytek решила наверстать упущенное. Еще во второй части саги о противоборстве агрессивных пришельцев и бравого солдата в нанокостюме сетевой составляющей было уделено немало внимания. Стандартные онлайновые перестрелки были удачно разбавлены возможностями костюма, набитого самыми современными технологиями под завязку.

В триквеле разработчики делают на сетевых сражениях еще большее ударение. На выставке во время конференции Electronic Arts зрителям продемонстрировали новый режим совместной игры – Hunter Mode. Название весьма точно передает суть происходящего. На одной стороне ринга оказывается экипаж потерпевшего крушение транспорта C.E.L.L. в количестве до семи бойцов. С другой – двое солдат, облаченных в нанокостюмы. Первым необходимо остаться в живых, вторым, соответственно, не допустить этого.

Несмотря на численное преимущество, оперативникам C.E.L.L. приходится очень несладко. В их распоряжении лишь простое оружие (которое становится тем мощнее, чем меньше в партии человек), в то время как враг оснащен по последнему слову техники, а также умеет становиться практически невидимым, сверхбыстрым и крайне сильным. Единственное ограничение, накладываемое на супербойцов, – использовать можно только лук. Это не так страшно, если учесть, что стрелять из него можно не только простыми стрелами, но и электрическими или взрывными. В ролике герой вообще переходит все границы, сбивая такой штукой вражеский вертолет с одного попадания.

Вы можете увидеть живой матч на видео ниже и лично убедиться, насколько легко и просто охотники разделываются с командой противников. Тем, кому предстоит играть за обычных солдат, придется проявлять чудеса реакции, чтобы выжить и убить хотя бы одного оппонента. Карты достаточно просторные и многоэтажные, так что мест для засад – хоть отбавляй. Смерть подстерегает буквально на каждом углу. Нам кажется, что Crytek стоит поработать над балансом. Слишком уж просто выглядит игра за охотника с бесконечной невидимостью. Ждем новых подробностей прочих сетевых режимов.

#Dead Space 3

Разработчик: Visceral Games
Дата выхода: февраль 2013 года
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Достаточно новых сведений поведали и о другом грядущем хите, который вскоре выпорхнет из-под крылышка Electronic Arts, – Dead Space 3. Началась презентация с рассказа о новых возможностях настройки оружия. На одном из первых скриншотов игры можно было заметить, как Айзек держит в руках «ствол» с двумя прицелами. Тогда многие задавались вопросом: неужто будет стрельба с двух рук? До македонского стиля мистер Кларк пока что не дорос, но, как оказалось, совмещать несколько образцов вооружения сразу он сумеет. Для этого предназначена система Weapon Craft, с помощью которой получится соединить вместе два любых орудия убийства. К примеру, прилепить к старому доброму резаку гранатомет или совместить циркулярную пилу с лазерной винтовкой.

Более того, вы можете не только комбинировать различные виды оружия, но и строить их с нуля. На специальных станках есть возможность выбрать рукоятку, «движки», дающие боеприпасам особые свойства. Простор для фантазии огромный: как вам, например, дробовик, стреляющий огненной картечью и объединенный с замораживающей пушкой? Разрешено сохранить чертеж только что изобретенного образца, помогающий соорудить придуманное чудо техники в один щелчок мыши. Также в кооперативе можно передать набросок напарнику, который оценит ваши навыки оружейника.

Напоследок зрителям показали небольшое видео, во всей красе демонстрирующее, как же Айзек рухнул на заледеневшую планету. Сцена смотрится весьма зрелищно – наш герой со всех ног бежит по коридору, вокруг все взрывается, внезапно трескается стекло. Гравитация начинает меняться и пол становится потолком; Кларк, задыхаясь, ползет из последних сил к двери. Как всегда, успев прыгнуть за секунду до ее закрытия, мы находим старый добрый костюм инженера. И очень вовремя, потому что стоило герою в него облачиться, как разработчики тут же отправляют его в открытый космос. А напоследок храброму борцу с инопланетной заразой приходится уворачиваться от осколков корабля, на чем представление и заканчивается.

Выглядит вся эта голливудщина, конечно, замечательно. Но где же все-таки хоть немного хоррора?

#Army of Two: Devil’s Cartel

Разработчик: Visceral Games
Дата выхода: март 2013 года
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3

Но что Dead Space 3, что Crysis 3 мы знаем и видели уже давно. А вот из действительно нового Electronic Arts представила недавно анонсированное продолжение Army of Two. По сути Devil’s Cartel – не столько сиквел, сколько перезапуск серии. Ответственна за второе пришествие Visceral Games, подарившая нам все тот же Dead Space. Так что за качество проекта уже можно не переживать.

