Актуальные темы → E3 2018
E3 2018

В этом году громкие анонсы начали сыпаться один за другим еще за несколько недель до E3 2018. Однако лос-анджелесская выставка от этого не станет менее интересной: нас ждут пресс-конференции и показы Electronic Arts, Microsoft, Bethesda Softworks, Devolver Digital (опять эти сумасшедшие!), Square Enix, Ubisoft, PC Gaming Show, Sony и Nintendo. Плюс уйма игр от десятков и сотен компаний поменьше. На этой странице мы для вашего удобства будем собирать всю информацию с важнейшей игровой выставки года.

Важные новости и обзоры
Масштабный «полуоткрытый» мир Metro Exodus, своеобразная Death Stranding, динамичная Rage 2, еще больше похожая на RPG Assassin’s Creed Odyssey — об этих и многих других блокбастерах с E3 2018 читайте во второй части нашего обзорного материала
Bethesda сбросила сразу две бомбы-тизера — Starfield и The Elder Scrolls 6 наконец-то официально подтверждены! Но рассказывать о них компания не готова, поэтому сделаем вид, что пока ни о чем таком не знаем. Тем более что и других новостей с E3 2018 хватает: Capcom вернула сразу две культовые серии, Anthem продолжает вместо восторга вызывать скепсис, а Activision издаст весьма нетипичный для себя проект, — и это далеко не все…
Похоже, в будущее потоковых игр верит всё больше крупных компаний. Вслед за заявлениями Ubisoft и Electronic Arts на этот счёт о своей работе над облачными играми на E3 2018 рассказала и Microsoft. Компания также упомянула работу над архитектурой следующей игровой системы Xbox
Игровая выставка E3 2018 откроет свои двери для посетителей 12 июня, но, как обычно, действо начинается задолго до официального старта. Совсем скоро череду пресс-конференций начнёт Electronic Arts — мероприятие стартует через три часа, в 21:00 МСК. Удобная табличка с расписанием всех пресс-конференций ждёт вас в этом материале
Новости по теме E3 2018

Bethesda рассказала, как шутка превратилась в игру Skyrim: Very Special Edition

Bethesda на выставке E3 2018 показала массу новых игр. И помимо таких масштабных проектов, как The Elder Scrolls VI для следующего поколения консолей, были показаны совершенно неожиданные, вроде Skyrim: Very Special Edition. Трейлер этого голосового проекта был похож на первоапрельскую шутку с участием актёра Кигана-Майкла Ки (Keegan-Michael Key). Все посчитали, что Bethesda просто обыгрывает критику о том, что издательство никак не оставит в покое старую игру и вот-вот портирует The Elder Scrolls V: Skyrim на тостер или холодильник.

Но вскоре выяснилось, что речь идёт о настоящей голосовой игре, которую можно запускать на умных колонках Amazon Alexa. В беседе с журналистами Gamespot старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил: «Мы знаем, что нас многие высмеивали в духе: „Ну куда ещё вы собираетесь засунуть Skyrim?“, так что мы подумали: „Ну, раз так, то давайте повеселимся, посмеёмся над собою и всеми остальными, сделаем ролик“».

По его словам, всё началось как шутка Тодда Говарда (Todd Howard), прежде чем издательство решило развить её в реальный продукт: «...тогда это вылилось в идею: „А ведь на самом деле мы могли бы сделать игру, о которой мы шутим, чтобы приколоться над шутниками на один шаг дальше, чем они могли бы представить — вот это действительно смешно... Ведь когда публика поймёт, что шуточный трейлер рекламирует реальную игру, мы посмеёмся дважды».

В общем, Skyrim: Very Special Edition — нечто вроде текстового приключения или настольной RPG, но построенное на основе голосовых команд Amazon Alexa. Причём для игры необязательно быть владельцем динамиков Amazon Echo или Amazon Dot: запустить игру можно через магазин Amazon на iOS или через приложение Amazon Alexa на Android, попросив персонального помощника поиграть в Skyrim.

