Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Люксовые бренды Gucci и Tiffany успешно запустили связанные с NFT проекты, несмотря на спад рынка

На этой неделе люксовые бренды Gucci (принадлежит Kering SA) и Tiffany & Co. (LVMH) анонсировали проекты, связанные с невзаимозаменяемыми токенами (NFT). В случае Gucci токены будут использоваться для оплаты её товаров, тогда как Tiffany будет применять NFT в качестве цифрового паспорта для изготовления кастомных украшений для поклонников криптовалюты.

 Источник изображения: Bloomberg

Источник изображения: Bloomberg

Хотя запуск проектов происходит на фоне спада рынка NFT, бренды охарактеризовали свои инициативы как относящиеся к «будущему», назвав их «ещё одним шагом» в исследовании web3 — нового поколения интернет-технологий на базе блокчейна.

В 2022 году ситуация на рынке NFT значительно ухудшилась по сравнению с прошлым годом на фоне обвала рынка криптовалют. Тем не менее представители отрасли утверждают, что многие крупные потребительские компании по-прежнему видят в технологиях NFT и web3 перспективный способ взаимодействия с клиентами.

«У брендов есть возможность установить новый тип отношений со своими клиентами», — говорит Ян Роджерс (Ian Rogers), бывший директор по цифровым технологиям LVMH, а ныне директор по работе с клиентами в компании Ledger, специализирующейся на выпуске криптографического оборудования. «То, что вы увидите в ближайшие несколько лет — это множество экспериментов», — обещает он.

Согласно данным NFTPriceFloor, после того, как 31 июля Tiffany объявила о том, что будет предлагать коллекционные пропуска NFTiff, которые владельцы CryptoPunk NFT смогут обменять на кастомную подвеску, минимальная цена коллекции цифровых произведений искусства выросла более чем на 9 % до 74,69 Ethereum или примерно $123 000.

И после опубликованного во вторник твита Gucci о принятии ApeCoin в качестве средства оплаты в некоторых из его бутиков в США, токен сократил падение на 4 % и к 17:00 торговался в Лондоне почти без изменений курса, согласно данным CoinGecko. Коллекция NFT Bored Ape Yacht Club, созданная Yuga Labs, эмитентом ApeCoin, также выросла во вторник в цене, поднявшись на 5,2 % до 84,19 Ethereum.

Gucci станет первым брендом, который будет принимать ApeCoin в качестве оплаты в магазинах в США, планируя расширить географию инициативы этим летом на остальные регионы своего присутствия в Северной Америке, сообщил представитель компании Клаудио Монтеверде (Claudio Monteverde) ресурсу Bloomberg по электронной почте.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Медицинский ИИ от Google превзошёл GPT-4 и даже живых докторов 11 мин.
No Rest for the Wicked получила настолько крупные улучшения производительности, что разработчики снизили системные требования игры 28 мин.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 2 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 3 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 4 ч.
В AlmaLinux сформировано подразделение по НРС и ИИ 5 ч.
Сооснователь Twitter Джек Дорси покинул совет директоров децентрализованной соцсети Bluesky 5 ч.
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 16 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 17 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 24 ч.