Перед нами – абсолютно новая история с другими героями, отзывающимися на «Альфа» и «Браво». Старые знакомые Салем и Риос отошли от оперативных дел и нынче сидят за столом, передавая молодым бойцам информацию по рации. Впрочем, все основные отличительные особенности Army of Two никуда не делись – мы по-прежнему играем в экшен от третьего лица с упором на кооператив. Как и раньше, оба наших подопечных – наемники. И, разумеется, никуда не делись яркие защитные маски, которым позавидовал бы и Джейсон Вурхиз.

Нелегкая заносит солдат удачи в Мексику, где им предстоит охранять новоявленного губернатора. Его политика по отношению к наркокартелям крайне сурова, что в такой стране, понятное дело, чревато немедленными последствиями. Разумеется, местные представители криминальных структур заставят нас отрабатывать гонорар по полной программе – только успевай покупать новые пушки. Не удивимся, если с таким сценарием под маской одного из персонажей окажется Макс Пейн.

Army of Two никогда не была игрой с закрученным сюжетом, но зато ей всегда удавался бодрый и захватывающий позиционный экшен. В Devil’s Cartel нас ожидает то же самое. Два персонажа с автоматами и дробовиками наперевес непрерывно отстреливаются от постоянно наседающих бандитов. Главное правило выживания – работа в команде. Карты построены таким образом, чтобы в любой ситуации можно было проворачивать тактические маневры. Самый популярный и очевидный: один отвлекает, второй пробирается к врагам за спину и расстреливает их в упор. В продемонстрированной миссии, пока «Альфа» от души жал гашетку вертолетного пулемета, его напарник разбирался на крыше здания с гранатометчиками.

За графическое исполнение отвечает движок Frostbyte 2, что позволило заметно поднять планку интерактивности. Многие укрытия теперь поддаются разрушающей силе свинца и гранат, так что отсидеться за ближайшим ящиком не получится. А вот внешне, с сожалением стоит отметить, новая Army of Two – самая неудачная попытка использования пылкого моторчика. Не поймите неправильно: игра смотрится вполне себе прилично и разработчикам не придется сгорать от стыда, но до красот Battlefield 3 ей ох как далеко. Visceral налетели на те же грабли, что и создатели Need for Speed: The Run, – сказывается отсутствие опыта работы с технологиями DICE. Перекроет ли игровой процесс эту досадную неприятность, узнаем уже в марте следующего года.

#SimCity

Разработчик: Maxis
Дата выхода: февраль 2013 года
Платформы: PC

Army of Two – не единственная серия, которую EA решила вернуть к жизни. Заглянув в более глубокое прошлое, компания вспомнила о сверхпопулярной некогда SimCity. Прошлая попытка возрождения сериала оказалась не самой успешной – SimCity Societies встретили весьма прохладно. Но теперь за дело взялись не кто-нибудь, а сами отцы-основатели из Maxis. И судя по увиденному, у них получится создать кое-что действительно новое.

Как и раньше, нам выпадает возможность встать у руля города, превратив его из маленького поселения в огромный мегаполис. Причем у каждого игрока получится абсолютно уникальное творение. У одного – туристический центр с дорогостоящими и шикарными отелями, парками и казино. У другого – гигантский промышленный комплекс с огромным количеством фабрик и цехов, из труб которых дым не перестает валить ни днем ни ночью. Экономическая специализация влияет буквально на каждый аспект жизни города. К примеру, усердствуя в создании мирового лидера по переработке ископаемых, вы рискуете загубить образование, из-за чего на население нахлынет волна преступности. И никакая полиция вас не спасет.

Maxis очень гордится своей фирменной технологией под названием Glassbox. Скрытая от глаз, именно она вдыхает жизнь в совокупность пикселей и полигонов. Расчет движения транспорта, ежедневное расписание виртуальных человечков, заселенность районов и работа полиции – все до последней мелочи социального существования ложится на плечи Glassbox. И этот движок, судя по геймплейным видео, отлично справляется со своей работой. Начинаешь действительно верить в созданное своими руками и переживать за симов, каждый из которых, разумеется, индивидуален, имеет свои мечты, желания, проблемы и потребности.

Наигравшимся вдоволь с целой вселенной в Spore разработчикам определенно стало тесно в рамках одного города. Поэтому они превратили SimCity в некое подобие социальной сети. SimCity World позволяет игрокам со всего мира объединять свои усилия и помогать друг другу. Возможно, вам для промышленности необходим какой-то материал, который в больших количествах производится в городе приятеля, а тому требуется небольшая финансовая помощь из-за наступившего экономического кризиса. Создатели подталкивают пользователей взаимодействовать, общаться и развивать взаимовыгодные отношения. Таким образом градостроительная игра превращается чуть ли не в симулятор государства. Страны SimCity, если хотите.