Assassin's Creed не вернётся к ежегодному циклу выпусков

В феврале 2016 года, спустя несколько месяцев после объявления о том, что Assassin’s Creed возьмёт дополнительный год перерыва (между Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Origins), генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что бренд не обязательно вернётся к ежегодному циклу после этого. И, видимо, так и будет.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет менее чем через год после Assassin’s Creed Origins. Поэтому игроки справедливо начали задаваться вопросом, изменились ли планы внутри компании. В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) на YouTube Live @ E3 Гиймо заверил, что это не так. «Во-первых, бренд Assassin’s Creed возвращается в этом году, потому что Ubisoft Quebec работала три года и она была готова выпустить игру, поэтому выпустит. Это иной подход, чем тот, который был у нас раньше, так что следующую игру вы увидите через несколько лет», — сказал Ив Гиймо.

Действие новой игры серии Assassin’s Creed будет разворачиваться в Древней Греции, за 400 лет до событий Assassin’s Creed Origins. Вы возьмёте на себя роль одного из потомков (Алексиос или Кассандра) царя Спарты Леонида I, который погиб в Фермопильском сражении.

Assassin’s Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Видео: первый геймплейный ролик The Surge 2

Студия Deck13 представила небольшой (чуть меньше трёх минут) геймплейный трейлер хардкорной экшен-RPG The Surge 2.

Ещё во время анонса авторы обещали более разнообразные и сложные локации, а не только заводы, офисы и промышленные помойки, которые мы видели на всём протяжении первой части. В ролике нам показали небольшой поединок в частично разрушаемом лесу: во время битвы с боссом некоторые деревья и мелкие детали ландшафта можно уничтожить.

Трейлер сосредоточен на сражении: сначала можно посмотреть поединок с рядовым врагом, а затем неожиданное нападение босса — гигантского робота «Богиня Хлена», маскировавшегося с помощью голограммы под статую. Как и в предыдущей части, нанеся достаточное количество урона врагу, вы способны провести зрелищное добивание, к примеру, разорвать противника пополам. Поединок с боссом также весьма интересен: нам показали, как он орудует щитом и копьём, какие приёмы использует, включая мощный энергетический луч, и как его победить.

Действие The Surge 2 развернётся в новом окружении — опустошённом городе. Сообщается о более амбициозном дизайне уровней, что стало возможным благодаря улучшению собственного движка студии. Релиз проекта запланирован на 2019 год.

Видео: почти десять минут геймплея Control, нового шутера от авторов Max Payne и Quantum Break

На E3 2018 студия Remedy Entertainment (Max Payne, Alan Wake и Quantum Breakанонсировала Control — новый научно-фантастический шутер о параллельной реальности. В рамках трансляции PlayStation на выставке была показана демонстрация геймплея почти на десять минут.

Control — это история Джесси Фаден. Основной сюжет посвящён её личному поиску ответов по мере того, как она входит в роль Директора, который должен восстановить контроль над параллельной реальностью в пределах одного здания в Нью-Йорке. Мир Control имеет свою собственную историю, а также персонажей, которые станут союзниками Джесси.

Геймплей Control гибкий и податливый — игроки смогут придерживаться своего собственного стиля, выбирая из множества сверхъестественных способностей, апгрейдов и модификаций. Кроме того, динамичное разрушение окружения привнесёт дополнительные боевые возможности.

Control поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.

В Anthem могут появиться романтические отношения

На этой неделе были опубликованы новые подробности онлайнового экшена Anthem от создателей Mass Effect и Dragon Age, студии BioWare. Одним из пунктов был факт о том, что любовных отношений между героями не будет — только дружба. Это разочаровало некоторых поклонников студии, но, похоже, что в конечном счёте они получат то, что хотят.

В разговоре с VentureBeat на выставке E3 2018 генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) сказал, что студия реагирует на отзывы, и если люди действительно хотят романтических отношений в Anthem, то разработчик определённо будет иметь это в виду.

«Я думаю, что от игр BioWare — Mass Effect и Dragon Age — ждут довольно зрелых сюжетных линий. Это была одной из причин того, почему романтические отношения были в играх BioWare. Вопрос в том, будут ли они в Anthem? Мы говорили “нет”, но нюанс в том, что мы, конечно, хотим их добавить в игру. Просто это больше похоже на повествование в жанре экшен», — сказал Кейси Хадсон.

Он привёл в пример историю с инопланетянином Гаррусом в Mass Effect. Герой был своего рода концептом, который в конечном счёте собрали и отправили в игру. Но BioWare не знала, как на него отреагируют игроки. Оказалось, что люди так полюбили Гарруса, что хотели с ним романтических отношений, поэтому эта возможность появилась в Mass Effect 2. То же самое может быть и в Anthem. «Если людям действительно нравится персонаж, и они хотят проводить с ним больше времени, хотят отношений с ним, мы определённо включим это в повестку на будущее», — сказал Хадсон.

Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день выйдут Crackdown 3, Days Gone и Metro Exodus.

Сюжет авиаэкшена Ace Combat 7: Skies Unknown расскажет о Второй Усеанской континентальной войне

Компания Bandai Namco Entertainment раскрыла новые подробности авиационного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown. В том числе издатель поведал кое-что о сюжете.

«События Ace Combat 7: Skies Unknown вернут вас в небо над континентом Усеан, где ранее проходили сражения в Ace Combat 3 и Ace Combat 4, — рассказывают разработчики из Bandai Namco Studios. — В 2019 году разразится Вторая Усеанская континентальная война, и вам предстоит оказаться в её эпицентре. Только вот понять, кто прав, а кто виноват, совсем не просто. Достоверные персонажи и напряжённые битвы пилотируемых и беспилотных аппаратов — вот ключевые составляющие сюжета игры».

Нас ждут сражения истребителей во всех трёх измерениях на фоне разнообразных спецэффектов и постоянно меняющихся погодных условий. Последние, кстати, станут не просто красивой декорацией, но и реальным фактором, влияющим на ход битв. По словам авторов, меняющуюся погоду можно будет использовать для достижения тактического преимущества в сражении.

«Рискованные фигуры высшего пилотажа и прорывы сквозь грозовые тучи, чтобы настигнуть врага или уйти от ракеты, — вот лишь малая часть возможностей, которые откроются перед пилотами», — добавляют разработчики. Вам также придётся решать сопряженные с климатом проблемы: к примеру, устранять повреждения, вызванные ударами молний, или бороться с обледенением фюзеляжа.

И, конечно, важнейшей составляющей является техника и вооружение. В Ace Combat 7: Skies Unknown вас ждут не только футуристические образцы, но и реальные модели самолетов, среди которых штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, многоцелевые истребители Lockheed Martin F-35С Lightning II и Dassault Rafale M.

Точной даты релиза у игры пока нет, но премьера на PlayStation 4, Xbox One и ПК должна состояться до конца этого года. Версия для PlayStation 4 получит эксклюзивный режим с поддержкой гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR.

Видео: расследования и сумасшествие в новом геймплейном ролике Call of Cthulhu

Издательство Focus Home Interactive показало небольшой кусочек реального игрового процесса хоррора Call of Cthulhu, разрабатываемого студией Cyanide.

Итак, нас ждёт смесь хоррора и ролевой игры. Из 9-минутного ролика становится ясно, что с точки зрения механики Call of Cthulhu больше всего похожа на квест от первого лица. Основой проекта станет исследование игрового мира, сбор улик и продвижение по сюжету, разбитому на отдельные главы. По словам авторов, сам порядок следования миссий линеен, а базовый сюжет будет иметь лишь несколько ключевых поворотных моментов. Но вот внутри каждой главы у игрока будет широкая свобода действий.

Как и многие произведения Говарда Лавкрафта, которые стали источником вдохновения для Cyanide, история начнётся как рядовое расследование некоего происшествия, но в скором времени оно отойдёт на второй план. Главный герой будет постепенно впадать в безумие от происходящих вокруг ужасов, а его основной целью станет спасение собственной жизни. По мере прохождения будем находить подсказки, различные интерактивные объекты, решать простенькие головоломки.

Нелинейность будет зависеть не только от принимаемых решений, но и от навыков персонажа. Тут на первый план и выходит ролевая система: к примеру, некоторые ситуации будут решаться при высоком уровне атлетики, с помощью скрытности или других умений. Развить тот или иной талант можно двумя путями: первый — получение опыта за продвижение по сюжету, второй — обнаружение предметов, дающих вам уникальные навыки.

Главным героем ужастика является частный детектив Эдвард Пирс, отправившийся на остров Даркуотер с целью расследовать загадочную смерть художницы Сары Хокинс. Постепенно разбираясь с происшествиями и глубже погружаясь в расследование, Эдвард будет всё чаще задумываться о своём психическом здоровье, ведь происходящие вокруг события становятся всё более фантастическими. Релиз запланирован на этот год, в списке платформ значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Российский шутер Enlisted выйдет на Xbox One в раннем доступе до конца года

Компании Darkflow Software и Gaijin Entertainment в рамках выставки E3 2018 анонсировали версию многопользовательского шутера Enlisted для Xbox One. Игра появится в раннем доступе по программе Xbox Game Preview в нынешнем году.

