Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Люксовые бренды Gucci и Tiffany успешно запустили связанные с NFT проекты, несмотря на спад рынка

На этой неделе люксовые бренды Gucci (принадлежит Kering SA) и Tiffany & Co. (LVMH) анонсировали проекты, связанные с невзаимозаменяемыми токенами (NFT). В случае Gucci токены будут использоваться для оплаты её товаров, тогда как Tiffany будет применять NFT в качестве цифрового паспорта для изготовления кастомных украшений для поклонников криптовалюты.

 Источник изображения: Bloomberg

Источник изображения: Bloomberg

Хотя запуск проектов происходит на фоне спада рынка NFT, бренды охарактеризовали свои инициативы как относящиеся к «будущему», назвав их «ещё одним шагом» в исследовании web3 — нового поколения интернет-технологий на базе блокчейна.

В 2022 году ситуация на рынке NFT значительно ухудшилась по сравнению с прошлым годом на фоне обвала рынка криптовалют. Тем не менее представители отрасли утверждают, что многие крупные потребительские компании по-прежнему видят в технологиях NFT и web3 перспективный способ взаимодействия с клиентами.

«У брендов есть возможность установить новый тип отношений со своими клиентами», — говорит Ян Роджерс (Ian Rogers), бывший директор по цифровым технологиям LVMH, а ныне директор по работе с клиентами в компании Ledger, специализирующейся на выпуске криптографического оборудования. «То, что вы увидите в ближайшие несколько лет — это множество экспериментов», — обещает он.

Согласно данным NFTPriceFloor, после того, как 31 июля Tiffany объявила о том, что будет предлагать коллекционные пропуска NFTiff, которые владельцы CryptoPunk NFT смогут обменять на кастомную подвеску, минимальная цена коллекции цифровых произведений искусства выросла более чем на 9 % до 74,69 Ethereum или примерно $123 000.

И после опубликованного во вторник твита Gucci о принятии ApeCoin в качестве средства оплаты в некоторых из его бутиков в США, токен сократил падение на 4 % и к 17:00 торговался в Лондоне почти без изменений курса, согласно данным CoinGecko. Коллекция NFT Bored Ape Yacht Club, созданная Yuga Labs, эмитентом ApeCoin, также выросла во вторник в цене, поднявшись на 5,2 % до 84,19 Ethereum.

Gucci станет первым брендом, который будет принимать ApeCoin в качестве оплаты в магазинах в США, планируя расширить географию инициативы этим летом на остальные регионы своего присутствия в Северной Америке, сообщил представитель компании Клаудио Монтеверде (Claudio Monteverde) ресурсу Bloomberg по электронной почте.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 12 мин.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 29 мин.
«Будто всю школьную программу по литературе прочитал»: Indika вышла на ПК и получила первые отзывы в Steam 52 мин.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 57 мин.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 3 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 3 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 3 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 3 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 4 ч.
Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt выпустил для игры мод с альтернативной версией самого красочного квеста из аддона «Кровь и вино» 5 ч.