#Metal Gear Rising: Revengeance

Разработчик: Platinum Games и Kojima Productions
Дата выхода: 21 февраля 2013 года
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3

Если уж какая современная игра может «похвастаться» тяжелой историей разработки, так это ответвление одной из самых популярных серий нашего времени – Metal Gear. Изначально Metal Gear Solid: Rising планировалась как стелс-экшен и слэшер в одном флаконе, с возможностью разрубать катаной почти все что угодно, под произвольным углом. Разумеется, обладая такими способностями, мало кто хотел проходить игру скрытно — все жаждали больше действия. Тут у проекта начались проблемы – из-за несовместимости концепции тихого прохождения с рубкой всего и вся, Kojima Productions чуть было не свернула разработку.

Но на выручку пришла Platinum Games, которой позволили довести Rising до ума. Если учесть, что предыдущими проектами студии были Bayonetta и Vanquish, то о стелсе можно даже не мечтать. Игра поменяла в заголовке Rising на Revengeance, сменила сюжетную основу, пропала с радара PC-релизов и стократ прибавила в динамике.

История разворачивается спустя несколько лет после финала Metal Gear Solid 4. «Патриоты» повержены, но мир не стал более безопасным местом, и в очередной раз его придется спасать. Эта тяжкая миссия выпала на долю нашего старого знакомого – ниндзя-киборга Райдена. Особых подробностей пока что нет, но зато по видео сразу можно сказать, что нас ожидает огромное количество резни, фехтования, взрывов и бесшабашных ситуаций. К примеру, в одной сцене герой взбегает по вертикальной поверхности, выпрыгивает метров на десять, скачет по летящим в него ракетам и рубит катаной вертолет на сотни кусочков. Разумеется, приземление на фоне взрыва тоже присутствует. Не лишили нас и возможности убирать врагов незаметно, но это стало лишь приятным дополнением, а не альтернативным стилем прохождения.

Гротескные злодеи, огромные шагающие роботы и толпы врагов в комплекте. Если Metal Gear Rising окажется так же весело проходить, как и предыдущие проекты студии, то ей можно будет многое простить. Ведь Platinum Games состоит из ребят, не знающих меры, в самом лучшем смысле этой фразы.

#Remember Me

Разработчик: Dontnod Entertainment
Дата выхода: май 2013 года
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Remember Me стала настоящим сюрпризом GamesCom 2012 – таким же, как Watch Dogs на Е3. Capcom в последнее время редко радует чем-то поистине новым и оригинальным, однако с такой игрой у компании есть все шансы исправиться.

События игры переносят нас в Париж 2084 года. Человечество стало настолько технически развитым, что получило способность проникать в сознание индивидуума, просматривая его память «изнутри». Получать секретную информацию. Изменять ее. Сводить людей с ума. Разумеется, такие возможности – богатейшая почва для промышленного шпионажа. Главная героиня – специалист именно такого рода. За хорошие деньги она достанет любую информацию или, наоборот, уничтожит. Словом, настоящий охотник и виртуозный «похититель разума». Но однажды она испытывает на себе весь ужас собственной профессии – кто-то стер ей память. Зачем? В какую опасную игру она ввязалась? Искать ответы на эти вопросы нам и придется.

Будущее в представлении разработчиков разом напоминает о такой классике киберпанка, как «Бегущий по лезвию» и Deus Ex. Футуристические виды, мрачная атмосфера и постоянная ночь станут нашими верными спутниками. Опасность таится за каждым углом, а единственная надежда вернуть свое «я» – выполнять указания загадочного голоса.

Игровой процесс тоже вызывает дежавю, но при этом обвинить создателей в плагиате нет ни возможности, ни желания, настолько все хорошо смотрится. Так могла бы выглядеть Assassin’s Creed, если бы действие саги об убийцах и тамплиерах переносило игроков в будущее. Героиня ловко скачет по карнизам, забирается на балконы и карабкается по любым выступам на стенах. Но, как только дело доходит до драк, в памяти всплывает Batman: Arhkam Asylum. Боевая система, придуманная Rocksteady, стала в последнее время крайне популярной.

Но самое интересное начинается, когда героиня приступает к своим прямым обязанностям: манипулированию воспоминаниями. По сути, каждая подобная сцена будет представлять собой мини-квест. Мы видим, как от человека уходит жена и он в порыве злости кидает в нее бутылку, но промахивается. Манипулируя предметами (опрокинуть бутылку, снять пистолет с предохранителя), нам необходимо заставить злодея поверить в то, что он стал убийцей. Выглядит весьма оригинально. Остается лишь надеяться, что будут задачки посложнее продемонстрированной.

Узнать, кто же героиня на самом деле, получится уже в мае следующего года.

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 3 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 3 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 12 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 15 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 17 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 17 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 18 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 18 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 19 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 22 ч.