На Xbox One вы сможете попробовать себя в роли советских, американских и немецких солдат в битвах на разных фронтах Второй мировой войны. Enlisted предложит различные сценарии, от спланированных и последовательных операций до более быстрых сражений и королевских битв.

«Мы хотим открыть жанр реалистичных FPS для широкого круга игроков. Реализм — это не обязательно напряженная подготовка и долгий путь до первого столкновения. Реализм — это приближенные к настоящим условия боя, снаряжение и характеристики оружия, активное взаимодействие с отрядом и командой, масштабные наступления, где могут погибнуть сотни солдат. Именно этим мы и руководствуемся в разработке Enlisted», — сказал Александр Поляков, ведущий продюсер Darkflow Software.

В ранней версии Enlisted вам будут доступны несколько режимов.

  • «Вторжение». Асимметричный геймплей, разные задания у двух команд — захват и атака. В распоряжении у каждого игрока будет отряд под управлением ИИ; в «тело» одного из бойцов можно будет перейти после смерти своего персонажа. Боты — это своего рода запас жизней, а также поддержка в бою дополнительным огнём.
  • «Наступление». Размеренные и вдумчивые сражения на более широких картах, чем во «Вторжении». В этом режиме можно будет возводить укрепления, управлять техникой и пользоваться крупнокалиберным вооружением.
  • Battle Royale. Как классический, так и командный. В последнем режиме столкнутся две команды, которые будут представлять разные стороны Второй мировой войны. В сражениях можно будет использовать тяжёлую технику.

В раннюю версию многопользовательского шутера Enlisted уже сейчас можно поиграть на ПК.

Аналитика: женщин-протагонистов в играх на E3 2018 по-прежнему мало

Женские персонажи — не редкость в компьютерных играх с самого возникновения жанра. Но из-за популярности боевиков мужчины в главных ролях обычно встречаются чаще. Вроде бы логично, но не все довольны подобным положением вещей и усматривают в этом признак неравноправия полов. Например, ресурс Feminist Frequency выпустил свою ежегодную разбивку гендерных ролей в играх, показанных на выставке E3 2018.

Кейт Диаз, героиня игр Gears of War 4 и 5

Кейт Диаз, героиня Gears of War 4 и Gears 5

Несмотря на громкие проекты вроде The Last of Us Part 2, Wolfenstein: Youngblood или Shadow of Tomb Raider, доля игр, делающих акцент на женщинах или имеющих исключительно женских персонажей в главных ролях, на E3 2018 не возросла, оставшись на среднем за последнее годы уровне в 8 %. Помимо этих «чисто женских» игр, ещё 50 % проектов вроде Battlefield V позволяет выбирать пол персонажа, ещё 5 % героев не имеют явного пола, а 13 % игр вообще сложно классифицировать по таким признакам (например, Tetris Effect). Тем не менее, «чисто мужских» проектов всё ещё слишком много: согласно статистике, целых 24 %.

В отчёте значится: «Процент концентрирующихся на женщинах игр на выставках E3 колеблется в диапазоне 7–9 % в последние несколько лет. В этом году улучшений по-прежнему нет: лишь в 9 играх (или примерно в 8 % показанных) представлены герои женского пола».

По мнению Feminist Frequency, даже несмотря на возможность выбора пола во многих проектах, проблема всё же остаётся, и вот в чём она состоит: «Когда в игре основной персонаж — женский, каждый игрок, который погружается в виртуальные миры, должен воспринимать их через призму того, кем является главная героиня. Эти игры работают на нормализацию представления о том, что игроки-мужчины должны иметь возможность проецировать себя на женских персонажей и отождествлять себя с ними; так же, как женщины-игроки всегда проецировали и отождествляли себя с мужскими персонажами».

Полностью с докладом можно ознакомиться на сайтe Feminist Frequency. Среди прочего в нём указывается не недостаток женщин во время пресс-конференций на E3 2018 — явный признак продолжающегося доминирования мужчин, занимающих ведущие позиции в игровой индустрии. Также сообщается, что в 78 % игр основной механикой выступают бои.

Остаётся лишь надеяться, что борьба за статистическое равенство не приведёт к очередным перекосам и не повредит качеству конечных продуктов.

Файтинг Dragon Ball FighterZ выйдет на Nintendo Switch в этом году

Файтинг Dragon Ball FighterZ, который уже доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4, выйдет на Nintendo Switch в этом году. Об этом сообщила компания Bandai Namco Entertainment во время цифрового шоу Nintendo Direct в рамках E3 2018.

Версия Dragon Ball FighterZ для Switch получит английское и японское озвучение, а также субтитры на английском языке. Вы сможете играть вдвоём на одной консоли и с одной парой Joy-Con, так как управление для Nintendo Switch было упрощено для одного контроллера. Больше подробностей Bandai Namco Entertainment обещает рассказать в будущем, но уже известно, что Dragon Ball FighterZ на гибридной системе будет воспроизводиться с частотой 60 кадров в секунду.

Dragon Ball FighterZ от студии Arc System Works (серии Guilty Gear и BlazBlue) предложит бои «3 на 3», соревновательные матчи, интерактивную комнату и групповые сражения на шестерых. Игроки смогут управлять героями популярных манги и аниме. Кроме того, проект содержит сюжетный режим, где представлен новый персонаж — Андроид 21, созданный Акирой Ториямой (Akira Toriyama).

Остросюжетный ролевой экшен The World Ends with You: Final Remix поступит в продажу этой осенью

Компания Square Enix на цифровом шоу Nintendo Direct, показанном в рамках выставки E3 2018, объявила о том, что японский ролевой экшен The World Ends with You: Final Remix поступит в продажу этой осенью.

Действие игры, изначально вышедшей на Nintendo DS в 2007 году, происходит в современном районе Токио, Сибуе. Главный герой Нэку Сакураба попадает в Андеграунд — параллельный мир, где обитают только мёртвые. Он не помнит, как умер, но вынужден участвовать в еженедельной «Игре Жнецов»: победителям будет дарована жизнь или, на выбор, форма духовного существования. Те, кто выбирают второй вариант, становятся Жнецами — противниками душ в следующих играх. Нэку должен пройти все задания и испытания, чтобы вновь вернуться к жизни, а по пути вспомнить, как он погиб.

The World Ends with You очень ценится поклонниками японских игр и критиками, которые в среднем оценили её на 88 баллов из 100. Позже, в 2012 году, проект получил релиз на iOS с изменённой боевой системой — действия верхнего экрана DS были объединены с нижним, — а в 2014 году TWEWY вышла на Android. Мобильные версии получили подзаголовок Solo Remix и, что интересно, в них есть секретная концовка, которая намекает на сиквел. К сожалению, никакого подтверждения о его разработке до сих пор нет.

The World Ends with You: Final Remix была анонсирована в январе 2018 года для Nintendo Switch. Это издание будет содержать новую адаптированную систему управления для гибридной консоли, чтобы использовать два контроллера Joy-Con в дополнение к сенсорному экрану. Кроме того, эта версия игры предложит новый сюжетный сценарий.

Очаровательный платформер Yoshi для Switch отложен на 2019 год

На прошлогодней E3 среди проектов Nintendo, привлёкших повышенное внимание публики, однозначно можно назвать Yoshi для Switch (рабочее название, разумеется), запуск которой ожидался в 2018 году. Однако эта игра отсутствовала на презентации Nintendo Direct на E3 2018, и многие задались вопросом, чем это обусловлено?

Nintendo решила внести ясность и обновила страницы, посвящённые следующей Yoshi на своих официальных сайтах, установив в качестве даты выхода игры 2019 год. В беседе с журналистами Kotaku директор Nintendo по маркетингу продуктов Билл Тринен (Bill Trinen) пообещал, что в конце этого года японская компания поделится новыми подробностями ожидаемого платформера.

Напомним, что главным героем будущей игры выступает дружелюбный динозаврик Йоши, один из наиболее узнаваемых персонажей вселенной Марио. Игра явно продолжит славные традиции Yoshi's Woolly World, вышедшей на Wii U в 2015 году, включая кооперативный режим для двух игроков. Герои продвигаются по различным уровням, борются с соперниками, преодолевают препятствия и собирают монеты.

Игра, создаваемая на движке Unreal Engine, отличается стилизацией всего окружения и предметов под папье-маше и картон, причём у каждого уровня в игре есть парадный фасад и изнанка. Конечно, задержка — неприятная новость для поклонников зелёных динозавриков, но всё же 2018-й не останется полностью без Йоши — до конца года этот персонаж появится, например, в Mario Tennis Aces и Super Smash Bros Ultimate.

Видео: новый трейлер рассказывает о сюжете барочной RPG GreedFall

Издательство Focus Home Interactive раскрыло новые подробности ролевой игры GreedFall, разрабатываемой студией Spiders, известной по The Technomancer и Bound by Flame.

В рамках выставки E3 2018 был представлен трейлер, раскрывающий основы сюжета. Нам расскажут историю об альтернативной Европе XVII века, где бушует чума, окружающая среда загрязнена и тысячи людей умирают. От всех этих ужасов население Старого Света бежит в новые земли — на отдалённый остров, пропитанный магией и, по слухам, наполненный богатствами и потерянными секретами древних цивилизаций. Наш герой после долгого путешествия прибывает на остров, но оказывается в центре разгорающегося противостояния между вторгшимися поселенцами и местными жителями. На стороне колонизаторов — военная выучка и отличное холодное и огнестрельное оружие. На стороне аборигенов — магия и сверхъестественные существа.

Авторы обещают, что GreedFall «станет идеальным воплощением всех навыков студии по созданию сложных интерактивных миров, наполненных тайнами, сложными переплетениями сюжета и глубоким взаимодействием персонажей». Всё это должно обеспечить свободу выполнения квестов, когда достичь поставленной цели можно будет посредством боя, дипломатии, обмана или скрытности. «Остров GreedFall — это живой, постоянно развивающийся мир, — рассказывают разработчики. — Ваши действия, от тривиальных решений до важнейших политических свершений, будут влиять на ход истории и отношения между различными фракциями».

Разработка ведётся для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Ранее релиз GreedFall был запланирован на этот год, однако теперь он намечен на 2019-й.

Видео: криминальная драма Yakuza Kiwami 2 получила свежий трейлер в рамках E3 2018

Компания Sega в рамках крупнейшей игровой выставки E3 2018 опубликовала свежий трейлер криминальной драмы Yakuza Kiwami 2 для PlayStation 4.

Одна из самых любимых поклонниками сюжетных линий в истории франшизы Yakuza вернётся в высоком разрешении на движке Dragon Engine. По сюжету прошёл год с событий Yakuza Kiwami. Бывший якудза Кадзума Кирю возвращается к преступной жизни после того, как пятый председатель клана Тодзё, Юкио Терада, был убит конкурирующей организацией, альянсом Оми.

Yakuza Kiwami 2 (ремейк Yakuza 2) предложит ранее недоступные в западной версии мини-игры, такие как Cabaret, обновлённый редактор клана и оригинальные аркадные релизы в Virtual-On. Кроме того, в ремейке второй части будет новый эксклюзивный сценарий The Truth of Goro Majima, в котором поклонники узнают, как Мадзима Горо пришёл к решению покинуть клан Тодзё.

Yakuza Kiwami 2 поступит в продажу 28 августа 2018 года.

Видео: приуроченный к E3 2018 трейлер любовного триллера Catherine: Full Body

Компания Atlus выпустила приуроченный к выставке E3 2018 трейлер переиздания любовной триллер-головоломки Catherine: Full Body.

32-летний ИТ-сотрудник Винсент встречается с Кэтрин (англ. Katherine), но переживает кризис отношений — она хочет женитьбы, а он сомневается в том, что сможет принять на себя ответственность семейной жизни. Но как-то в баре он знакомится с красивой блондинкой, которую тоже зовут Кэтрин (но с английской буквой C в начале — Catherine), и оказывается с ней в постели на следующее утро.

Терзаемый чувством вины Винсент во время сна переживает суд от деяний в реальной жизни и оказывается буквально заблудшей овцой, не знающий, что делать. Интригу добавляет ещё тот факт, что в СМИ получила огласку история нескольких смертей, к которым, по слухам, приводят сны. В Catherine: Full Body ужасающее приключение от авторов серии Persona разбавят дополнительные головоломки и новая героиня, Рин, которая тоже положит глаз на Винсента.

Catherine: Full Body поступит в продажу на PlayStation 4 и PlayStation Vita в Японии этой зимой. В Европе игра выйдет в 2019 году, но платформы ещё не были объявлены. Оригинальная Catherine вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